Toyota Tacoma 2020 ж.

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
35 750 888
Қала 
Ақтау
Буыны
2015 - 2023 3 буыны
Шанақ
Пикап
Қозғалтқыш көлемі, л
3.5 (бензин)
Жүрісі
2 946 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Толық жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
ақ металлик
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Ақтаудағы жеңіл авто

жаңадан жеткізілген

Сатушы комментариі

Вашему вниманию предлагаем автомобиль по вышенной проходимостью Toyota Tacoma TRD PRO модельный год 2020! Добавили большой монитор, Электро сиденье водителя, светодиоды на ближний и дальний свет.
Версия Pro основана на модификации с длинным полным именем TRD Off-Road 4x4 Double Cab Short Bed, оснащённой бензиновым мотором v6 3.5 (282 л. С., 359 Н• м). Двигатель работает по циклу Аткинсона, с регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Коробки передач — шестиступенчатый автомат.
Автомобиль выделяется среди собратьев мощной защитной пластиной под днищем (настоящий алюминий, не имитация), светодиодными противотуманками, чёрным обрамлением головной оптики прожекторного типа, аналогичными окантовками фонарей, чёрными «куполом» на капоте и расширителями колёсных арок, окрашенными в цвет кузова дверными ручками, нестандартной решёткой радиатора, оригинальными значками TRD Pro и 4x4 на кузове. Ещё внимательный наблюдатель заметит зубастые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar на чёрных 16-дюймовых легкосплавных дисках. Но это всё проза. Поэзия же начинается под кузовом.
Одно из важнейших приобретений PRO-версии: обе подвески обзавелись байпасными амортизаторами FOX 2.5 Internal Bypass с высокой чувствительностью к перемещению штока, отрегулированные специально под данный пикап в TRD.
Передняя подвеска тут приподнята на 2, 5 см за счёт оригинальных пружин от TRD, а задняя получила нестандартные рессоры с прогрессивной характеристикой усилия на сжатии. В базовое оснащение Такомы TRD Pro входят раздатка и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, буксировочное устройство, масляный радиатор и охладитель усилителя руля, генератор повышенной мощности.
Добавлен охладитель трансмиссионной жидкости, внедорожный круиз-контроль Crawl — Control и селектор режимов движения Multi — terrain Select, помощник при старте на подъёме.
В салоне пикапа появились цветной информационный дисплей на 4, 2 дюйма с интегрированным уклономером и датчиком крена, коврики TRD Pro и рукоятка коробки передач от TRD, аудиосистема Entune с навигацией и Bluetooth.

Автонесие