• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Будем честны: вклад представительниц прекрасного пола в конструкцию современных машин можно назвать малозначительным, но нельзя сказать, что его не было вообще. И, что важно, изобретениями пользуются все современные автомобилисты.
А женщинами были придуманы:

— Принцип и прототип первого обогревателя салона. Автором стала Маргарет Уилкокс в далёком 1893 году. Правда, стоит отметить, что запатентовала она систему

— Дворники-стеклоочистители. Идея прототипа современных дворников пришла Мэри Андерсон в 1902 году во время зимнего визита в

— Поворотники и стоп-сигнал. Принято считать, что идея прообразов современных сигналов поворота и стопов пришла актрисе Флоренс Лоуренс в 1913 году. К сожалению, права на свои задумки она не оформила. Позже, в
К слову, первое большое путешествие на автомобиле тоже заслуга женщины. Карл Бенц хотя и является большой фигурой в истории автомобилестроения, но в больших поездках не участвовал и вообще… слабо верил в свой «Моторваген». Доказать, что изобретение надёжное и способное на многие, решила сделать его супруга, Берта. Отважный шаг для 1888 года — путешествие длиной 100 с лишним километров в трёхколёсном экипаже с двумя детьми. Тогда, как многим известно, ни автосервисов в Германии, ни даже заправок не было. Бензин, а точнее лигроин, продавали в склянках в аптеках и магазинах.

Поездка завершилась успешно, а домой Берта привезла внушительный список пожеланий для доработки машины. И, главное, конечно, Карл Бенц поверил в своё изобретение. История, как вы понимаете, тогда и была заряжена на успех!

К слову, карьеристки в автобизнесе успешно продвинулись и в других сферах. Так, Мими Вандермолен в 1970 году была единственной женщиной в студии дизайна Ford. Она приложила руку ко второму поколению Ford Mustang и моделям Granada на пару с Crown Victoria. Вандермолен работала над интерьером бестселлера Ford Taurus, руководила проектом Ford Probe II в качестве директора

Сегодня женщины не только входят в директораты крупнейших автомобильных корпораций, но и возглавляют их, как Мэри Барра — GM или же Линда Джексон — Peugeot.

Применительно к автоспорту опытные гонщицы соревнуются на равных с мужчинами, деля с ними как славу, так и повышенные риски разбиться.

Также в наши дни, когда развлекательный видеоконтент на автотематику стал востребован как никогда прежде. Свою нишу заняли и последовательницы Эда Чайны (ведущий телешоу Wheeler Dealers на Discovery): очаровательные «гаечки» смело потрошат подопытные машины на радость многочисленной аудитории. О Supercar Blondie в инстаграм тоже наверняка многие слышали.

Как бы там ни было, главное влияние женщин на современный автопром заключается уже несколько в ином. Поскольку они приобретают практически половину всех выпускаемых новых машин, их вкусы и предпочтения принимают во внимание инженеры и дизайнеры, рекламщики и маркетологи. Та самая суперсила, по словам Брюса Уэйна
С праздником, дорогие женщины!
Мы говорим о другой эпохе. То была эпоха изобретателей, неутомимых и безстрашных непосед. И все были такими тогда и мужчины и женщины. Сейчас эпоха другая и мужчины подстать женщинам. Я бы не делил ничего на полы. Дело в все в ценностях эпохи.
100 лет назад деление на полы было более чем актуально(( и это ещё больше выделяет заслуги тогдашних женщин, по большей части не имевших технического образования!
И 100 и 1000 лет назад у женщин были очень эффективные методы используя мужские слабости манипулировать нами и добиваться своего. Там далеко не все так как преподносят фемки и прочие рупоры свободы. Повесть А. Куприна "Поединок" послушайте. Очень отрезвляющее произведение.
слушать не буду)) я из поколения читателей и Куприна читал)), но технического образования дамам тех лет это никак не прибавит)) а вот в смекалке им не откажешь.
Отличная статья, недавно как раз смотрел экранизацию истории про карла и берту, фильм называется "Карл и Берта
2011 г. ‧ Драма/История"
Эмблему "Рено" — придумала женщина или все таки мужчина?
Мужчина Victor Vasarely