құйма дискілер, күңгірттеу, желқағарлар, хрусталь оптика, линзаланған оптика, тұманға қарсы шамдар, ағаш, алькантара, құрамдастырылған, аудиожүйе, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, орталық құлып, кондиционер, климат-бақылау, мультимеңгерік, орындықтардың жады, артқы көрініс камерасы, жарық cезгек, қаржы салуды қажет етпейді
Кузов, двигатель, АКПП, ходовка в отличном состоянии. Двигатель Масло ВООБЩЕ не берет, акПП не пинает. Коробка именно АКПП, а не вариатор.
По авто ничего делать не надо, если вам нужен авто для себя, без вложений на долгий срок, то думаю этот авто для вас!
Руль переоборудован с правой стороны на левую. Внешний вид довольно респектабельный, в авто чувствуется истинно японское качество.
Пробег оригинал 127 000 км, не скручен. Возможен обмен на кроссовер Тойота Хайлендер 2011 — 2013 г., 7 местный, объемом 2, 7 л с моей доплатой.
Салон не прокуренный, аккуратный, очень комфортабельный, мягкий ход, пРосторный салон, удобные кресла. Истинно японское качество.
Любители камри (сам тоже был любителем камри) не обижайтесь, но камри рядом не стоит до 55 модели.
Так же возможен обмен на катер с Прицепом в хорошем состоянии, мотор желательно 4х тактный
Торг никто не отменял, но торг адекватный, по СУЩЕСТВУ-ДЕТАЛЬНО-СЕРЬЕЗНО у капота.
Учёт Казахстан.