Все выбирают свой следующий или же первый автомобиль по-разному. Кому-то интересна конкретная модель, кто-то ищет что посвежее, и есть люди, которые строго ограничены бюджетом. В рамках этого материала представим, что именно к ним мы и относимся. При этом финансов у нас всего один миллион тенге (2 600 долларов США). Что можно купить за такую сумму на вторичном рынке?
Топ-5
Оценивать потребительские качества выбранных машин не станем. Всё-таки речь идёт не о конкретных экземплярах, а о модели в целом. В наш список они отбирались по нескольким критериям. Первый и самый важный — цена. Лимит — миллион тенге. Ну а вторым фактором является количество предложений на Kolesa.kz на момент написания. Начнём?
На сегодняшний день ВАЗ-2114 можно назвать самым популярным автомобилем до одного миллиона тенге. В этих пределах можно найти авто, выпущенные с 2002 по 2012 год, а стоимость наиболее доступных экземпляров начинается от 250 тысяч тенге. По дешёвке в основном отдают либо совсем уж плохонькие варианты, либо автомобили на российском учёте, которых очень и очень много.
Вторую строчку по праву занимает Volkswagen Passat в кузове B3. В наши дни на дорогах они встречается редко, но в продаже седанов и универсалов по-прежнему много, а именно 1.2 тысячи экземпляров, выпущенных с 1988 по 1993 год. Начинаются цены от 290 тысяч тенге. Абсолютное большинство машин оснащено 1.8-литровым двигателем, мощность которого варьируется от 75 до 98 сил.
Замыкает топ-3 настоящий долгожитель автомобильного мира. Речь идёт о ВАЗ-2107. Таких седанов продаётся чуть более тысячи. Причём найти можно как ранние машины, выпущенные в 1985 году, так и свежие, сошедшие с конвейера в 2012-м. Купить авто, хозяин которого уверяет, что «семёрка» на ходу, можно всего за 160 тысяч тенге. Верится, правда, в пригодность такого автомобиля к эксплуатации с трудом.
Последние две строки рейтинга достались «немцам». На четвёртом месте разместился Mercedes-Benz W124, на пятом — Opel Vectra первого поколения. «Мерседесов» на рынке насчитывается 943 единицы (1985–1994). Цены стартуют от 360 тысяч. В основном это машины с 2.3-литровыми моторами до 91-го года выпуска. «Опелей» в продаже несколько меньше — около восьми сотен. Наиболее дешёвый экземпляр стоит 220 тысяч тенге. Выглядит седан соответственно.
А какие ещё популярные авто можно купить за 1 млн тенге
На сегодняшний день на рынке насчитывается более 24 тысяч объявлений о продаже автомобилей по цене до одного миллиона тенге. То есть выбирать есть из чего. Объединяет эти машины не только стоимость, но и ещё несколько деталей. Все они пробежали куда больше двух-трёх сотен тысяч километров, да и возраст большинства перевалил за 20 лет.
В целом список достаточно популярных машин за небольшие деньги можно дополнить ещё несколькими хорошо знакомыми всем экземплярами. Речь идёт об Audi 100 (714 предложений), Volkswagen Golf третьего поколения (702), Daewoo Nexia (578), BMW пятой серии в кузове E34 (435), Mazda 626 GD (557), Nissan Primera P10 (414) и Mitsubishi Galant. Последний умудрился залезть в рейтинг сразу двумя поколениями: шестым и седьмым. Они одинаково популярны.
А можно ли купить Toyota Camry?
Учитывая, что Toyota Camry является одной из самых популярных машин как на рынке новых автомобилей, так и на вторичном, мы не могли пройти мимо неё. В пределах миллиона тенге действительно есть предложения, но их немного, всего 40. За эти деньги можно приобрести заезженный седан в кузове XV10, выпущенный между 1991 и 1996 годом. Наиболее доступный вариант оценивается в 600 000 тенге.
Шрот за миллион, и кажд.месяц нужно быть готовым вкладывать в нее от 10 до 30 тысяч тенге,и более.Нет уж я не настолько богат чтобы покупать шрот?
Прост,сам езжу,на тойоте,обычной середины нулевых,мне она попалась в хорошем состоянии,свеж пригнанная из Японии, KG,номер)за 6 лет,эксплуатации, (кроме расходников,)за 6 лет,в графе;другие расходы,приемлемо.
за миллион нынче ничего живого из иномарок увы не купить, один лишь хлам в который нужно вкладывать еще один лимон
Во-первых это можно делать постепенно, во-вторых вложив даже еще один лимон в итоге это всеравно выгоднее получается чем идти в автосалон.
за эти деньги можно купить только гроб на колесах.
Почему бы Казахстанских чиновников не посадить на эти автомобили. За миллион тенге. Вы представьте народ .Какие огромные государственные и народные финансы с экономим.
нормальную нексию можно взять, если накинуть еще 200 тыс.
была нексия точнее cielo. акпп, кондей, пэп, и чо продал и никогда не сяду в нексию даже в такси… Нексия для меня не машина, а ишак не лошадь…Я подчеркиваю не сяду даже в такси на нексию. Для меня это за падло…
менталитет ваш восточный никогда не пойму
машина ездит, обслуживание недорогое, нормальный мужик спокойно может ездить. если нет средств на авто дороже или нет желания вкладывать в дорогое авто.
так еще и обслуживаться у официалов можно, т.к. недорого.
единственный минус мягкое железо и нет подушек безопасности. — это важно в автомобиле.
а остальное это инфантильные эмоциональные сопли — несколько детские.
типа понты не покидать? ну вам еще взрослеть
Слишком согласен с тобой
кариба продал за лимон