2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат, черный
2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат, черный
2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат, черный
2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат
2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат
2024 г., новый внедорожник, 3.5 л, бензин, КПП автомат
2025 г., новый внедорожник, 3.4 л, бензин, КПП автомат
Кузов на раме
Внедорожников в классическом виде выпускается всё меньше, но Lexus LX ещё в клубе! Четвёртое поколение построено на мощной раме, сзади – неразрезной мост. Плохие дороги не страшны – жить в Казахстане будет. И да, LX всё ещё “проходимец”.
Новый твин-турбо V6
Объём мотора стал меньше, но мощнее: 415 сил и 650 Нм крутящего момента против 367 л. с. и 530 Нм у атмосферного V8. Снизился и транспортный налог. Владельцам новых LX нужно будет платить около 140 тысяч тенге вместо 600 тысяч с лишним.
Гидропневматика
Важное отличие подвески от родственного Land Cruiser 300. Комфорт выше – это раз, меняется дорожный просвет – два. В режиме подвески H2 и с включённой понижайкой LX поднимается до 285 мм над землёй. Если сядет на брюхо, то электроника сможет довести клиренс до 305 мм.
Кресла оттоманки
Да ещё и с массажем! Со сменой поколений у LX появилась комплектация VIP с 4-местным салоном. Причём пассажир на правой оттоманке будет находиться в лучшем для расслабления положении. Работали спецы из NASA!
Высокая ликвидность
Неизменная концепция, надёжность и любовь к марке «Лексус» в Казахстане удерживают ценность машины на вторичном рынке спустя годы и даже десятки лет. Но пошатнуть авторитет LX может турбомотор 3.5. Требование к качеству топлива выше и к обслуживанию тоже.