Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
Познакомились с одной из самых интригующих новинок китайского автопрома на казахстанском рынке, у которой в стране не осталось ни одного конкурента в ценовом диапазоне до 20 млн тенге (или до 44.4 тысячи долларов).
||61.4K11
Автор: Виктор СухоруковФото: Алмаз Толеке
Впервые «китайский уазик», как многие успели окрестить Tank 300, показался публике в виде прототипа ещё летом 2020 года в рамках автосалона в Чэнду. Уже тогда машина привлекла много внимания как своей внешностью, вобравшей черты немалого количества классических внедорожников, так и технической составляющей. В наше время честные «проходимцы» встречаются крайне редко, а тут ворох обещаний по «железу» был действительно впечатляющим, начиная от рамы, классической системы полного привода парт-тайм и заканчивая штатными блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Ещё больше интереса к автомобилю возникло после появления товарных экземпляров на дорогах. Видеороликов с «танками», штурмующими песчаные дюны, крутые глиняные горки (и феерично с них кувыркающимися), в Сети уже великое множество. Ну а напоследок в конце 2022 года выяснилось, что Tank собрался покорять Казахстан.
Собственно, и я ждал появления первых машин в автосалонах с того дня. Не скажу, что встретиться с внедорожником хотелось слишком уж сильно, всё-таки опыт личного знакомства с китайскими авто показывает, что частенько на них лучше смотреть издалека или через монитор.
Как выглядит снаружи
Уже в рамках живой презентации, где удалось впервые пощупать машину, стало понятно: зря боялся. Tank 300 на удивление приятный во всех отношениях автомобиль. Да, его внешность вызывает полярные реакции, но когда к машине привыкнешь, визуальные странности и, скажем так, оммажи к легендам внедорожного мира воспринимаются скорее позитивно. А если «трёхсотка» обута в правильные колёса, то вообще радует глаз. Но стоит признать: цельным образ модели не получился. Кажется, будто над Tank 300 работали две команды дизайнеров: одна начала рисовать авто спереди, вторая — сзади, и встретились они где-то ближе к середине.
Лично мне внедорожник приглянулся именно «лицом». Ретростиль с круглыми фарами навевает самые различные ассоциации, начиная от старого Jeep Wrangler или SsangYong Korando и заканчивая ранними прототипами УАЗ-469. А вот некоторым коллегам, напротив, импонирует корма «проходимца» с вертикальными светодиодными фонарями и висящей на дверце багажника запаской, в пластиковом колпаке которой удачно прячется камера заднего вида, оснащённая омывателем. И она тут, между прочим, очень нужна, но об этом чуть позже.
1 / 10
Полоска дневных ходовых огней, разделяющая пополам круглую светодиодную фару Tank 300, несколько портит ретролук внедорожника
Задние фонари модели тоже светодиодные и, вероятно, недешёвые
Чужеродный нарост камеры над радиаторной решёткой сразу же бросается в глаза. Почему дизайнеры решили разместить её именно тут, а не над эмблемой, к примеру?
В переднем бампере машины прячется не только дополнительная светотехника, но и парктроники
Массивные зеркала заднего вида предоставляют отличный обзор, но не оснащены системой контроля мёртвых зон. Это не инженерный просчёт
В китайской версии внедорожника с приставкой City в названии BSM имеется так же, как и целый ряд других электронных примочек, в том числе биометрическая идентификация
По документам машина способна переваривать 92-й бензин, но чтобы получить от двигателя все 220 сил, то лить лучше 95-й. Да и непосредственный впрыск с турбонаддувом на это намекает
Тестовый экземпляр был обут в AT-покрышки Nokian Outpost, но с завода Tank 300 поставляется на шоссейной шине. Так что в бюджет покупки лучше сразу заложить несколько сотен тысяч тенге на правильную резину
От подножек Tank 300 остались смешанные чувства: с одной стороны, штука-то, конечно, полезная, а с другой — об них регулярно пачкаются штаны
Как и само заднее ветровое стекло, дворник, призванный его чистить, ну очень компактный. Плюс в первый же день теста мы едва не потеряли часть пластикового кожуха, прикрывающего механизм, — держалась она на честном слове
1 / 10
В текущих реалиях, когда старые российские марки возрождаются на китайских корнях, а существующие стремятся расширить модельный ряд за счёт перелицованных автомобилей из Поднебесной, Tank 300 отлично вписался бы в линейку UAZ. Не так ли?
А что там в салоне?
Внутреннее убранство «Танка» сложно назвать полностью оригинальным. Буквально одного взгляда достаточно, чтобы понять, чем именно вдохновлялись проектировщики. Конечно же, речь о продукции Mercedes-Benz в целом и G-Class в частности. Это не точная копия, но, согласитесь, влияние очевидно: экраны цифровой приборной панели и медиакомплекса, объединённые под одним стеклом, схожий дизайн руля и эти круглые дефлекторы обдува.
1 / 12
Некоторые элементы интерьера Tank 300 явно срисованы с салонов G-Class, согласитесь. При этом картинка получилась достаточно цельной
Приятен интерьер не только на вид, но и на ощупь тоже. Да и кресла, стоит признать, получились весьма удобными
Медиасистема имеет экран диагональю 12.3 дюйма. Панель оперативно реагирует на нажатия, но при переключении между приложениями может задуматься. Особенно это заметно, если вызвать меню климат-контроля
В некоторых версиях Tank 300 для рынка Китая пульт управления микроклиматом отсутствует. Благо модификация для Казахстана заветные кнопочки сохранила
Селектор режимов автоматической коробки выглядит не очень удобным, но никакого дискомфорта при использовании не вызывает
Традиционная для внедорожников ручка перед пассажиром тоже на месте
Помимо бардачка и бокса, в центральном подлокотнике спереди доступны ещё два отделения для хранения всякой мелочовки
Дефлекторы вентиляции не только явно напоминают мерседесовские, но и на удивление добротно сделаны. Интенсивность воздушного потока регулируется поворотом всей конструкции, и крайние положения обозначены приятным щелчком
В дверях внедорожника спрятаны светодиодные полоски амбиентной подсветки. В машинах попроще можно выбрать один из семи цветов, а в топовой комплектации их... 64!
Аудиосистема Infiniti предназначена только для более дорогой вариации внедорожника. На момент публикации её цена составляет 19 990 000 тенге. Звучит комплекс, к слову, вполне прилично, но чудес от него ожидать всё же не стоит
1 / 12
Тем не менее интерьер выглядит цельно, и, что ещё лучше, он удобен. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, позволяет не только комфортно усесться, но и не вызывает никакого дискомфорта после нескольких часов непрерывного вождения. Даже массаж умеет делать, пусть и массажист из него не самый способный. Настроить под себя руль тоже нетрудно. Баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, но только вручную.
1 / 17
Вокруг декоративных часов на передней панели расположился блок клавиш некоторых тёплых опций
А вот для вентиляции передних кресел отдельные кнопки не предусмотрены. Искать функцию придётся либо в основном меню, либо на экране управления микроклиматом
Баранка Tank 300, как и другие элементы интерьера, навевает сравнение с рулём Mercedes-Benz. Она удобна, но я бы добавил чуть-чуть толщины в зоне хвата
В правой части руля расположен блок кнопок для управления режимом отображения приборной панели и навигации в её меню. Ну а кнопочка со звёздочкой по умолчанию включает обогрев руля. Да, она настраиваемая
Ну а тем, кто решит отвязать обогрев руля от физической кнопки, искать его придётся в основном меню
На левой стороне руля расположено управление музыкой и телефоном
А настраивать адаптивный круиз-контроль и бортовой ограничитель скорости водителю предлагается отдельным рычажком ниже поворотников. Последние тут, к слову, с нефиксируемым селектором. Он может сыграть нехорошую шутку, когда сигнал поворота нужно отключить вручную
С интерфейсом цифровой приборной панели дизайнеры немного перемудрили. Виджеты в левой и правой части настраиваются. Выбрать можно между запасом хода, расходом топлива, трип-компьютером и показаниями TMPS. И это хорошо, но в центральной части пространство использовано не очень рационально. От анимированной машинки на дисплее, пока не активен круиз-контроль, пользы никакой
Дизайн интерфейса, кстати, можно изменить. Помимо этого варианта, есть ещё один предустановленный скин...
...но лично мне он нравится ещё меньше оригинального
Зеркало заднего вида тут классическое, на него не выводится картинка с камеры. А это было бы очень кстати. Окно в дверце багажника крохотное
При движении в узких пространствах комплекс камер кругового обзора сильно выручает. Качество картинки хорошее, но не выдающееся. Помимо вида сверху, машина может имитировать прозрачный капот
Отдельный USB-порт для установки видеорегистратора очень приятная особенность
Помимо USB-розетки в верхней части лобового стекла, спереди есть ещё две: USB-A предназначена для связи смартфона с медиасистемой, а USB-C — только для зарядки
В ногах у переднего пассажира можно найти удобный крючок
Оба передних кресла имеют электрорегулировки, но у водительского ещё и поясничный подбор настраивается, и есть функция массажа. Между несколькими программами можно переключаться круглой кнопкой
На дворе 2023 год, а импульсный стеклоподъёмник в Tank 300 положен только водителю. Неужели добавить функцию и остальным дорого?
1 / 17
Климатическая установка сохранила кнопочное управление основными функциями. Также на отдельные клавиши выведены все подогревы и обогревы. Хотя как активируется подогрев руля, к примеру, придётся поискать. Угадаете? (Ответ в подписи к фотографиям.) Интерфейс цифровой приборки немного замудрённый, но достаточно информативный, а медиакомплекс позволяет подключать смартфон через протоколы Android Auto или Apple CarPlay, правда только по проводам. Но разъём расположен аккурат над небольшой площадкой, как раз предназначенной для телефона, так что можно ограничиться коротким шнурком.
1 / 4
Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на трёх седоков, но действительно комфортно на втором ряду будет только двум
Каких-то особенностей, помимо пары подстаканников, в заднем подлокотнике нет
Из комфортных опций задним пассажирам положены отдельные воздуховоды, пара разъёмов USB-A и 3-ступенчатый подогрев сидений
1 / 4
Сзади с комфортом тоже всё в порядке. Места на втором ряду хватит даже для рослых пассажиров, центрального тоннеля нет. Имеются отдельные дефлекторы для обдува, кресла подогреваются. Есть пара USB-A-розеток для зарядки гаджетов и подлокотник с парой подстаканников. К минусам можно отнести разве что диапазон регулировки спинки. Положения тут всего два.
1 / 7
Багажник Tank 300 большим неназовёшь. При поднятых спинках его объём составляет лишь 410 литров. Несколько рюкзаков, пара палаток и спальников — и место почти на исходе
Однако если сзади ехать никто не намерен, то диван складывается в ровный пол, а объём багажного отделения увеличивается до 1635 литров, что уже неплохо, но устроить себе комфортный спальник в машине смогут только низкорослые ребята
Инженеры Tank 300 сэкономили на шторке в багажник, но зато расщедрились на кучу крючков и 220-вольтовую розетку. Правда, она положена только топовой комплектации
1 / 7
Собственно, отчасти хорошим запасом места задние пассажиры обязаны багажнику. Он в «Танке» по внедорожным меркам просто крохотный, всего 410 литров. Нельзя не упомянуть об отсутствии шторки. И дело тут не в том, что нам досталась машина в версии попроще, комплектация — максимальная. Так что оставить что-то ценное в багажнике китайской «трёхсотки» не получится. Но если на шторке инженеры явно сэкономили (или забыли), то на различных крючочках и кармашках — нет, их тут предостаточно. А в нашей вариации есть ещё и 220-вольтовая розетка. Отдельным бонусом для любителей пикников на природе станет встроенный стол на манер первого Honda CR-V. Правда, в отличие от японского аналога китайцы решили, что столешница должна быть… ворсистой. Готовьте скатерть, если не хотите вычищать из покрытия следы напитков и соусов.
Как едет
Шасси Tank 300 можно назвать достаточно архаичным. Это рамник с передней подвеской на двойных поперечных рычагах с неразрезным мостом сзади. Никаких современных фишек вроде отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и пневматических стоек тут нет и в помине. Разве что усилитель руля использован не гидравлический, а электрический, и тормозная система снабжена рядом полезных примочек на случай экстренных ситуаций.
Каких-то чудес от такой конструкции на асфальтированных дорогах ждать не приходится, однако если сравнивать управляемость «трёхсотки» с 150-м Land Cruiser Prado, к примеру, то победителем по субъективным ощущениям тут явно будет не «японец». Даже на горных серпантинах Tank 300 приятно удивляет. Естественно, это никакой не спорткар и даже не озорной кроссовер с замашками внедорожника, но и допотопным «проходимцем», совершенно не знающим, как вести себя в поворотах, Tank не кажется.
Если с управляемостью на асфальте у внедорожника всё очень даже неплохо, то к комфорту есть небольшие вопросы. На городских скоростях подвеска во всех подробностях рассказывает о стыках и заплатках на полотне, потряхивает пассажиров и водителя на «острых» лежачих полицейских. Но стоит набрать ход на загородной трассе, как асфальт буквально разглаживается под колёсами автомобиля, а о работе подвески в салоне говорят только звуки. Такой же способной машина показывает себя на грунтовках — дубасить на «Танке» можно достаточно смело.
Везёт всю эту почти 2.3-тонную махину, кстати, относительно небольшой моторчик. Под капотом стоит 2-литровый турбомотор с индексом E20CB, который является дальним родственником TSI-агрегатов производства Volkswagen на чугунном блоке и с цепным приводом ГРМ. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой подключаемого полного привода на компонентах Eaton и BorgWarner.
Турбомотор выдаёт 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает как для городской езды, так и для уверенных обгонов на трассе с одной лишь оговоркой: к опережению стоит слегка подготовиться. Дело тут в коробке передач. Автомат отменно натренирован, когда речь заходит о переключениях вверх. При плавном трогании с места он на 50-метровом участке умудряется подняться вплоть до четвёртой передачи. Всё ради экономии! Но вниз так же резво отщёлкивать ступени не хочет. Порой задержка между вдавливанием педали акселератора и переключением может растянуться на несколько секунд. Так что если ускориться нужно здесь и сейчас, лучше превентивно сбросить одну или две передачи вручную. Благо для этого есть подрулевые лепестки.
Аппетит у Tank 300 при активной езде может быть приличным. Некоторые наши коллеги рапортовали, что средний расход бензина никогда не падал ниже 15 литров, но личный опыт показал, что в комбинированном цикле его вполне можно опустить к нижней границе — 12 литров. А если ездить по трассе на круиз-контроле и аккуратно педалировать в городе, то на приборке покажутся и 11.5 литра. Правда, куда более легко достижимые цифры находятся в диапазоне от 12.7 до 13.9 литра, что при объёме бака всего 80 литров не делает машину особенно дальнобойной. Экспедиционный бак в качестве заводского аксессуара пришёлся бы очень кстати.
Что там с бездорожьем: прёт как танк или нет?
На бумаге внедорожные способности Tank 300 выглядят очень впечатляюще. На стороне машины хорошая геометрическая проходимость за счёт коротких свесов с углами въезда и съезда 33 и 34 градуса соответственно и приличной артикуляции подвески, высокий воздухозаборник, позволяющий преодолевать броды глубиной до 700 мм, легкодоступные буксировочные проушины на случай, если внедорожник где-товсё-таки сядет, и почти полное отсутствие выступающих элементов под днищем на пару с массивной металлической защитой, прикрывающей как мотор с коробкой, так и бензобак. Ну и главные козыри автомобиля — честные блокировки с понижайкой.
1 / 13
Почти весь внедорожный арсенал управляется с центральной консоли
Слева от селектора АКПП расположены кнопки зимнего и экспертного режимов. Последний позволяет полностью отключить все электронные ошейники и настроить не только усилие на руле, но и отклик на педаль газа
Справа находятся клавиши системы кругового обзора, внедорожного круиз-контроля, танкового разворота и блокировок переднего и заднего дифференциалов
Одна из вращающихся шайб отвечает за выбор режимов вспомогательной электроники. Доступны программы для грязи/песка, камней, гор и ухабов. Все они работают только в паре с понижающим рядом
Вторая шайба предназначена для активации полного привода и выбора понижающего ряда. Первый может быть включён даже на небольшой скорости, а для перехода в режим 4L нужна полная остановка и нейтральная передача
Ещё парочка полезных на бездорожье функций находится на пульте слева от руля. Там можно найти кнопку отключения системы стабилизации. Она понадобится только при движении на заднем приводе, так как на полном электроника всё равно не работает. Также тут расположена клавиша ассистента спуска с горы
1 / 13
Уже в более простой версии на нашем рынке в «трёхсотке» блокируется задний дифференциал, а в более дорогой модификации — и передний тоже. Помогают внедорожному «железу» и программные примочки вроде режимов движения, специального круиз-контроля, системы помощи при спуске с горы, набора камер и забавной опции под названием «танковый разворот». Последний помощник при активации подтормаживает внутреннее заднее колесо, что уменьшает радиус разворота на 1.6 метра. Впрочем, эту же функцию можно встретить и на тойотовских крузаках.
Проверить автомобиль по-настоящему тяжёлым бездорожьем нам, к сожалению, пока не довелось, но с относительно лёгкими покатушками вроде подъёма на плато Ассы, к примеру, или прогулок в окрестностях реки Или Tank 300 справляется играючи.
Мотор выдаёт все 380 Нм крутящего момента уже на 1800 оборотах, так что недостатка тяги на грунтовках, в песках или на каменистых подъёмах не ощущается. Подвеска уверенно глотает практически любые неровности, не особо беспокоя при этом пассажиров. Клиренса в 224 мм для подобных вылазок тоже более чем достаточно, но и от заводского 2-дюймового лифта, уверен, никто бы не отказался. Как, к слову, и от шноркеля для пущей уверенности. Собственно, портит идиллию вне дорог только звонкий стук камней о передние арки. Никакой изоляции там нет.
1 / 11
1 / 11
Более чем уверен, что львиная доля эксплуатации большинства «танков» в Казахстане придётся именно на подобные выезды, а не штурм бездорожья в духе трофи-рейдов. Тут, естественно, логичным будет вопрос: зачем же тогда покупать настоящего «проходимца», а не ограничиться приобретением паркетника с арсеналом внедорожной электроники? Ответ, как мне кажется, прост: уверенность. Да, огромное количество маршрутов выходного дня можно пройти и на кроссовере, но такие поездки частенько сопровождаются определённым уровнем стресса — беспокойство о клиренсе, длинных свесах, защите днища, точнее её отсутствии, перегреве муфты и т. д.
Любой внедорожник, в частности Tank 300, снимает часть вопросов. В дороге не только не волнуешься, что машина может где-то неудачно зацепиться, но и находишься в комфортном тихом салоне с регулируемым климатом, приятно играющей музыкой и вентилируемым креслом. В случае с нашим «китайцем» открытым остаётся только вопрос надёжности, но тут, как говорится, время покажет. Модель слишком новая, чтобы говорить о настоящих ресурсных тестах, но владельцы из Поднебесной тревогу о каких-либо катастрофических недоработках пока не бьют. Посмотрим, что скажут покупатели в Казахстане.
Выводы
При стоимости от 19 до 20 млн тенге без учёта каких-либо дилерских опций у автомобиля в Казахстане не нашлось прямых конкурентов на официальном рынке. Сегмент рамных внедорожников страны скуден. Сейчас это лишь модели Toyota и Lexus (от 24 млн до 88 млн тенге) да доступный только под заказ Haval H9 (от 29 млн тенге). Mitsubishi Pajero Sport из автосалонов исчез, и даже UAZ Patriot со всеми его «особенностями» нынче не купишь. Конечно, можно взглянуть на авто из ОАЭ, тут есть и Fortuner, и Ford Bronco, но разговор о том, что есть в автосалонах страны. Альтернатив «Танку» в классе рамников на белом рынке просто-напросто нет.
Тем не менее идеальной китайскую «трёхсотку» тоже не назовёшь. У машины есть свои странности, с которым потенциальным покупателям придётся мириться. Также нельзя не отметить отсутствие в наших краях какого-либо внедорожного тюнинга для автомобиля. Хотелось бы верить, что этот вопрос в ближайшее время решится, как-никак эти же машины на австралийский рынок активно поставляются. Если компании окажутся готовы предлагать для Tank 300 хотя бы сертифицированные 2-дюймовый лифт, шноркель да силовой багажник, то у них точно появится ещё один потенциальный клиент.
1 / 11
Это Tank 300 в версии Border для рынка Китая. Машина с завода оснащена силовым бампером с лебёдкой, более подходящей резиной, силовыми порогами, шноркелем и экспедиционным багажником. Вот такие аксессуары хотелось бы видеть и в каталоге казахстанского дилера Tank
1 / 11
Понравилось
Дизайн в ретростиле Экстерьер Tank 300 сложно назвать цельным, но в этом есть свой шарм: разглядывая машину с разных ракурсов, постоянно находишь новые оммажи к легендам внедорожного мира.
Приятный интерьер Пусть салон и напоминает гелик, хуже он от этого не становится. Внутри «Танка» приятно сидеть, и нет жёстких эргономических просчётов. Другим «китайцам» стоит взять на заметку.
Оснащение Мой набор-минимум для нового автомобиля — климат-контроль,круиз-контроль (желательно адаптивный), тёплые опции и Android Auto. Всё это тут есть, да ещё и с горкой.
Внедорожный потенциал Хорошая геометрическая проходимость, заводская защита днища, блокировки переднего и заднего дифференциалов и приличная артикуляция подвески — отличный набор для начинающего «проходимца».
Не понравилось
Поворотники Казалось, эксперименты с нефиксируемыми поворотниками остались где-то в ранних 2000-х, но в последние годы они вновь всплыли сначала на Subaru, а теперь и на Tank.
Задумчивый автомат Коробка ZF с восемью ступенями отменно перебирает передачи вверх, но наотрез отказывается так же быстро сбрасывать их вниз. Благо возможность сделать это вручную инженеры оставили.
Маленький багажник Учитывая габариты машины и простор в салоне, жаловаться на 410-литровый багажник как-то неправильно, да и дело поправимо установкой бокса на крышу. Но всё-таки это минус, особенно вкупе с отсутствием шторки.
О двигателе под капотом «Танка»
Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen. Утверждается, что это не точная копия, но E20CB делит немало инженерных решений с известным семейством EA888 и даже выглядит похоже. К слову, в разработке агрегата китайцам помогала немецкая инженерная компания FEV, приложившая руку и к EA888. Так что сходство явно не случайное.
В основе агрегата лежит чугунный блок с алюминиевой головой, в которую встроен выпускной коллектор. Привод ГРМ в моторе цепной, имеется система сдвига фаз газораспределения на впуске и выпуске, клапаны не цельные, а полые с натрием внутри, что помогает их охлаждению. Топливо в E20CB подаётся под давлением 350 бар, за поставку воздуха в цилиндры отвечает турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Управляется всё хозяйство электронными «мозгами» Bosch.
Тут стоит затронуть ещё один момент. Семейство EA888 известно своей любовью к потреблению масла, однако последние итерации E20CB, судя по отзывам китайских владельцев, такой особенностью не обременены, но, как и другие моторы с прямым впрыском, страдают от нагара на клапанах.
Для внутреннего рынка в Китае, помимо стандартной версии с 2-литровым турбомотором, существует гибридная с совокупной отдачей порядка 400 сил. В её основе лежит тот же E20CB, но помогает ему небольшой электромотор, встроенный в автоматическую коробку, и батарейный блок, который, по заверениям инженеров, способен обеспечивать до 100 км хода на электротяге. Доберутся ли такие «танки» до Казахстана — вопрос открытый. В соседней России, куда китайская марка зашла чуть ранее, также пока предложен только 2-литровый турбомотор.
Безопасность Tank 300
Независимых краш-тестов Tank 300 в леворульном исполнении на сегодняшний день проведено не было. Однако внедорожник доступен и на рынке Австралии и уже побывал в руках специалистов из ANCAP.
Испытания автомобиль закончил с заветными пятью звёздами, но кое-какие замечания у инженеров всё же нашлись. В частности, отмечается не совсем корректная работа ремней безопасности на заднем диване в рамках фронтального удара с полным перекрытием, а также показания датчиков на манекене водителя при боковом контакте со столбом, которые оказались чуть выше желаемых.
Несмотря на то что машина отменно отработала лобовой удар с частичным перекрытием, спецы отняли несколько баллов, из-за того что конструкция передней части Tank 300 может представлять опасность для пассажиров автомобиля, с которым он столкнётся. Рама есть рама…
Комплекс электронных помощников машины получил 85 % от максимальной оценки, а за защиту пешеходов внедорожнику выставили 81 %. Несмотря на относительную травмоопасность высокого автомобиля при наезде, Tank 300 удалось немного отыграться за счёт наличия автоматического торможения.
Все было так замечательно, слюни мирно текли по подбородку, в голове уже пошли варианты как 20 лямов выкроить, пока не дошел до момента про двигатель и все сразу упало… Как можно было так все делать и упороть тем, что поставить под капот ВАГовский турбовый шлак?!
А чем ЕА888 плох?) Он таскает Терамонты уже много лет никто не жаловался, лей нормальный бензин, и нормальное масло, и катайся тысяч 200 вообще без проблем.
С каких пор аборигенам интернет провели? Судя по коментарию ты только на жигулях и ездил, если не разбираешься в вопросе не пиши чепуху, ваговские моторы смело выдерживают чип тюнинг на 400+ сил. Сначала хотя бы надо изучить вопрос а не писать чушь как только тебе показалось что что-то не то. Этот мотор один из лучших современных моторов.
Тачка интересная, безусловно, и многое умеющая на внедорожье. Но для экспедиций и даже простых двухдневных выездов на природу багажник будет доставлять трудности. Традиционные внедоры вроде Паджеро, Прадика, Патруля, не просто так имеют бездонные трюмы: попробуй в пятиместную машину с багажником в 410 литров уместить семью из 3-4 человек, палатки, спальники, холодильник, павербанк какой-нибудь или генератор, кемпинговую мебель и мешки с мусором на обратном пути. Даже с автобоксом места не хватит: у меня багажник такого же объема на кроссовере и места хватает впритык. А к Танку надо еще канистру с бензином брать, учитывая его расход. Для сравнения: на FJ Cruiser багажник почти в 2 раза больше, 790 литров, а машина тоже считается компактным внедорожником.
Для города если его брать и редких однодневных покатух за его пределами — норм вариант, машина симпатичная и нафаршированная.
Да норм тачка. У зятя ТЛК и еще прицеп, так как не хватает места. А кто то всегда воздух возит. Так что в 90% случаев он будет подходить. Не подходит — присмотритесь к танк500
Касаемо отсутствия конкурентов, плюс пара лямов, и можно взять 4 Паджеро 3,8 в целофане, да не у официалов, но все же. Плюс в китайце 2.0 мотор оставляет пищу для размышления….
Все было так замечательно, слюни мирно текли по подбородку, в голове уже пошли варианты как 20 лямов выкроить, пока не дошел до момента про двигатель и все сразу упало… Как можно было так все делать и упороть тем, что поставить под капот ВАГовский турбовый шлак?!
А чем ЕА888 плох?) Он таскает Терамонты уже много лет никто не жаловался, лей нормальный бензин, и нормальное масло, и катайся тысяч 200 вообще без проблем.
С каких пор аборигенам интернет провели? Судя по коментарию ты только на жигулях и ездил, если не разбираешься в вопросе не пиши чепуху, ваговские моторы смело выдерживают чип тюнинг на 400+ сил. Сначала хотя бы надо изучить вопрос а не писать чушь как только тебе показалось что что-то не то. Этот мотор один из лучших современных моторов.
Тачка интересная, безусловно, и многое умеющая на внедорожье. Но для экспедиций и даже простых двухдневных выездов на природу багажник будет доставлять трудности. Традиционные внедоры вроде Паджеро, Прадика, Патруля, не просто так имеют бездонные трюмы: попробуй в пятиместную машину с багажником в 410 литров уместить семью из 3-4 человек, палатки, спальники, холодильник, павербанк какой-нибудь или генератор, кемпинговую мебель и мешки с мусором на обратном пути. Даже с автобоксом места не хватит: у меня багажник такого же объема на кроссовере и места хватает впритык. А к Танку надо еще канистру с бензином брать, учитывая его расход. Для сравнения: на FJ Cruiser багажник почти в 2 раза больше, 790 литров, а машина тоже считается компактным внедорожником.
Для города если его брать и редких однодневных покатух за его пределами — норм вариант, машина симпатичная и нафаршированная.
Да норм тачка. У зятя ТЛК и еще прицеп, так как не хватает места. А кто то всегда воздух возит. Так что в 90% случаев он будет подходить. Не подходит — присмотритесь к танк500
Экспедиционный багажник наверх, шноркель в корму и нормальная машина для долгого нахождения в не цивилизации.
FJ это надежный 4л мотор! И 33 тапки по желанию! Ну и харизма, своя FJ шная 🙂 да, есть мелкие минусы, но они легко прокачиваются 🙂
Касаемо отсутствия конкурентов, плюс пара лямов, и можно взять 4 Паджеро 3,8 в целофане, да не у официалов, но все же. Плюс в китайце 2.0 мотор оставляет пищу для размышления….
А цены на запчасти .сказка. Ударишь и застрелишься
А типо на LC и другие авто запчасти можно за 100 тенге взять?
На другие полно б/у и дублей разного качества.