Volkswagen ID.6 2023 ж.

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
19 800 000
Қала 
Алматы
Буыны
2021 - қ.к. 1 буыны
Шанақ
Кроссовер
Қозғалтқыш
Электрический
Жүрісі
3 000 км
Беріліс қорабы
Автомат
Жетек
Толық жетек
Рөл
Сол жақта
Түсі
алтын металлик
Кедендік рәсімдеуден өткен
Иә
Сатушының байланыс нөмірі

құйма дискілер, панорамалық төбе, линзаланған оптика, күндізгі жүру жарықтары, фара түзеткіш, айналарды жылытқыш, былғары, аудиожүйе, bluetooth, USB, РГК (рөлді гидрокүшейткіш), ABS, SRS, қысқы тәртіптеме, спорттық тәртіптеме, автоматты түрде іске қосу, иммобилайзер, кілтсіз кіру, толық электропакет, климат-бақылау, круиз-бақылау, борттық компьютер, навигациялық жүйе, мультимеңгерік, жылытылмалы меңгерік, жылытылатын орындық, орындықтардың жады, парктрониктер, артқы көрініс камерасы, жарық cезгек, шиналардың қысым cезгек, жаңадан жеткізілген

Сатушы комментариі

В наличии Алматы. Только звонить.
ID.6 полноприводный среднеразмерный электрокроссовер и, по совместительству, первый представитель ID-линейки VolksWAgen’ а с трёхрядной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн и современную Техническую «начинку».
Основная целевая аудитория автомобиля семейные городские жители, идущие в ногу со временем и трепетно относящиеся к экологической обстановке в мире

В основе этого VolksWAgen’ а лежит модульная электрическая платформа MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten) с несущим Кузовом. Силовая структура «тележки» на 94% состоит из высокопрочных сортов стали, а некоторые элементы и вовсе выполнены из алюминия.
По умолчанию электро-SUV снабжается независимыми пружинными подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси стойками типа МакФерсон, на задней пятирычажной системой.
На среднем ряду установлены два «капитанских» сиденья с подлокотниками, регулировками и другими «благами цивилизации».
В арсенале пятидверки правильный по форме багажник с добротной отделкой, объём которого при трёхрядной раскладке составляет всего 202 литра. Сиденья двух задних рядов складываются в совершенно ровную площадку, а предельные возможности грУзового отсека в таком случае расширяются до 1820 литров.
«Топовая» версия оснащается двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарно выдающими 230 кВт (313 л. С.) и 472 Нм крутящего момента.
Всю эту мощь питает с литий-ионный тяговый аккумулятор ёмкостью 83.4 кВт ч.
С 0 до 100 км/ч такой электро-SUV выстреливает спустя 6.6 секунды, но его максимальная скорость составляет всё те же 160 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода на одной зарядке у пятидверки насчитывает 540 км (по циклу NEDC).
При восполнении электроэнергии от обычной розетки потребуется примерно 12.5 часов, однако на «быстрых станциях» на подзарядку батареи до 80% уйдет не более 40 минут.
Обмен Только на денежные знаки.
Торг возможен.

Хабарландыру 17 мамыр кейiн 0 рет қаралды