Перекрёсток с круговым движением Сейфуллина — Алдар Косе расположен в Алматы, южнее проспекта
Въезд
С северной стороны к кольцу ведут две основные полосы, идущие с нижней части Сейфуллина,
Автомобилисты, подъезжая к перекрёстку, должны останавливаться перед разметкой 1.13. Но она нанесена на значительном расстоянии от границы кольца, поэтому водители нередко её переезжают. В это время машины, поднимающиеся по Сейфуллина
Чтобы исправить ситуацию на въезде, как нам кажется, следует продлить островок безопасности 1.16.3 на несколько метров и перенести разметку 1.13 непосредственно к границе кольца. Тогда водители, подъезжающие к перекрёстку, будут чётко видеть его границу и точно знать, где они должны останавливаться и уступать.
Выезд
Но оказаться на данном кольце — полбеды. Вторая и не менее острая проблема — выезд с него. Покидая кольцо в северном направлении, водители имеют возможность попасть на полосы, выводящие
Кто-то данное требование игнорирует, иные же автомобилисты попросту о нём не знают. И на выходе мы получаем следующую конфликтную ситуацию: первый водитель движется по кольцу по крайней правой полосе, другой едет параллельно по левому ряду. Первый проскакивает съезд
Понятно, что мгновенно заставить всех водителей выучить и в дальнейшем соблюдать требования ПДД при съезде с кольца никто не в силах. Мы предлагаем их к этому принудить. Для этого необходимо просто продлить островок безопасности 1.16.2 в южном направлении,
При подобном разделении потоков исчезнет физическая возможность пересечения траекторий автомобилей. А водители перед поворотом будут вынуждены заранее занимать необходимое, крайнее правое в данном случае, положение на проезжей части.
Подведём итог
Одна из причин, по которой возникают подобные неудобные моменты, — невозможность для водителей определить границы перекрёстка на съездах. Чтобы облегчить чтение дорожной ситуации, желательно на северных съездах с кольца нанести разметку 1.5, обозначив его границы. А также стрелки 1.18, чтобы водители понимали, по какой полосе они двигаются и какую полосу им нужно заблаговременно занять.
Про разворот на Сейфуллина ниже Тимирязева тоже напишите, пожалуйста.
Это конечно хорошая идея с разметкой. Но, слишком маленькое кольцо, поток машин большой, и всем машинам непосредственно на кольце нужно взаимно перестроиться для съезда а это очень непросто в плотном потоке. Диаметр кольца должен быть больше.
Водители даже на большом кольце будут тупить…, тут не проблема в кольце или схеме движения, проблема в самих водителях…, так как они не визуально не могу их формы круг сделать форму квадрат, чтобы поняли как и откуда они поворачивают…
Пример большого кольца — Северной кольцо чуть ниже барахолки… Где мкр. Дорожник, дорога вдоль БАКА, мкр. Ожет…
И еще одно частичное решение пробки на Альфараби — нужно ограничить МИНИМАЛЬНУЮ скорость автомобиля. Очень часто какая нибудь машина отстает от основного потока и за ней собирается пробка, если поток идет 80 км/ч то обязательно кто нибудь едет 60 км/ч, и средний ряд всегда едет со скоростью 50 км/ч, крайний правый 50-40 км.ч и дистанцию держат 50-70 метров, если в потоке таких машин оказывается 10 таких машин то пробка увеличивается на 500 и более метров. Можно сделать не обоснованно маленькую скорость причиной остановки патрулем для проверки документов.
Минимальная скорость не вариант, потому как причина на речке — эффект бутылочного горлышка. В районе Сейфуллина 5 (!!!) полос, а на Есентай уже всего 3. А вот после уже все едут ровно.
Нужно, что те, кто едут медленнее чем поток, заставлять ехать быстрее…, если по всем 3’м полосам разрешено 80 кмч, какого черта ползти 60??
Полосу добавьте справа, чтобы можно было сразу уезжать направо на Алдар Косе со съезда с Аль Фараби
Я бы туда вообще отдельный карман выделил, зачем через кольцо???
Понятно, что мгновенно заставить всех водителей выучить и в дальнейшем соблюдать требования ПДД при съезде с кольца никто не в силах.
Вы серьезно??? Как им выдали права? Всех кто покидает перекресток с круговым движением с левой полосы — на пересдачу!!!
Полностью с вами согласен! Только пересдача, ездит за рулём, не на самокате кататься! Езжу по этому кольцу четыре раза в день и каждый раз стресс. Не нужно там рисовать дополнительные полосы, это не поможет, тем более выезд с колца на Сейфуллина не правильно размечен. Простое соблюдение ПДД: заезд с любой полосы, выезд только с крайнего правого ряда и будет всё как надо.
не реально! вы пробовали перестроится в кольце на правый ряд, вас хрен кто пропустит! нужны другие правила для колец!
Чем не применно пользуется ЖП, как будто бы специально для них создавали эти «неудобства» на Аль-фараби Мустафина таже практически картина
А еще там гаишники едут вверх по Сейфуллина, делают круг на кольце (можно ведь сразу выехать с него) и потом съезжают на Алдар-Косе.
Естественно, многие едущие по «Главной с Сейфуллина в Верх», часто не замечают, таких ушлых гайцов, делающих лишних кругов ради плана, тем самым фактически сами создав аварийную ситуацию, влепляют этот штраф тебе.
Год назад ругался с гаишником, ехал вверх по Сейфулина, перед кольцом смотрел вправо чтобы никто не вылез едущих с альфараби, поворачиваю голову смотрю влево а там гайцы в 2 метрах впереди меня, круги по кольцу нарезают, с мигалкой и в матюгальник просят остановиться, остановился. Предъявляют- не пропустил их типа, справа стоит знак уступи дорогу. На что я им возразил, что знак стоит для тех кто едет с Альфараби и с моей позиции его не видно и отношения ко мне он не имеет. И вообще вы обязаны были меня пропустить так как у вас правая помеха. Гаец пытался возразить, дескать кольцо всегда главное, ага щас. Весь разговор на повышенных тонах был, забрал из рук у него свои доки, сел в машину и уехал. Через 3 дня там-же на асфальте увидел затертый знак уступи дорогу при съезде с Сейфулина.
Нужно еще сквозной проезд по кольцу запретить, там где кольцо примыкает к Сейфулинна снизу. По факту думаю там почти никому не надо ездить. Также описанное предложение не решает проблему тех кто с Аль-Фараби по кольцу и тех, кто с Сейфуллина направо на Алдар Косе (получается как будто с 3го ряда направо). Нужно или кому то запретит поворачивать туда, или ограничить количество рядов, которые подходят к кольцу. Аналогично нужно улучшить проезд под мостом на развязке Рыскулова-Кульджинка, там тоже что то типа кругового
Все пробки от не соблюдения ПДД!
Это ладно, скажите когда с узбечки домой в Орбиту едешь — где лучше разворачиваться?)
от времени суток зависит. Яндекс навигатор в помощь
Ещё нужно переделать развязку на Раимбека и Бокейхвнова (Аэродромной). Нужно сделать съезд с Раимбека вниз с моста на Бокейханова и въезд вверх на мост с Бокейханова на Раимбека ( они были когда-то, их нужно восстановить и расширить, сделать Байзакова односторонней на север (вниз), а три улочки восточнее — односторонними на юг (вверх) с выездом на Муканова, которая односторонняя на юг. Убрать светофоры и будет разъезд в любую сторону (кроме длинномеров). Реконструировать пешеходный проход под Раимбека вдоль речки, который сейчас страшный и позорный. Все эти работы можно делать без перекрытия трасс, или ночью.
И сразу разметка всех сделает дисциплинированными, угу.
Мне кажется, всю концепцию этого кольца (гусь-наполеон) надо пересмотреть.
Бұл мақаланың Қазақшасы қайда?
Проблема кольца решается просто: 1) Первый съезд с Аль-Фараби перед Сейфуллина служит только для поворота на Алдар-косе; 2) Второй съезд с Аль-Фараби — классический после Сейфуллина служит для поворота на Сейфуллина. Для этого видимо придется немного забрать земли у бизнес-центра. И все будут счастливы. Непонятно только, почему сразу так не сделали.