Несмотря на внешние размеры, Patrol имеет такой же ключ, как и более мелкие модели марки Nissan, оснащённые бесключевым доступом. Овальный брелок с тремя кнопками: отпирание, запирание дверей и управление электроприводом двери багажника. Разумеется, есть иммобилайзер и жало традиционного ключа.
Nissan Patrol последнего поколения нашей редакции хорошо знаком, сразу после появления машины в Казахстане на ней довелось покататься и летом и зимой. Рестайлинг, который произошёл в прошлом году, кардинальных изменений не принёс, и отчасти из-за этого мы не торопились брать машину на тест. Однако когда в самый разгар зимы этот здоровяк оказался в редакции, мы были только рады.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-1-872x491-full.jpg)
Вновь оказавшись за рулём спустя несколько лет после первого знакомства, воспринимаешь эту машину как старого знакомого. Старого как в прямом, так и в переносном смысле. Всё привычно и знакомо (в том числе и по другим моделям марки), машина по-прежнему балует роскошью и дорогими материалами отделки, но уже очевидно, что у конкурентов есть салоны посовременнее и побогаче. Внутри интерьер не изменился.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-2-872x491-full.jpg)
Писать очередной тест-драйв «Патрола» совсем не хотелось, поэтому я задался вопросом «что с ним делать?» и, найдя несколько ответов, взвесил все «за» и «против» для каждого из вариантов.
Вариант 1: возить всю семью и дальних родственников
Хорошая идея, учитывая, что в салоне восемь посадочных мест. Большой семьи у меня нет, а собрать в одном месте и в одно время столько родственников затруднительно, так что в качестве подопытных выступили сотрудники редакции. 10-минутной прогулке на обеденный перерерыв мы предпочли просторный салон Patrol’а и даже не слишком расстроились, когда узнали, что вся еда в одном из ближайших кафе съедена, а нам надо искать другое место пропитания.
Что принёс рестайлинг?
В начале 2014 года компания Nissan обновила свой флагман, однако, как это часто бывает с внедорожниками-долгожителями, дело ограничилось лишь небольшими дизайнерскими изменениями. За счёт нового переднего бампера, иной решётки радиатора и светодиодных фар головного света внедорожник получил другое выражение лица. Изменения также коснулись задних фонарей и колёсных дисков. В салоне появились новые материалы отделки и подогрев заднего дивана, а список опций пополнился несколькими весьма любопытными функциями. Система кругового обзора с четырьмя камерами сменила поколение, а сам автомобиль научился распознавать движущиеся объекты и предотвращать столкновение при движении задним ходом.
![Nissan Patrol - 2014 Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2015/04/26/bad8d60680dc2d6f75a04f2f0dc99717dc2f97f5-872x491.jpg)
Перевозка большого числа пассажиров явно один из талантов этой машины, однако желательно, чтобы их число не превышало пяти. Забираться на сиденья третьего ряда не слишком удобно, а идеальному размещению препятствует наличие ног. Вот дети — другое дело, однако сажать в холодные кожаные кресла (подогрева на галёрке нет) продолжателей рода я бы не рекомендовал. Да и багажник в восьмиместном варианте по традиции весьма скромен.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-3-872x491-full.jpg)
Вариант 2: поехать в путешествие
Если уж машина хорошо подходит для перевозки пассажиров, то и путешествовать на ней будет явно не в тягость. Для четырёх-пяти путешественников Patrol ой как хорош. Места много, в багажник можно запихнуть пару палаток в развёрнутом виде. Для тех, кому скучно созерцать пейзаж за окном, есть экраны в подголовниках передних сидений и штатные наушники. Сам не пробовал смотреть кино, но коллега говорит, что дети были в восторге.
Вспомним предшественника
С момента появления Nissan Patrol поколения Y62 прошло уже несколько лет, но мы до сих пор не можем привыкнуть к такому радикальному преображению. Вспомним, каким был предыдущий «Патрол».
Добавляет плюсов такому варианту крепкая на пробой подвеска, мощный мотор, холодильник между передними сиденьями и полноразмерное запасное колесо под полом багажника. Но при всех плюсах есть у этого варианта один жирный-прежирный минус — расход топлива. Даже на загородных трассах V-образная «восьмёрка» имеет хороший аппетит, поэтому, имея 100-литровый бак, заезжать на заправку придётся часто, а подсчитав в конце поездки стоимость сгоревшего топлива, бережливые люди и вовсе рискуют получить нервный срыв.
Вариант 3: перевезти диван на дачу
Имея больше двух кубометров пространства, можно перевезти на фазенду не только диван, но ещё пару кресел, с десяток стульев, старый холодильник и десятка два коробок со всяким барахлом. Другое дело, сможет ли человек загрузить всё это в чрево машины — погрузочная высота около метра. Да и ворсистую обивку лично мне было бы жалко, а стелить тряпку или полиэтилен не позволяет статус владельца этой роскоши.
![Nissan Patrol - 2014 Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2015/04/26/ba4ec1b17c9e5d251793c4317776008be00bf85e-872x491.jpg)
Однако при всей резонности этих доводов нанять для перевозки всего скарба грузовую «Газель» будет не только удобнее, но ещё и выгоднее при громадном расходе бензина 5.6-литрового мотора. Одним словом, этот вариант мы сразу же отметаем.
Вариант 4: участвовать во внедорожных соревнованиях
Тут уж даже вчерашний выпускник автошколы понимает, что эта альтернатива ещё хуже предыдущей. Теоретически Patrol способен на многое: полный привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и четыре режима системы All Mode 4×4. И да, ещё гены, доставшиеся от предков в лице Y60 и Y61. Но по факту с простым и неубиваемым предыдущим поколением этот Patrol роднит разве что эмблема на решётке радиатора и инструкция по эксплуатации.
Три топ-комплектации
На казахстанском рынке Nissan Patrol доступен в трёх комплектациях: Base, High и Top. Но по факту ни одну из них не получится назвать простой. Даже начальная версия Base имеет полный набор подушек безопасности, все приспособления для преодоления бездорожья, трёхзонный климат-контроль с системой воздушного занавеса и навигацию. Отличие от старших версий — это 18-дюймовые колёса (вместо 20-дюймовых), отсутствие люка, электропривода двери багажника и DVD с двумя экранами. Самая дорогая версия Top отличается от остальных лишь наличием полного набора средств активной безопасности.
Будучи владельцем старого «Патрола» в кузове Y61 и до сих питая к нему тёплые чувства, мне очень хотелось загнать обуржуевшегося потомка в пампасы, засадить и сказать: «А мой Patrol тут бы проехал, даже не забуксовав». Однако оценив стоимость автомобиля, потенциал шин на 20-дюймовых дисках и вспомнив, как глубоко приходилось копать, когда садился мой Nissan, от этой авантюры я решил отказаться. Действительно, не для таких подвигов эта машина, хотя проехать там, где застрянут другие, всё же можно. Но лучше руководствоваться правилом: если кроссоверы застревают, то ехать можно, а если завяз внедорожник, то на «Патроле» туда лучше не соваться.
Вариант 5: распугивать малолитражки в городе
Проведя за рулём этой машины около недели, я заметил парадокс. Автомобиль огромен и неповоротлив, но двигаться по загруженному городу получается эффективнее, чем на компактных малолитражках. Отчасти за это можно благодарить отменную динамику и хороший обзор, но главная причина не в этом. Вокруг машины образуется невидимая буферная зона, куда мало кто решается сунуться. Уважают или боятся (нужное, по вашему мнению, подчеркнуть). Как бы пошло и нелепо это ни звучало, но в городе Nissan Patrol Y62 в своей стихии.
Да, машине не хватает воспитания и хороших манер. Неотёсанность то и дело прорывается наружу в виде толчков при смене передач в коробке, далеко не каждое место на парковке приемлемо для этого гиганта, но на нём очень комфортно себя чувствуешь в стремительном трафике города. Ты словно ощущаешь опеку над собой.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-4-872x491-full.jpg)
Кстати, каждый раз, заводя машину, я видел на экране забавное сообщение: «Наружная температура — столько-то градусов» и многозначительный вывод: «Холодно». Всегда приятно, когда о тебе заботятся. Хотя в случае с этим «Ниссаном» забота порой оказывалась чрезмерной — парктроники пищат из-за снующих в стоящей пробке пешеходов, на парковке пугаются тоненьких веточек деревьев, а также реагируют на едущие в соседних рядах и позади автомобили. Хотя последнее явно ни к чему. Коснись поворотника, начни перестраиваться, и тебе покорно уступают дорогу.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-5-872x491-full.jpg)
Подытожим
Моя смена в тесте Patrol’а выпала на самый холодный период — конец января, когда зима наконец опомнилась и накрыла южную столицу крещенскими морозами. По итогам теста я только укрепился во мнении, что Y62 очень приятный автомобиль, не очароваться которым довольно сложно. С другой стороны, автомобиль такого размера, со столь мощным мотором и роскошным оснащением в принципе не может не нравиться. Чаще всего он нравится больше или меньше конкурентов.
И если смотреть на авто с этой стороны, машина манит мощным мотором и просторным салоном. Однако заметно, что притяжение это скорее экстенсивное, нежели экспансивное. Большой, мощный — да, но деталям не хватает проработки, чувствуется, что автомобиль начинает устаревать. Простоватая графика и скромный функционал мультимедийной системы, неудобный климат-контроль, скользкие и почти плоские передние кресла, да и 7-ступенчатый автомат бывает задумчив и груб.
Если же подводить итог и говорить о том, каково предназначение машины, то как ни парадоксально, но мне этот внедорожник кажется хорошим в роли микроавтобуса (для перевозки семьи с дальними родственниками) и в качестве городского автомобиля.
Фишки
— экраны в подголовниках
— продвинутая система вентиляции
— гидравлическая система HBMC
— 8-местный салон
— камеры кругового обзора
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-6-872x491-full.jpg)
Понравилось:
- работающая навигационная система
Навигация неидеальна, но она есть! Жирный плюс автомобилю и компании Nissan. - мощный мотор
405 л. с. и 560 Нм крутящего момента — больше можно ничего не объяснять. - хорошее оснащение
От машины стоимостью сто тысяч зелёных иного и не ожидаешь, однако не отметить этот факт нельзя. - высокий уровень комфорта
Под этим подразумевается и ездовой комфорт, и удобный просторный салон, и множество опций, к примеру холодильник и экраны в подголовниках. - посвежевшая внешность
Новая оптика, решётка радиатора и бамперы облагородили Patrol. Можно было бы ещё коснуться зеркал заднего вида — они всё-таки узковаты.
Не понравилось:
- маленький запас хода
Это не стало для нас новостью, однако с того времени, когда мы катались на дорестайлинговой версии, лучше отношение к прожорливости не стало — расход 25 л/100 км. - эргономические промахи
Нарекания вызывает неудобное управление климат-контролем и бортовым компьютером, а также регуляторы подогрева и вентиляции сидений. - простые передние кресла
Скользкая кожа и минимальный набор регулировок. Хорошо хоть ремень в критической ситуации подтягивает тебя к сиденью, иначе сползёшь под руль запросто. - светлый салон
Мы замечали ранее, в 2011-м, что светлый бежевый салон (и пол) «Патрола» для наших условий никак не подходит. Очередное доказательство — автомобилю нет и года, однако интерьер уже утратил былой лоск. Выбирайте чёрную отделку.
Засесть в грязь в поистине королевских условиях
![Сергей Моисеев](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/sergei-moiseev-full.jpg)
Взгляд со стороны
Сергей моисеев
Личные автомобили Suzuki Grand Vitara и Suzuki Samurai..
Любитель срезать напрямик, заброшенных дорог и мест, где редко бывают люди.
Любой Patrol с объёмом двигателя больше 4 литров внушает мне безусловное уважение. Это машина, на которую можно положиться. С объёмом поменьше возникают некоторые оговорки, но в исправном состоянии это тоже хорошие автомобили.
«Шестьдесят второй» едва не стал исключением из этого правила, и вы прекрасно знаете почему. Да-да, мосты, раздатка, угловатый кузов и прочая брутальность, с которой принято ассоциировать автомобиль такого класса. Где это всё?
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-7-872x491-full.jpg)
А нигде. «Шестьдесят второму» всё это как пятое колесо. Потому что инженеры скакнули выше головы и перепрыгнули несколько пролётов на лестнице комфорта и эргономики. Казалось бы, с тех пор прошло достаточно лет, чтобы сегодня обвинить меня в повторении очевидного. Но не соглашусь. Ещё очень многие смотрят на Patrol, сравнивая его с предшественником, и выбирают для него не тех конкурентов. А зря. Берите выше.
С какой стати автор этих строк вообще может рассчитывать на то, что сказанное будет принято во внимание? Хороший вопрос. Допустим, на основании того, что с «шестьдесят вторым» мы знакомы не шапочно и не понаслышке. Навсегда врезалось в память, как роскошный интерьер новенького «Патрола» заполняет прибывающая мутная вода. Знаю, знаю, гордиться здесь нечем, но этому предшествовало настоящее испытание, и после сделаны соответствующие выводы.
Мне кажется, «шестьдесят второй» очень, скажем так, скрытный. Нет, у него есть руль, педали и панель приборов. Даже навигация с казахстанскими картами теперь есть. Ещё в нём много незаметных электронных помощников, которые работают и на бездорожье. Система стабилизации, курсовой устойчивости, не знаю, что там ещё помогает двигать эту махину вперёд. Не привыкший к такой поддержке водитель в какой-то момент перестаёт понимать, где заканчивается его искусство и начинается чистая электроника.
Patrol ещё и рулится удивительно легко, не сравнить с предками. Плавность хода на пересечённой местности, даже если на пути череда пологих ям, поражает. Patrol на скорости под 80 км/ч не проваливается и не выпрыгивает из них, просто разгоняется — и всё. Тем временем в салоне можно пить кофе, например. Да, есть машины, которые проедут этот участок так же быстро, но они приспособлены к прыжкам высотой под полтора метра.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-8-872x491-full.jpg)
В грязи то же самое. Ни на йоту не прогибаясь перед обстоятельствами, всё с той же лёгкостью Patrol берёт препятствия, сохраняя британскую невозмутимость.
Пытаясь подобрать слова, чтобы передать свои ощущения, я вспомнил одну характерную деталь. Сначала Patrol заставляет пристегнуться. Постоянные трели быстро надоедают, и ты наконец защёлкиваешь ремень. Но на этом опека не заканчивается. При ускорении, на переломах рельефа и в прочих ситуациях, которые электронные мозги считают опасными, машина натягивает ремень, прижимая водителя к спинке сиденья так, что дыхание перехватывает. Попытки выглянуть за капот обречены. Он как бы говорит: «Не нужно, я сам. Пожалуйста, включите систему кругового обзора и смотрите на экран». (На «вы», разумеется.) И так во всём.
Не думаю, что владельцы «Патрола» планируют всерьёз испытывать его проходимость. Но если придётся, знайте, что опасаться стоит не реального бездорожья, а кажущейся лёгкости его преодоления. Что ещё? Если засели и вокруг уже глубоко, не открывайте двери. Этот батискаф довольно герметичен. Благодаря этому в ожидании эвакуации можно «пожить» среди лужи в поистине королевских условиях.
Куда приводят мечты
![Роман Ким](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/roman-kim-full.jpg)
Взгляд со стороны
Роман Ким
Личный автомобиль BMW M3.
Любитель автомобилей из 80-х.
Большой чёрный внедорожник. В нашей стране это мечта большинства студентов, офисных служащих и мелких предпринимателей. Но почему-то в потоке чаще встречаются «тойоты» и «лексусы», чем Nissan Patrol. Что это — нежелание выделяться из потока или привычка покупать «крузаки»? Попробуем разобраться самостоятельно.
Зима в Алматы — лучшее время для кроссоверов. Увеличенный клиренс позволяет не обращать внимания на сугробы, а в просторном салоне можно ездить не снимая верхнего головного убора. Что уж говорить про полноразмерный внедорожник Nissan Patrol. Мощный V8 под капотом, полноприводная трансмиссия и шикарный салон, пожалуй, лучшие спутники для того, чтобы не заскучать зимой. В этом сезоне я опять осваиваю сноуборд после долгого перерыва, а кроме того, вместе со мной встала на лыжи дочка. Поэтому в субботу сразу после завтрака загружаем снаряжение в огроменный багажник. Сложенный третий ряд сидений образует практически ровный пол, где с лёгкостью размещаются доски, лыжи и рюкзаки с провизией.
Куда ехать? В выходные предпочитаю Ак-Булак. Да, ехать дольше, но народу меньше. Ну и заодно можно будет прокатиться по разным загородным дорогам: относительно неплохой талгарской трассе и довольно убитой Кульджинке.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-9-872x491-full.jpg)
Patrol, конечно, здоровяк… Пока ты к нему не подходишь, он не кажется таким огромным, но 2 метра в высоту, 2 в ширину и больше 5 метров в длину — это внушительно. Даже сесть в него сразу не получится, нужно сначала распахнуть здоровенную дверь, подняться на подножку и затем войти в салон. А внутри вас ждёт шик да блеск. Всюду кожа, металл и обильное шпонирование. Не очень современно, но однозначно впечатляюще. Правда, оглядевшись, понимаешь, что разобраться во всём этом разнообразии кнопочек и переключателей будет нелегко.
В городе ездить на этой громадине совсем непросто — сказывается и ширина машины, и броуновское движение на наших дорогах. Однако довольно быстро я понял, как пользоваться преимуществами большого размера — просто подъезжать чуть ближе. И о чудо! Ехать стало немного проще. Но лучше всего этот фокус срабатывает на скоростях повыше — от вида страшноватой морды в зеркалах хочется подвинуться в правый ряд.
Правда, нужно быть очень внимательным — за широченными стойками может спрятаться не то что человек, даже хэтчбек гольф-класса! А за ситуацией позади машины получится следить только по боковым зеркалам, потому что в салонном можно увидеть только средний подголовник заднего дивана. Я боялся трудностей с парковкой, но камеры кругового обзора здорово выручают — аккуратно припарковаться получится даже у недавнего выпускника автошколы. Так что самым неприятным в езде было пробираться сквозь ряды коряво припаркованных автомобилей.
Абсолютная индифферентность к дорогам — так можно охарактеризовать ходовые качества «Патрола». Колеи, ямы и стыки — все эти неприятности остаются где-то далеко внизу. Включив DVD с мультфильмом для детей сзади и набрав разрешённые 90 км/ч, я просто расслабленно ехал, не разбирая дороги. Пожалуй, именно на такой машине нужно ехать в автомобильное путешествие: вместительная, комфортная, проходимая да ещё и с казахстанской навигацией. Нужно только заранее проверить карту заправок — аппетит у V-образной восьмёрки богатырский.
Так почему же большой Nissan не вытеснил конкурентов? Думаю, дело в инертности мышления. Для большинства людей Patrol — это до сих пор труженик села, грубый, аскетичный и пахнущий соляркой. И для того чтобы убедить покупателей в том, что теперь Patrol — это комфорт и престиж, нужно подождать ещё хотя бы несколько лет.
Patrol в автоспорте
![Nissan Patrol](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-sport-1-872x491-full.jpg)
Nissan Patrol Y60 был популярен в трофи-рейдах, следующее поколение Y61 хорошо зарекомендовало себя в ралли-рейдах, а нынешний Y62 до последнего времени ни в одной дисциплине представлен не был. Лишь в 2014 году автомобиль был омологирован для ралли-марафонов, несколько команд начали строить автомобиль для внедорожных гонок. Одним из первопроходцев стал казахстанский спортсмен Денис Березовский, стартовавший в минувшем «Дакаре» за рулём такой машины. До финиша экипажу добраться не удалось, однако рейдовый Patrol оставил о себе хорошее впечатление, пилот и штурман остались довольны поведением машины.
Одноклассники
Большие внедорожники традиционно пользуются хорошим спросом у казахстанцев, так что выбор таких машин достаточно велик. Мы рассмотрим основных конкурентов Patrol’а, коих насчитывается шесть штук. За исключением родственного Infiniti, от конкурентов Nissan выгодно отличается мощностью мотора и размерами. (Цены актуальны на дату публикации — апрель, 2015)
![Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2015/04/26/bdd39947fdff79cd198849d1d4a83b61ee3c62a6-872x491.jpg)
Аналитика: как менялась цена на Patrol Y62 дорестайлинговой версии
Nissan сделал серьёзную ставку на свой флагманский внедорожник. Patrol, всегда игравший в качестве догонявшего, обскакал своего соперника Toyota Land Cruiser во всех отношениях. Не мы одни признали тот факт, что Y62 впору сравнивать не с «двухсоткой», а с Lexus LX 570. Ну ничем не уступает ведь, особенно после рестайлинга, а стоит куда дешевле.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-analytics-1-872x491-full.jpg)
Patrol — машина хорошая, но «тойот» и «лексусов» всё же в нашей стране больше. И продаются они лучше. Хотя цена падает что на TLC 200, что на LX 570 примерно с такой же скоростью, что и на Patrol — почти за 5 лет жизни ниссановский здоровяк теряет больше 50 % своей первоначальной стоимости. На диаграмме можно посмотреть историю изменения средней цены предложения на вторичном рынке.
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-analytics-gr-872x295-full.jpg)
Указана средняя цена предложения на Nissan Patrol 2010 года выпуска без учёта оснащения. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых с 1 октября 2010 по 31 марта 2015 года
Но дорогие автомобили всегда обречены на такие резкие падения. Увы. Если вы готовы расстаться с сотней тысяч долларов ради размеров, шика и мегалитража под капотом, миритесь и с низкой остаточной стоимостью. Кстати, в первом квартале 2015 года средней цене серьёзно насолили «патрули» из России. Вы не поверите, самая минимальная цена нашлась в Красноярске — за машину 2010 года с полным фаршем с пробегом 70 000 км просили $33 900!
За 5 лет жизни Patrol скинул и первоначальную цену. К примеру, в 2010-м внедорожник в автосалонах предлагался по цене $95 000 (в основном в одной максимальной комплектации). Теперь же обновлённый, с таким же оснащением да в целлофане предлагается на $10 000 дешевле. И ведь есть версии ещё доступнее.
Что ломается в «Патроле»?
Ахиллесовой пятой предыдущего поколения был 3-литровый дизельный двигатель. На Patrol Y62 можно встретить только 5.6-литровый бензиновый агрегат, который хронических болячек не имеет. На тематических форумах регулярно встречаются жалобы на растяжение цепей ГРМ на автомобилях ранних выпусков, рывки в АКПП и отказ гидротрансформатора (коробку нередко меняли целиком), а также на требующие ранней замены катализаторы. Из более мелких проблем — замена стеклоподъёмников на передних дверях, запотевшие фары. К счастью, проблемы в основном проявлялись в первые три года эксплуатации и устранялись по гарантии, а многие болячки исправлялись в ходе отзывных кампаний.
О безопасности
![Nissan Patrol - 2014](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/02/26/nissan-patrol-safety-872x491-full.jpg)
Текущее поколение внедорожника выпускается уже без малого пять лет, однако ни одна независимая организация до сих пор не провела краш-теста этого гиганта. В Европе и Северной Америке Patrol не продаётся, поэтому ни EuroNCAP, ни IIHS автомобиль не интересен. Судить о безопасности мы можем только косвенно, по имеющимся на борту системам безопасности, благо их здесь в избытке. Помимо джентльменского набора (6 подушек безопасности, ABS и система стабилизации) здесь есть целый ворох электронных помощников: контроль дистанции до идущего впереди авто, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, контроль за рядностью движения, автоматические преднатяжители ремней безопасности и даже система, предотвращающая столкновение при движении задним ходом.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Nissan Patrol |
Поколение | 6 поколение (Y62) 1 рестайлинг |
Комплектация | Top |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Кузов | рамный |
Тип | универсал |
Класс | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Двигатель | |
Модель | VK56 |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | непосредственный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 5 552 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 405 (298)/5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/4 000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.6 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный привод |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая на двойных поперечных рычагах |
Задняя | независимая многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 273 |
Длина/ширина/высота, мм | 5 160/1 995/1 940 |
Колёсная база, мм | 3 075 |
Размерность шин | 275/60 R20 |
Снаряжённая масса, кг | 2 845 |
Полная масса, кг | 3 500 |
Объём багажника, л | 730 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 20.6 |
Загородный, л/100 км | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 14.5 |
Объём топливного бака, л | 100 |
Комментариев: 0