Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Проверяем, как ведёт себя новый прадик с турбомотором 2.4 на загородных трассах, а также на лёгком и не очень бездорожье.

Да, 150-й прадик, который был в строю с 2009 года, наконец-таки ушёл на покой, уступив место 250-му, поступившему в продажу в Казахстане. Правда, новая модель заняла весьма странную позицию. Официально машину презентовали в РК как Land Cruiser 250 без приставки Prado. При этом на корме внедорожников всё же красуются фамильные шильдики. Под конец июня нам представился случай отправиться в небольшое путешествие за рулём 250-го, и мы не могли им не воспользоваться.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Ехать предстояло к Бестюбинскому водохранилищу с остановкой на берегу Бартогая и небольшим внедорожным ответвлением с каменистым треком, крутыми подъёмами и спусками для демонстрации внедорожных возможностей прадика. Но об этом чуть позже. А сначала…

Как выглядит Land Cruiser 250, он же Prado

…Давайте поглядим, каков из себя 250-й. Внедорожник встречает прямоугольной радиаторной решёткой в стиле классических BJ40, узкими прямоугольными фарами, отсылающими к FJ62, и двугорбым капотом. Но если речь идёт о лимитированной версии First Edition, тираж которой в Казахстане составляет всего 80 экземпляров, то её передняя светотехника является оммажем скорее к оригинальной «семидесятке» или тем же «би-джеям». В любом случае ни спереди, ни сбоку с его неровной подоконной линией, напоминающей почему-то старый Nissan Terrano II (или Mistral), ни на корме не найдётся фамильного сходства с J150. Хотя к таковым можно приписать возможность открыть стекло багажной двери для доступа к поклаже — кнопочка также размещена в нижнем левом углу.

Новый LC Prado больше похож на продолжателя линейки Hilux Surf и 4Runner, но предназначенного для людей постарше. То есть если нынешние 4Runner с их экстремальными комплектациями годятся для молодёжи, любящей прохватить по пустыне в стиле участников Baja 500 или же карабкаться по камням Адских Врат, то 250-й — для тех, кто подобные развлечения перерос, но всё ещё любит выбираться на природу, подальше от цивилизации. Почему я привожу в качестве примеров американские внедорожные забавы? Всё просто: всем своим видом Land Cruiser 250 кричит о направленности в первую очередь на рынок США. Плохо это или хорошо — вопрос личных предпочтений. Мне дизайн машины очень симпатичен, но не удивлюсь, если привычная клиентура, приобретавшая у нас 150-й за статность и статусность, воспримет новинку в штыки.

Нашему экипажу среди всего разнообразия машин в этом путешествии достался как раз лимитированный First Edition в песочном цвете с серой крышей, да ещё и обутый в грязевые BFGoodrich KM3 на 18-дюймовых колёсных дисках. Внедорожного антуража «зубастые» покрышки однозначно добавили, но явно намекали, что асфальтированный отрезок пути будет не самым комфортным. Тут я немного опережаю события. После экстерьера самое время поговорить о внутреннем убранстве.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Что у LC Prado в салоне

Интерьер модели пропитан духом старины, но это не критика, скорее комплимент. В 2024 году, когда многие автопроизводители отдают предпочтение минимализму и ограничиваются установкой в салоне пары-тройки крупных экранов, с которых предлагают управлять электронной начинкой, так приятно видеть машину с обилием различных кнопок, переключателей и шайб. Вдвойне радует тот факт, что всё это разнообразие не только хорошо выглядит, но и достаточно грамотно расставлено с точки зрения эргономики. Хотя пара замечаний найдётся.

В целом за рулём 250-го чувствуешь себя как дома. Водительское кресло и рулевая колонка имеют широкий набор регулировок и обеспечивают комфорт не только в моменте, но и после нескольких часов в дороге, причём об усталости напоминает вовсе не боль в спине или затекающие ноги, а сам автомобиль, ненавязчиво предлагающий сделать перерыв.

Функционал, который может понадобиться шофёру в пути, находится буквально на кончиках пальцев. Включение подогрева или вентиляции сидений выведено на отдельные клавиши, как и настройки климата. Режимы движения между экологичным, нормальным и спортивным переключаются шайбой на центральной консоли, да и за внедорожными помощниками тянуться никуда не нужно.

Что внутри прадика немного разочаровало, так это приборная панель, а именно её графическое наполнение. В плане красоты интерфейсов именитые автопроизводители в настоящее время сильно уступают молодым китайским брендам, которые готовы на смелые эксперименты и в случае неудачи могут выкатить обновление вместе со следующим рестайлингом, намеченным чуть ли не через полгода после дебюта модели. LC Prado же до модернизации ждать придётся лет пять, так что решение дизайнеров не городить лишнего тут понятно.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Но если к красоте цифрового табло есть вопросы, то с функционалом полный порядок. Секции внутри тахометра и спидометра, а также центральная часть дисплея настраиваемые и могут отображать целый ворох различных показателей, начиная от привычного расходомера и данных трип-компьютера и заканчивая давлением в шинах и компасом.

Претензий к графике медиакомплекса у меня нет, но это не столько заслуга спецов Toyota, сколько наличие возможности подключить телефон посредством протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что «яблочная» продукция способна цепляться к машине через Bluetooth, а вот обладателям телефонов с Android придётся возиться с проводами, что создаёт определённые неудобства. Место под смартфон в машине только одно, и оно оснащено беспроводной зарядкой.

С комфортом на втором ряду внедорожника тоже полный порядок. Уже в базе для задних пассажиров предусмотрена своя климатическая система, а в нашем автомобиле крайние сиденья оснащены ещё и подогревом на пару с вентиляцией. Имеется несколько розеток USB-C, подстаканники в подлокотнике и держатели для бутылок в дверях, да и места в целом сзади хватает. С ростом 183 см я без проблем разместился как за собой, так и за более рослым водителем, при этом между коленями и спинкой переднего кресла оставалось ещё несколько сантиметров.

Багажник LC Prado нельзя назвать сильно богатым на функциональность. Отметить тут можно наличие 220-вольтовой розетки, пары дополнительных держателей для бутылок да крючков, на которые крепится сетка. На первый взгляд места в багажном отделении прадика достаточно много, однако заявленный объём для пятиместной версии составляет всего 408 литров. К слову, в более компактном Tank 300 — 410 литров, а визуальное сравнение тут будет совсем не в пользу «китайца». Не исключено, что Toyota и Tank пользуются разной методикой замеров.

Как 250-й едет

Новый Land Cruiser Prado приводится в движение 2.4-литровым турбомотором, который ранее не устанавливался на линейку внедорожников. Агрегат используется концерном не один год. Он дебютировал ещё на Lexus NX в 2021 году и уже поселился под капотом Lexus RX, TX, Toyota Highlander и Grand Highlander и ряда других автомобилей.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Отдача турбочетвёрки составляет 279 сил и 430 Нм крутящего момента. То есть по мощности двигатель получился почти равным прежнему 4-литровому атмосфернику, а вот тяги у него куда больше. Агрегатирован T24A-FTS с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемыми центральным и задним дифференциалами.

Первые ощущения от новой силовой установки вполне приятные. Турбомотор неплохо везёт 2.4-тонный внедорожник в городской среде, автомат уверенно перебирает передачи, да и звучит T24A также приятно. Порадовало, что в салоне иногда слышен свист впуска, когда турбокомпрессор выходит на буст.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье
Лимитированная версия First Edition доступна в двух цветах: песочном и вот таком оттенке голубого

А вот на трассе к связке мотора и коробки есть вопросики. Правда, стоит признать, что аналогичные претензии имеются и ко многим другим автомобилям с небольшими турбомоторами в паре с многоступенчатыми автоматами. Особенности настройки подобных силовых установок ради пущей экономичности и экологичности приводят к тому, что автомат с радостью перебирает передачи вверх, а когда водитель требует резкого ускорения для обгона, коробка нехотя скидывает их вниз. Такое положение дел означает, что обгоны приходится планировать заранее и превентивно сбрасывать хотя бы одну передачу «лепестками». Лишние 50 сил и 200 Нм , которые имеет гибридная модификация Land Cruiser 250 в США, пришлись бы как нельзя кстати.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Пара слов о LC Prado 2.7
В линейке бензиновых агрегатов нового прадика есть не только турбомотор 2.4, но и старичок 2.7. На атмосферной модификации мы тоже проехали более 200 километров по трассе. Общего языка с силовой установкой найти не удалось. Всё-таки 163 силы и 246 Нм для крупного внедорожника явно мало. Для поддержания темпа основного конвоя моторчику приходилось реально работать. Возможно, бюджетный LC Prado будет неплохо чувствовать себя в городе, но не уверен, что экономия при покупке того стоит.

Оценить во всех деталях плавность хода машины, к сожалению, не удалось. Я уже упоминал, что наш экземпляр First Edition был обут в грязевые BFGoodrich KM3 и буквально с первых метров пути явно сигнализировал о любой неровности асфальта, брыкался на люках и утопленных решётках, а на скоростях свыше 70 км/ч в салоне отчётливо гудели шашки протектора. При этом шумка в прадике достаточно хорошая. В салоне обычно не слышно ни ветра, ни других посторонних звуков, да и рык мотора звукоизоляция глушит отменно.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Ситуация усугубилась после выезда на бетонку. После разгона к 110–115 км/ч к шуму добавились ещё и существенные вибрации. Подозрения изначально пали на некачественную балансировку или же отвалившийся грузик, но на деле оказалось, что проблема, а точнее часть её, крылась в некорректно выставленном давлении: в шины накачали по три очка. После стравливания вибрации исчезли, и машина по трассе стала идти значительно мягче. Только шум никуда не делся.

О расходе
При размеренном движении по трассе приборы J250 с бензиновым турбомотором показывают средний расход топлива от 9.8 до 10.7 литра, что весьма неплохо. Однако к концу первого дня с учётом внедорожных забав и прохватов по серпантинам цифры подросли почти до 16 литров.

Ближе к завершению поездки мне всё же удалось попасть и за руль машины на менее агрессивных шинах. И такой Prado ощутимо комфортнее. Да, подвеска всё ещё жестковата на небольших скоростях и передаёт в салон немало всякой мелочёвки, но с ростом темпа отлично разглаживает дорожное полотно и кочки с ямками проглатывает без ощутимых пробоев.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Ожидать чудес от автомобиля на виражах не стоит. Всё-таки новый Prado по-прежнему рамный с неразрезным мостом на задней оси, и это накладывает немало ограничений на его способности. Более того, как мне кажется, J250 на виляющих дорожках ведёт себя ещё и похуже 150-го. Дело в том, что активных стабилизаторов (KDSS) у машины нет, и кренится высокий внедорожник будь здоров. Но никто ведь и не ожидал от рамника повадок спорткара, не так ли? Куда важнее — не растерял ли автомобиль своих внедорожных способностей.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Land Cruiser Prado на бездорожье

В основе J250 лежит платформа TNGA-F, на которой построены все новые «проходимцы» марки. Это касается как пары Land Cruiser 300 и Lexus LX, так и свежих 4Runner, Tacoma, Tundra и Sequoia. Тележка эта подразумевает сверхжёсткую раму, двойные поперечные рычаги спереди, неразрезной мост сзади и приличную артикуляцию подвески, сдобренную различной вспомогательной электроникой, возможностью блокировать дифференциалы, а в случае с Prado ещё и добавляет размыкаемый передний стабилизатор на манер Ford Bronco и Jeep Wrangler, к примеру.

Помимо всего этого, на хороший внедорожный потенциал машины намекает клиренс в 221 мм и углы въезда, съезда и рампы, составляющие 30, 22 и 23 градуса, тогда как глубина преодолеваемого брода в заводском исполнении ограничена 700 мм.

Опробовать LC Prado в условиях бездорожья нам предстояло на «секретной» трассе, подготовленной организаторами тестов. Состояла она по большей части из весьма крутых спусков и подъёмов, в том числе засыпанных крупной щебёнкой и острыми камнями вперемешку с валунами. Также в планах имелись коротенький траверс с существенным уклоном и парочка мест, в которых принудительно вывешивались колёса.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье
Артикуляция задней подвески у Land Cruiser 250 весьма впечатляющая

Справился ли новый Land Cruiser Prado с внедорожными испытаниями? Конечно справился. Трасса готовилась, понятное дело, да и серьёзных проблем на таком треке ни у одного «проходимца» с хорошей резиной, понижайкой и хотя бы задней блокировкой возникнуть не должно. Но мы, разумеется, приехали не сажать прадик на мосты, а провести с ним первое знакомство, и куда более впечатляющим показателем, как мне кажется, является то, что современные электронные помощники да камеры кругового обзора позволяют машине проходить подобные маршруты с минимальным участием экипажа. От водителя требуется только задавать направление движения, а с остальным автомобиль справится сам, даже споттер, корректирующий курс в связи с недостаточной обзорностью, нужен далеко не всегда.

Впереди крутой спуск с насыпью из щебёнки и острых камней? Включаем Crawl Control, и автомобиль аккуратно сползает вниз без лишних скольжений и заблокированных колёс. Причём в отличие от J150 система эта работает практически бесшумно. Никакого лишнего скрежета и стрёкота. Подъём с неоднородным покрытием и нет места для разгона? Ответ тот же: машина самостоятельно забирается вверх, минимизируя пробуксовку колёс. Нужно больше артикуляции в передней подвеске? Щёлкаем кнопочку и спустя несколько секунд получаем +50 мм хода.

В общем, развлекаться на прописанном для нас маршруте одно удовольствие. Хотя стоит признать: придраться во внедорожном арсенале LC Prado есть к чему. Основное неудобство связано с камерами. Во-первых, картинка в 2024 году могла быть и получше. Естественно, качество ни в какое сравнение не идёт с устаревшим J150 или LC200, к примеру, но до целого вороха китайских моделей Toyota далеко. Во-вторых, передняя камера настроена так, что после превышения определённого скоростного порога она отключается, но вот при замедлении снова автоматически не включается. Проблема небольшая, но некоторые неудобства создаёт.

Новый LC Prado. Первые впечатления на дорогах и бездорожье

Цены

Toyota Land Cruiser 250 в Казахстане предлагается в семи комплектациях. Самая простая («Комфорт») с атмосферным мотором 2.7 оценивается в 31.5 млн тенге. Стоимость внедорожника с турбомотором 2.4 стартует от 39.5 млн тенге, ну а за лимитированный First Edition придётся отдать все 45 млн тенге. Примечательно, что хотя First Edition и является самой дорогой вариацией прадика, её сложно назвать топовой. Чуть более доступный «Люкс +» за 43 млн тенге может предложить всё то же самое, но с панорамной крышей, 7-местным салоном и более современной оптикой. Круглые фары не имеют динамического корректора и не способны автоматически переключать дальний свет на ближний.

К слову, если стоимость наиболее дорогих исполнений LC Prado между старым J150 и новым J250 изменилась несильно (за топовую версию «Люкс» раньше просили 43.8 млн тенге), то входной билет в мир «Прадо» стал существенно дороже. Базовый 150-й с механикой стоил 24.1 млн тенге, а самая простая модификация с 2.7 и автоматом — 28.3 млн тенге.

Выводы

Лично мне J250 очень нравится. Автомобиль отменно выглядит, и при этом может подкрепить свою внешность хорошими внедорожными способностями, богатым оснащением и неплохими для рамника городскими повадками. Я бы с удовольствием пожил с таким «проходимцем» следующие лет десять, регулярно выбираясь за город. И всё же есть одно крупное но: сложно оправдать стоимость этой машины. Да, я понимаю статусность Toyota в Казахстане, её репутацию, а также высокую ликвидность, но платить 40 млн за LC Prado, когда практически всё то же самое может предложить Tank 300 за 20 млн? В моей голове такая арифметика не складывается. И имея на руках те самые 40 млн, я скорее приобрету «трёхсотку», оснащу её нужными и не очень внедорожными аксессуарами, а на сдачу куплю себе ещё один австрийский эндурик, а может быть, ещё и электрический Stark Varg в придачу.

test-driver-tlc-250-12

Понравилось

  • Дизайн
    Новый Land Cruiser Prado однозначно радует глаз. Особенно если поставить на него диски поменьше, обутые в какую-нибудь атэшку.
  • Комфортный, кнопочный интерьер
    Салон прадика в целом визуально хорош, в нём приятно сидеть, да и с удобством там полный порядок.
  • Оснащение
    Подогрев и вентиляция кресел, раздельный климат-контроль, холодильник в подлокотнике, проекция на лобовое стекло, и список этот можно продолжать долго.
  • Внедорожные помощники
    Помимо отличного внедорожного потенциала, гарантируемого «железом», LC Prado хорош и в плане вспомогательной электроники. Машина позволяет карабкаться по весьма интересным маршрутам людям с минимальным опытом.
  • Адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе
    Функции эти далеко не новые, но частенько в наших дорожных условиях как полагается они работать не могут. Прадик удивил. Пока я был за рулём, помощники ни разу не спасовали, даже перед едва видимой разметкой.

Не понравилось

  • Android Auto
    Уже не в первый раз владельцев смартфонов под управлением Android ущемляют в правах. Почему Apple CarPlay беспроводной, а Android Auto — нет?
  • Цена
    Простейший Land Cruiser Prado с мотором 2.4 чуть ли не вдвое дороже топового Tank 300. Но вдвое ли он лучше? Вопрос открытый.
  • Дизайн интерфейсов и качество картинки
    С рисованием красивых и удобных приборов у Toyota всё пока не очень гладко. Тут стоит поднажать. Хромает и качество картинки с камер кругового обзора. Да, они многократно лучше старых, но до уровня некоторых «китайцев» недотягивают.

Вехи истории

Первое поколение Prado — это Land Cruiser J70, который был представлен в 1984 году. Приставка Prado возникла лишь в 1990-м с появлением модернизированного варианта внедорожника — лёгкой 3-дверной версии. С этого момента имя Prado носили 3- и 5-дверные внедорожники с пружинной подвеской, а утилитарные модификации с рессорной подвеской по сей день выпускают как 70-ю серию.

Первое поколение «Прадо» имело длинную (78) и короткую (71) версии. На машину устанавливали два дизельных двигателя: 2L-TE (2.4, 97 л. с. и 240 Нм), а позже появился любимый всеми 1KZ-TE (3.0, 130 л. с. и 289 Нм). В переводе с португальского prado означает «луг» или «поле».

Второе поколение LC Prado сделало ещё один шаг в сторону внедорожников для горожан, лишившись зависимой передней подвески. Автомобиль появился в 1996 году и также имел два типа кузова: 3-дверный (90) и 5-дверный (95). Впервые примерил постоянный полный привод, который до сих пор является неотъемлемым атрибутом прадика, а в пару к модернизированному турбодизелю 3.0 (140 л. с., 334 Нм) добавились бензиновые двигатели: 2.7-литровый 3RZ-FE (150 л. с., 235 Нм) и 3.4-литровый 5VZ-FE (185 л. с., 294 Нм).

Третье поколение (J120) появилось в 2002 году и сохранило концепцию предшественника — два варианта кузова, мост сзади и независимая передняя подвеска, постоянный полный привод и хорошая проходимость. Двигатели стали мощнее: новый мотор 2.7 (2TR-FE) выдавал 163 л. с. и 246 Нм, вместо варианта 3.4 появился 4-литровый 1GR-FE (249 л. с., 380 Нм), а старый добрый 1KZ заменили на более современный 3-литровый турбодизель 1KD-FTV (170 л. с., 352 Нм). Особняком стояла упрощённая версия с подключаемым полным приводом, 3-литровым дизелем 5L-E (106 л. с., 197 Нм) и механической коробкой передач.

Четвёртое поколение машины (J150) дебютировало в 2009 году. Автомобиль по-прежнему предлагался как в 3-, так и в 5-дверном кузове и со схожим набором силовых установок. В новый кузов перебрались бензиновые атмосферники 2.7 (163 л. с., 246 Нм) и 4.0 (289 л. с., 387 Нм), а вот 3-литровый дизель со временем уступил место 2.8-литровому агрегату 1GD-FTV (177 л. с., 450 Нм). В 2013-м прадик пережил первое обновление, а затем ещё одно в 2018-м.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Land Cruiser 250
Производство Япония
Год выпуска 2024
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель T24A-FTS
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Система питания комбинированный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 393
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 279 (205)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 430/1700–3600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия
Привод постоянный полный привод
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 221
Длина/ширина/высота, мм 4 925/1 980/1 925
Колёсная база, мм 2 850
Размерность шин 265/65 R18
Снаряжённая масса, кг 2 410
Объём багажника, л 408
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.7
Объём топливного бака, л 80

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Владимир

    Неканоничный турбодвижок и цена оверпрайс — что скажут приверженцы надёжности?

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Спасибо большое за обстоятельный обзор официально поставляемых комплектаций.
    Радует что кожа теперь на верхней комплектации натуральная, пусть и полуанилиновая, + вентиляция сидений теперь имеется.
    Очень жаль, что канул в лету 4-х литровый атмосферник, хоть турбомоторы нынче нормальноресурсные, но все же 95-ый, а с учетом кач-ва нашего бензина скорее всего придется лить 98-ой, не везде по трассам такая радость в чистом виде встречается).
    KDSS убрали, вроде кому то в радость), но он реально решал для рамника на трассе.
    2.7 теперь на 250-ом Прадике блок мотора не чугунный, а алюминиевый, сам смотрел в Эмиратах еще пару месяцев назад.
    В остальном спасибо Тойоте корпорейшн за сохрание и продолжение традиций.
    А все неизбежно имеющиеся недоработки обязательно подправят на рестайлинге, поэтому многие и я в т.ч. предпочитают брать рестйлы. Тот же J150 переиздавали целых три раза)) Будем надеяться что J250 переживет рестайлингов не меньше.
    Еще раз с благодарностью к вашему труду.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   cazax

      >>>"…кожа теперь на верхней комплектации натуральная, пусть и полуанилиновая" _____________________ Полуанилиновая "кожа" — это как осетрина второй свежести. Чего там "натурального", я х/з… "Осетрина может быть только первой свежести. Она же и последняя." © (Воланд из "Мастер и Маргарита". М.Булгаков)

      Ответить
  • Аватар
    Lockheed

    обожаю такие материалы, отличная работа Колеса

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Смущает маленький аккумулятор.
    2tr fe отличнейший двигатель, цепь, гидрокомпенсаторы, он хорош с мкпп, с ней он экономичен и хорошо едет. Так как он четырёхцилиндровый, гбо поставить недорого и при ремонте удобен и дёшев в сравнении с шестеркой.
    Ресурс отличный, видел массу Прадо и Хайлюкс с пробегами 500000 км на газу без необходимости ремонта.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"Возможно, бюджетный LC Prado будет неплохо чувствовать себя в городе" _______________________ А нахрена он вообще такой в городе нужен на раме с полным приводом и с неразрезным мостом впридачу, да еще и за такие деньги? По арыкам и бордюрам на нем "рысАчить", что ль? Тот, кто готов выложить за него больше 30 "лимонов" никогда в авто-экстрим не полезет. Ему "экстрима" хватает по жизни, чтоб такие деньги получать…

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Судя по размеру дисков проблемы с тормозами останутся прежними. Ватность и склонность к перегреву.

    Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Куда то не туда свернули в экстерьере, ностальгия по 90-м? 125, 150 куда лучше смотрится…

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Дизайн автомобиля страшный как моя жизнь!

    Ответить
  • Аватар
    Асет

    для вашего сведения у 250 есть еще третий движок , вот он самый топовый, а не то что у вас на обзоре!!!)))
    конечно 2,4 турбо и тем более 2,7 это чисто город. И не нужно 2,4 сравнивать с легендарным 1GR FE! В старый движок я могу хоть 92 заправлять. В движок 2.4 только 98 перерабатывает посокльку унего турбина! Сразу видно тест делали не технари!!! где 4 литра и 2,4 ? Во-вторых тойота это уже бренд и надежность, в любую погоду я могу на своем 120 прадике выехать хоть куда и починить на коленьках так сказать. И мне кажется не правильно сравнивать с танк 300 который вообще не едет и на который вы даже зап части не найдете а если найдете будете ждать год а может и два.

    Ответить
  • Аватар
    Ml

    Хороший обзор Колеса! Отмечу что рынок СНГ для тойоты не является приоритетным, большинство казахстанских любителей тойот ждут недорогие бу модели. Надеюсь лет через 10 количество 250 прадосов на наших дорогах будет больше) А так тойота авторитетный производитель качественных авто с многолетней историей!

    Ответить