2024 г., новый кроссовер, 1.5 л, бензин, КПП вариатор, черный, литые диски, люк, рейлинги, багажник, линзованная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьюте…
Компактный, но вместительный.
У Chery Tiggo 4 Pro довольно скромные габариты для кроссовера, но просторный салон по меркам своего сегмента. Комфортно спереди и на втором ряду, пространства хватает как в районе коленей, так и над головой. Но похвастаться большим багажником “Тигго” не может.
Атмо или турбомотор на выбор.
Tiggo 4 Pro “на минималке” идёт с двигателем 1.5 л, выдающим 113 л. с. и 138 Нм крутящего момента, в паре с вариатором, версия подороже – с более мощным турбомотором такого же объёма (147 сил и 210 Нм). Турбоверсия динамичнее: разгон до сотни за 9.7 против 14.6 с, но больший запас надёжности имеет атмосферный движок.
Привлекательная цена.
Предлагается автомобиль в двух комплектациях: Premium и Luxury. Оцениваются в 9.1 млн и 9.9 млн тенге соответственно, что делает Tiggo 4 Pro дешевле ближайших одноклассников Geely Coolray и Changan CS35 Plus.
Оснащение как у моделей подороже.
Уже в базе имеется множество полезных и приятных опций типа LED-оптики, люка на крыше, “пуш-старта”, круиз-контроля, камеры заднего вида с парктрониками, мультимедиа с 10.25”-экраном, тёплых опций и системы безопасности. Максимальная версия предложит камеру кругового обзора, двухзонный климат-контроль и беспроводную зарядку.
Ходовые качества.
Подвеска стандартная, без заморочек: спереди – стойки McPherson, сзади – простая и надёжная полузависимая балка. Приемлемая плавность хода и адекватная рулёжка кроссовера даже на приличных скоростях. Из минусов – слабая звукоизоляция.