Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L
OEM DISA BMW:
11617544806
11617502269
Совместимость:
3' E46 (12/1999 — 08/2006)
5' E39 (11/1999 — 12/2003)
5' E60 (01/2002 — 02/2005)
5' E61 (10/2002 — 02/2005)
X3 E83 (02/2003 — 07/2006)
Z3 E36 (12/1999 — 06/2002)
Z4 E85 (01/2002 — 11/2005)
"Блок изменения длины коллектора" или клапан DISA, ремкомплекты Disa для моторов M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11 61 7 502 269 or 11 61 7 544 806).
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
Состав комплекта Disa:
Алюминиевая лопатка 1шт.
Алюминиевый коленчатый рычаг 1шт.
Стержень 1шт.
Cтопорная шайба 1шт.
Уплотнительное кольцо (силиконовое) 1шт.
Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:
Проблема 1.
Поломка клапана — это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов (пластмасса) и типа их соединения.
Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужжание или треск) именно из-за особенности конструкции.
Чем сильнее становится износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться, дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадании во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель. Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме.
Стоимость нового блока Disa в среднем 100000 тенге, и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.
Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть герметичным.
Хабарландыру беру
993 319 хабарландыру сайтта