21 хабарландыру табылды
Жаңа, Toyota Hilux 2011 - 2015 7 поколение [2-й рестайлинг] (N1/N2/N3), түпнұсқа, Производитель РИФ Автомобиль Toyota Hilux VII (2005-2014)/Toyota Hilux VIII (2015-2020)/Toyota Fortuner (2015-2022)/Toyota Hilux VIII (2020-2023) Длина упаковки, мм 130 Ширина упаковки, мм 600 Высота упаковки, мм 130 Вес, кг4.57 В сжатом состоянии (мм) 435 Тип крепления (низ — верх) Ухо — Шток Тип амортизатора Масло В разжатом состоянии (мм) 564
Жаңа, Mitsubishi Pajero 2011 - 2015 4 поколение рестайлинг (V8xW/V9xW), түпнұсқа, Производитель РИФ Автомобиль Mitsubishi Pajero III (1999-2006)/Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) Длина упаковки, мм 130 Ширина упаковки, мм 130 Высота упаковки, мм 600 Вес, кг 3.89 В сжатом состоянии (мм) 325 Тип амортизатора Масло В разжатом состоянии (мм) 474
Жаңа, Mitsubishi Pajero 2014 - 2022 4 поколение [2-й рестайлинг] (V8xW/V9xW), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000 + штатный и лифт 0-40 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000 + штатный и лифт 0-40 мм по привлекательной цене. Производитель РИФ Автомобиль Mitsubishi Pajero III (1999-2006)/Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) Длина упаковки, мм 80 Ширина упаковки, мм 80 Высота упаковки, мм 600 Вес, кг 3.275 В сжатом состоянии (мм) 358 Тип амортизатора Масло В разжатом состоянии (мм) 594
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 2020 - н.в. J150 [3-й рестайлинг], түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, FJ Cruiser лифт 30-45 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Производитель РИФ Автомобиль Toyota FJ Cruiser (2006-2008)/Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)/Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-.) Длина упаковки, мм 80 Ширина упаковки, мм 80 Высота упаковки, мм 600 Вес, кг 4.435 В сжатом состоянии (мм) 375 Тип амортизатора Масло В разжатом состоянии (мм) 620
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 2020 - н.в. J150 [3-й рестайлинг], түпнұсқа, Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Производитель РИФ Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-.) Длина упаковки, мм 130 Ширина упаковки, мм 130 Высота упаковки, мм 600 Вес, кг 3.8 В сжатом состоянии (мм) 425 Тип амортизатора Масло В разжатом состоянии (мм) 552
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 2020 - н.в. J150 [3-й рестайлинг], түпнұсқа, Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 100-200 кг лифт 45 мм Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Производитель РИФ Автомобиль Toyota FJ Cruiser (2006-2008)/Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)/Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-.) Длина упаковки, мм 190 Ширина упаковки, мм 350 Высота упаковки, мм 450 Внутренний диаметр, мм 83/130 Вес, кг 11.8 Тип пружин Задние Длина пружины (левая/правая), мм 392 Диаметр прутка, мм 17
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 2020 - н.в. J150 [3-й рестайлинг], түпнұсқа, Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 150 + 50 кг, дизель лифт 30 мм, бензин лифт 40 мм Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Цена указана за комплект (2 шт) Производитель РИФ Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-.) Длина упаковки, мм 140 Ширина упаковки, мм 270 Высота упаковки, мм 405 Вес, кг 11 Тип пружин Передние
Жаңа, Mitsubishi Pajero 2014 - 2022 4 поколение [2-й рестайлинг] (V8xW/V9xW), түпнұсқа, Данные пружины утсанавливаются только на автомобили с двигателем 3, 2 л дизель. Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Цена указана за комплект (2 шт) Производитель РИФ Автомобиль Mitsubishi Pajero III (1999-2006)/Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) Длина упаковки, мм 140 Ширина упаковки, мм 270 Высота упаковки, мм 400 Внутренний диаметр, мм 65/93 Вес, кг 12.88 Тип пружин Передние Диаметр прутка, мм 19
Жаңа, Mitsubishi Pajero 2014 - 2022 4 поколение [2-й рестайлинг] (V8xW/V9xW), түпнұсқа, Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero III, IV 2000 + 5 дверей + 100 кг лифт 40 мм Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Цена указана за комплект (2 шт)
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 1990 - now J70, түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Nissan Patrol Y60/Y61, Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 2007 + лифт 100 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Внимание: Данные амортизаторы устаннавливаются на Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 2007 +. На Toyota Land Cruiser 70 серии первых лет выпуска устанавливаются амортизаторы SA234. Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Амортизатор усиленный РИФ задний Nissan Patrol Y60/Y61, Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 2007 + лифт 100 мм по привлекательной цене.
Жаңа, Renault Duster 2010 - 2015 1 поколение (HS), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Renault Duster 4x4 (2010-2022), Nissan Terrano 2014 + 4х4 штатный и лифт 0-40 мм Данные амортизаторы подходят только для полноприводного автомобиля. Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Жаңа, Toyota Land Cruiser 1984 - 2007 J70, түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Toyota Hilux 2005-2014, LC 60-70 (рессорная подвеска) лифт 45 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Toyota Land Cruiser Prado 1996 - 2000 J90, түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner 1996-2002, лифт 45 мм. Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Nissan Pathfinder 2004 - 2009 R51, түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Toyota Hilux 2011 - 2015 7 поколение [2-й рестайлинг] (N1/N2/N3), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ задний Toyota Hilux 2015 + штатный и лифт 0-45 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Mitsubishi Pajero Sport 2008 - 2013 2 generation (KH/KG), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ передний Mitsubishi L200 2005 +, Pajero Sport II, III 2009 + штатный и лифт 0-40 мм Отличительные особенности Мощный шток толщиной 18 мм Поршень 40 мм Увеличенный масляный резервуар Современная технология R-AIR Применяются при лифте подвески до 50мм В амортизаторах РИФ применена самая современная технология R-AIR, препятствующая вспениванию масла. Увеличенный масляный резервуар обеспечивает лучшее охлаждение амортизатора. Мощный шток способен выдерживать большие нагрузки. Амортизаторы РИФ изготовлены из высококачественных материалов специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. С амортизаторам РИФ внедорожник уверенно ведет себя как на шоссе, так и на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах, улучшаются проходимость и курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. При этом, характеристики работы амортизаторов подобраны таким образом, чтобы не ухудшать артикуляцию подвески на бездорожье.
Жаңа, Nissan Patrol 1987 - 1998 Y60 (Y60/GR), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ передний Nissan Patrol Y60/Y61 лифт 150 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Toyota Land Cruiser 1989 - 1998 J80, түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ передний Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 100 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Toyota Land Cruiser 2005 - 2007 J100 [2-й рестайлинг], түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ передний Toyota Land Cruiser 100 штаный и лифт 0-25 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Жаңа, Toyota FJ Cruiser 2006 - қ.к. 1 буыны (GSJ1), түпнұсқа, Амортизатор усиленный РИФ передний Toyota Land Cruiser Prado 120, FJ Cruiser под лифт 45 мм Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser Prado 120, FJ Cruiser под лифт 45 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Ыстық ұсыныстар
Осы тізімге енгім келеді
Сіз жағдайы керемет машинаның төмен бағамен сатылатыны туралы хабарландыру таптыңыз ба? Сізге ақшаны аударумен жіберуді ұсынуда ма? Абай болыңыз.
Бұл — алаяқтық болуы мүмкін.