2024 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат, қара, металлик, құйма дискілер, линзаланған оптика, күндізгі жарық шам, фара түзеткіші, айна жылытқышы, велюр, аудиожүйе, bluetooth, MP3, USB, РГК (рөл гидрокүшейткіші), ABS, SRS, иммобилайзер, толық электропакет, орталық құлып, борт компьютері, мультирөл, Рөл жылытқышы, жылытылатын орындық, парктрониктер, артқы көрініс камерасы, жарық датчигі, шиналарды…
2025 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат
2024 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат
2025 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат
2025 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат
2025 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат
2025 ж., жаңа седан, 1.6 л, бензин, Беріліс қорабы автомат, қара, құйма дискілер, линзаланған оптика, күндізгі жарық шам, аудиожүйе, bluetooth, MP3, USB, климат-бақылау, ABS, Рөл жылытқышы, жылытылатын орындық, жылытылатын артқы орындықтар
Два мотора и две коробки на выбор.
Под капотом седана может быть двигатель 1.6 (128 л. с. и 155 Нм) либо объёмом 2 л на 150 сил и 192 Нм. Первый вариант доступен с механической шестиступкой или автоматом, второй – только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Моторы надёжны и при должном уходе могут пробежать не одну сотню тысяч. Отдельно можно отметить отзывчивый автомат, быстро “листающий” передачи.
Европейская эргономика.
Посадка по-спортивному низкая, а кресла с развитой боковой поддержкой. Интерьер не такой технологичный по азиатским меркам, тут больше традиционности. Почти все регулировки расположены в интуитивно привычных местах. К минусам можно отнести малое количество различных ниш и отсеков для хранения.
Комплектации на разный вкус.
Для Cerato доступны пять комплектаций. Уровень оснащения меняется в зависимости от версии. Цены варьируются от 11.1 млн до 14.1 млн тенге. Недёшево для компактного седана, но Toyota Corolla с мотором меньшей мощности в паре с вариатором стоит ещё дороже.
Просторный салон для своего класса.
Cerato обладает привычными габаритами для седана С-класса, но достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Из минусов – жёсткий пластик и слабая звукоизоляция, а по кузову есть замечания по качеству ЛКП.
Ходовые качества.
Подвеска “Церато” надёжная, конструкция простая и крепкая. Благодаря хорошему отклику руля и настройкам седан понятен в управлении, что оценят любители драйва, но с дисками R17 шасси покажется жестковатым.