Машина в хорошем техническом состоянии, второй владелец, в родном окрасе, пробег реальный. По тех части заменен комплект ГРМ Гейтс, поменяны все фильтра (салонный, воздушный, масляный), масло в двс Арека, свечи Денсо, установлены лампы на ближний свет Osram H18 вместо Н7. По комплектации есть все необходимое: просторный салон, полный электропакет, регулировка руля по вылету и наклону, лифт сиденья, подлокотник, перчаточный ящик с охлаждением и подогревом, штатная мультимедия с блютуз и громкой связью, мультируль (сделана качественная оплетка ручной работы наппа + перфорация), круиз контроль, ограничитель скорости, система курсовой устойчивости, антибукс (при пробуксовке ограничивает обороты и имитирует межколесную блокировку), помощь при трогании в гору, автоматический задний дворник, система контроля давления в шинах (по датчикам абс), подогревы сидений и зеркал, парктроники, ДХО (светодиодные янтарные лампы), интегрированные рейлинги, gsm сигнализация Пандора с автозапуском, штатный ключ с дистанционным управлением (второй ключ, коробка с документацией от сигнализации с меткой, родная документация, все есть), два комплекта ковриков в салон (резина и эва), хорошие чехлы и коврик на панель, два комплекта резины (зима-лето), гибкие колпаки (у нас такие не найти, крепление колесными болтами, внешне не уступают легкосплавным дискам), накладка на задний бампер, зимняя защита радиатора повторяющая штатную решетку радиатора и бампера. В отличие от 1.8 масло не употребляет, хороший клиренс, но в отличие от кросс версии немного мягче и плавнее. Интересует пока только обмен ключами на авто с АКПП (появилась необходимость в автомобиле для супруги), в идеале кроссовер или внедорожник, на обмен цена выше, как и у всех, никуда не спешим, багажник на крыше с креплениями для лыж с машиной не идет. Все предложения просьба оставлять в личных сообщениях!