Bridgestone Alenza 001 285/50R20 112V Japan

Архивте
Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
103 500
Қала 
Алматы
Жағдайы 
Жаңа
Мерзімдік
Жаздық
Ені
285 мм
Профиль биіктігі
50
Диаметрі
R20
Хабарландыру  архивте тұр және өзекті емес болуы мүмкін.
Сіз бөлімде ұқсас хабарландыруларды қарай аласыз: Летние шины в Алматы

Сатушы комментариі

Made in Japan. Новое поступление. Доставка бесплатно по городу, отправим в регион! ШИНОМОНТАЖ ИМЕЕТСЯ

Описание Bridgestone Alenza 001 285/50R20 112V

Сфера применения Bridgestone Alenza 001 — автомобили класса SUV/CUV. Модель характеризуется высоким уровнем акустического и ездового комфорта, надежностью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы.

При разработке шины большое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокром покрытии. Значительная его часть пришлась на дизайн протектора. Его плечевые зоны выполнены скругленными. Данное решение позволило переместить зону наибольшего давления к центральной части, где располагается широкое ребро. Это буквально выталкивает воду из-под покрышки, выводя ее наружу через продольные и многочисленные поперечные дренажные канавки.

Шина характеризуется улучшенной топливной экономичностью. Во многом это было достигнуто за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси. При ее создании применялась технология Nano Pro-Techt. Суть этого решения заключается в равномерном распределении силики и специальных полимеров по всей резиновой смеси на молекулярном уровне. В результате прочность протектора на разрыв и растяжение существенно увеличивается, как и способность проводить тепло. Снижение нагрева шины и способность протектора сохранять целостность при постоянном механическом воздействии существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

В плечевых зонах протектора блоки соединены между собой специальными перемычками. Эти элементы, несмотря на кажущуюся незначительность, существенно увеличивают эксплуатационный ресурс шины. Они ограничивают подвижность блоков, препятствуя их деформации при продольных ускорениях. Как результат, пятно контакта не меняет своих форм и размеров, а нагрузка распределяется по нему также равномерно, как и при движении с постоянной скоростью. В итоге уровень абразивного воздействия на протектор со стороны дорожного покрытия уменьшается, а его износоустойчивость повышается.