Как автопроизводители шутили 1 апреля

Как автопроизводители шутили 1 апреля

День дурака не проходит без череды шуток от всех кому не лень, в том числе и от автомобильных компаний.

По традиции 1 апреля чуть ли не все автопроизводители публикуют свои шуточки, и 2019 год не стал исключением. Некоторые розыгрыши можно назвать смешными, тогда как другие порождают массу вопросов. К примеру, почему бы не взять и не выпустить такую модель на рынок по-настоящему?

Toyota

В честь 1 апреля редакция решила подшутить над читателями, создав Toyota Camry Trek, но и японский концерн отметился сразу тремя розыгрышами. Глобальный аккаунт в «Твиттере» распространил коллаж внедорожника Land Cruiser 200. Вот только это не автомобиль вовсе, а лодка. Художник явно черпал вдохновение из слова Сruiser, что в переводе означает крейсер.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Вслед за этой публикацией компания распространила пресс-релиз с изображением модели, которую якобы покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Речь идёт о пикапе, построенном на базе Yaris. Жаль, что это авто так и останется фантазией.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Добить всех 1 апреля Toyota решила, «выпустив» на австралийский рынок открытую версию минивэна Hiace следующего поколения. Помимо всего прочего, машину снабдили микрокухней. Называется плод фантазии австралийцев Toyota PieAce.

BMW

В первую очередь компания заявила, что возродит трёхколёсную Isetta, только вместо стандартного ДВС машина будет приводиться в движение электромотором. Тут немцы просчитались. Такая Isetta уже существует. Делает её швейцарская фирма Microlino.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Чуть позже BMW рассказала об уникальной «фотовольтаической» краске для i3 и i8, которая позволяет заряжать батареи гибридов при лунном свете. Главный лозунг шутки: «Солнце садится — пора заряжаться!».

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Škoda

В честь Дня дурака компания решила предложить уникальную опцию для хэтча Scala. С помощью 3D-печати надпись Škoda на задней двери машины можно заменить на любую другую, имя владельца к примеру.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Porsche

Немецкая марка также решила поиграть со своим логотипом. Специально для модели Taycan вместо вставшего на дыбы жеребца на гербе появился QR-код. Отсканировав его, клиент сможет узнать какую-то потаённую информацию о компании.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Honda

Японцы подготовили для вседорожника Honda Passport новую комплектацию. Называется она Pastport и собирает все самые забавные клише из 1990-х. При этом снаружи машина ничем не отличается от обычного кроссовера, а вот внутри… Впрочем, не будем портить сюрприз. Смотрите сами.

Jeep

Jeep — известный производитель внедорожников, но 1 апреля компания объявила о выпуске на ближневосточный рынок Jeep Sedan. Это Chrysler 300 с джиповской «мордой», который наверняка разошёлся бы как горячие пирожки.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Mitsubishi

«Митсу» решила сильно не креативить и показала папамобиль. Вот только к церкви этот Outlander никакого отношения не имеет. Он создан для многодетного семейства и вмещает в себя не семь, а девять человек.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Lamborghini

Итальянский производитель суперкаров также решил не оставаться в стороне и показал уникальный прицеп для Huracan. Он выполнен в том же фирменном угловатом дизайне марки, который можно отследить к модели Countach.

Как автопроизводители шутили 1 апреля

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.