Nissan Patrol - 2014

Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62 стоит на конвейере уже пять лет — возраст для автомобиля такого класса незначительный, можно сказать, внедорожник в самом расцвете сил. В прошлом году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг — чем не повод снова встретиться и поглядеть, как изменился автомобиль за эти годы.

Nissan Patrol - 2014 - ключ Несмотря на внешние размеры, Patrol имеет такой же ключ, как и более мелкие модели марки Nissan, оснащённые бесключевым доступом. Овальный брелок с тремя кнопками: отпирание, запирание дверей и управление электроприводом двери багажника. Разумеется, есть иммобилайзер и жало традиционного ключа.

Nissan Patrol последнего поколения нашей редакции хорошо знаком, сразу после появления машины в Казахстане на ней довелось покататься и летом и зимой. Рестайлинг, который произошёл в прошлом году, кардинальных изменений не принёс, и отчасти из-за этого мы не торопились брать машину на тест. Однако когда в самый разгар зимы этот здоровяк оказался в редакции, мы были только рады.

Nissan Patrol - 2014

Вновь оказавшись за рулём спустя несколько лет после первого знакомства, воспринимаешь эту машину как старого знакомого. Старого как в прямом, так и в переносном смысле. Всё привычно и знакомо (в том числе и по другим моделям марки), машина по-прежнему балует роскошью и дорогими материалами отделки, но уже очевидно, что у конкурентов есть салоны посовременнее и побогаче. Внутри интерьер не изменился.

Nissan Patrol - 2014
Машина создавалась с учётом пристрастий арабов, и это чувствуется: большое количество хрома и грозный внешний вид

Писать очередной тест-драйв «Патрола» совсем не хотелось, поэтому я задался вопросом «что с ним делать?» и, найдя несколько ответов, взвесил все «за» и «против» для каждого из вариантов.

Вариант 1: возить всю семью и дальних родственников

Хорошая идея, учитывая, что в салоне восемь посадочных мест. Большой семьи у меня нет, а собрать в одном месте и в одно время столько родственников затруднительно, так что в качестве подопытных выступили сотрудники редакции. 10-минутной прогулке на обеденный перерерыв мы предпочли просторный салон Patrol’а и даже не слишком расстроились, когда узнали, что вся еда в одном из ближайших кафе съедена, а нам надо искать другое место пропитания.

Что принёс рестайлинг?
В начале 2014 года компания Nissan обновила свой флагман, однако, как это часто бывает с внедорожниками-долгожителями, дело ограничилось лишь небольшими дизайнерскими изменениями. За счёт нового переднего бампера, иной решётки радиатора и светодиодных фар головного света внедорожник получил другое выражение лица. Изменения также коснулись задних фонарей и колёсных дисков. В салоне появились новые материалы отделки и подогрев заднего дивана, а список опций пополнился несколькими весьма любопытными функциями. Система кругового обзора с четырьмя камерами сменила поколение, а сам автомобиль научился распознавать движущиеся объекты и предотвращать столкновение при движении задним ходом.

Перевозка большого числа пассажиров явно один из талантов этой машины, однако желательно, чтобы их число не превышало пяти. Забираться на сиденья третьего ряда не слишком удобно, а идеальному размещению препятствует наличие ног. Вот дети — другое дело, однако сажать в холодные кожаные кресла (подогрева на галёрке нет) продолжателей рода я бы не рекомендовал. Да и багажник в восьмиместном варианте по традиции весьма скромен.

Nissan Patrol - 2014

Вариант 2: поехать в путешествие

Если уж машина хорошо подходит для перевозки пассажиров, то и путешествовать на ней будет явно не в тягость. Для четырёх-пяти путешественников Patrol ой как хорош. Места много, в багажник можно запихнуть пару палаток в развёрнутом виде. Для тех, кому скучно созерцать пейзаж за окном, есть экраны в подголовниках передних сидений и штатные наушники. Сам не пробовал смотреть кино, но коллега говорит, что дети были в восторге.

Вспомним предшественника
С момента появления Nissan Patrol поколения Y62 прошло уже несколько лет, но мы до сих пор не можем привыкнуть к такому радикальному преображению. Вспомним, каким был предыдущий «Патрол».

Добавляет плюсов такому варианту крепкая на пробой подвеска, мощный мотор, холодильник между передними сиденьями и полноразмерное запасное колесо под полом багажника. Но при всех плюсах есть у этого варианта один жирный-прежирный минус — расход топлива. Даже на загородных трассах V-образная «восьмёрка» имеет хороший аппетит, поэтому, имея 100-литровый бак, заезжать на заправку придётся часто, а подсчитав в конце поездки стоимость сгоревшего топлива, бережливые люди и вовсе рискуют получить нервный срыв.

Вариант 3: перевезти диван на дачу

Имея больше двух кубометров пространства, можно перевезти на фазенду не только диван, но ещё пару кресел, с десяток стульев, старый холодильник и десятка два коробок со всяким барахлом. Другое дело, сможет ли человек загрузить всё это в чрево машины — погрузочная высота около метра. Да и ворсистую обивку лично мне было бы жалко, а стелить тряпку или полиэтилен не позволяет статус владельца этой роскоши.

Однако при всей резонности этих доводов нанять для перевозки всего скарба грузовую «Газель» будет не только удобнее, но ещё и выгоднее при громадном расходе бензина 5.6-литрового мотора. Одним словом, этот вариант мы сразу же отметаем.

Вариант 4: участвовать во внедорожных соревнованиях

Тут уж даже вчерашний выпускник автошколы понимает, что эта альтернатива ещё хуже предыдущей. Теоретически Patrol способен на многое: полный привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и четыре режима системы All Mode 4×4. И да, ещё гены, доставшиеся от предков в лице Y60 и Y61. Но по факту с простым и неубиваемым предыдущим поколением этот Patrol роднит разве что эмблема на решётке радиатора и инструкция по эксплуатации.

Три топ-комплектации
На казахстанском рынке Nissan Patrol доступен в трёх комплектациях: Base, High и Top. Но по факту ни одну из них не получится назвать простой. Даже начальная версия Base имеет полный набор подушек безопасности, все приспособления для преодоления бездорожья, трёхзонный климат-контроль с системой воздушного занавеса и навигацию. Отличие от старших версий — это 18-дюймовые колёса (вместо 20-дюймовых), отсутствие люка, электропривода двери багажника и DVD с двумя экранами. Самая дорогая версия Top отличается от остальных лишь наличием полного набора средств активной безопасности.

Будучи владельцем старого «Патрола» в кузове Y61 и до сих питая к нему тёплые чувства, мне очень хотелось загнать обуржуевшегося потомка в пампасы, засадить и сказать: «А мой Patrol тут бы проехал, даже не забуксовав». Однако оценив стоимость автомобиля, потенциал шин на 20-дюймовых дисках и вспомнив, как глубоко приходилось копать, когда садился мой Nissan, от этой авантюры я решил отказаться. Действительно, не для таких подвигов эта машина, хотя проехать там, где застрянут другие, всё же можно. Но лучше руководствоваться правилом: если кроссоверы застревают, то ехать можно, а если завяз внедорожник, то на «Патроле» туда лучше не соваться.

Вариант 5: распугивать малолитражки в городе

Проведя за рулём этой машины около недели, я заметил парадокс. Автомобиль огромен и неповоротлив, но двигаться по загруженному городу получается эффективнее, чем на компактных малолитражках. Отчасти за это можно благодарить отменную динамику и хороший обзор, но главная причина не в этом. Вокруг машины образуется невидимая буферная зона, куда мало кто решается сунуться. Уважают или боятся (нужное, по вашему мнению, подчеркнуть). Как бы пошло и нелепо это ни звучало, но в городе Nissan Patrol Y62 в своей стихии.

Да, машине не хватает воспитания и хороших манер. Неотёсанность то и дело прорывается наружу в виде толчков при смене передач в коробке, далеко не каждое место на парковке приемлемо для этого гиганта, но на нём очень комфортно себя чувствуешь в стремительном трафике города. Ты словно ощущаешь опеку над собой.

Nissan Patrol - 2014
Ура, штатная навигационная система умеет ориентироваться в Алматы. Правда, о том, что в южной столице появились новые улицы, она ещё не знает…

Кстати, каждый раз, заводя машину, я видел на экране забавное сообщение: «Наружная температура — столько-то градусов» и многозначительный вывод: «Холодно». Всегда приятно, когда о тебе заботятся. Хотя в случае с этим «Ниссаном» забота порой оказывалась чрезмерной — парктроники пищат из-за снующих в стоящей пробке пешеходов, на парковке пугаются тоненьких веточек деревьев, а также реагируют на едущие в соседних рядах и позади автомобили. Хотя последнее явно ни к чему. Коснись поворотника, начни перестраиваться, и тебе покорно уступают дорогу.

Nissan Patrol - 2014
Длина машины — 5 160 мм, то есть Patrol на 20 с лишним сантиметров больше Land Cruiser 200

Подытожим

Моя смена в тесте Patrol’а выпала на самый холодный период — конец января, когда зима наконец опомнилась и накрыла южную столицу крещенскими морозами. По итогам теста я только укрепился во мнении, что Y62 очень приятный автомобиль, не очароваться которым довольно сложно. С другой стороны, автомобиль такого размера, со столь мощным мотором и роскошным оснащением в принципе не может не нравиться. Чаще всего он нравится больше или меньше конкурентов.

И если смотреть на авто с этой стороны, машина манит мощным мотором и просторным салоном. Однако заметно, что притяжение это скорее экстенсивное, нежели экспансивное. Большой, мощный — да, но деталям не хватает проработки, чувствуется, что автомобиль начинает устаревать. Простоватая графика и скромный функционал мультимедийной системы, неудобный климат-контроль, скользкие и почти плоские передние кресла, да и 7-ступенчатый автомат бывает задумчив и груб.

Если же подводить итог и говорить о том, каково предназначение машины, то как ни парадоксально, но мне этот внедорожник кажется хорошим в роли микроавтобуса (для перевозки семьи с дальними родственниками) и в качестве городского автомобиля.

Фишки
— экраны в подголовниках
— продвинутая система вентиляции
— гидравлическая система HBMC
— 8-местный салон
— камеры кругового обзора

Nissan Patrol - 2014

Понравилось:

  • работающая навигационная система
    Навигация неидеальна, но она есть! Жирный плюс автомобилю и компании Nissan.
  • мощный мотор
    405 л. с. и 560 Нм крутящего момента — больше можно ничего не объяснять.
  • хорошее оснащение
    От машины стоимостью сто тысяч зелёных иного и не ожидаешь, однако не отметить этот факт нельзя.
  • высокий уровень комфорта
    Под этим подразумевается и ездовой комфорт, и удобный просторный салон, и множество опций, к примеру холодильник и экраны в подголовниках.
  • посвежевшая внешность
    Новая оптика, решётка радиатора и бамперы облагородили Patrol. Можно было бы ещё коснуться зеркал заднего вида — они всё-таки узковаты.

Не понравилось:

  • маленький запас хода
    Это не стало для нас новостью, однако с того времени, когда мы катались на дорестайлинговой версии, лучше отношение к прожорливости не стало — расход 25 л/100 км.
  • эргономические промахи
    Нарекания вызывает неудобное управление климат-контролем и бортовым компьютером, а также регуляторы подогрева и вентиляции сидений.
  • простые передние кресла
    Скользкая кожа и минимальный набор регулировок. Хорошо хоть ремень в критической ситуации подтягивает тебя к сиденью, иначе сползёшь под руль запросто.
  • светлый салон
    Мы замечали ранее, в 2011-м, что светлый бежевый салон (и пол) «Патрола» для наших условий никак не подходит. Очередное доказательство — автомобилю нет и года, однако интерьер уже утратил былой лоск. Выбирайте чёрную отделку.

Засесть в грязь в поистине королевских условиях

Сергей Моисеев

Взгляд со стороны
Сергей моисеев
Личные автомобили Suzuki Grand Vitara и Suzuki Samurai..
Любитель срезать напрямик, заброшенных дорог и мест, где редко бывают люди.

Любой Patrol с объёмом двигателя больше 4 литров внушает мне безусловное уважение. Это машина, на которую можно положиться. С объёмом поменьше возникают некоторые оговорки, но в исправном состоянии это тоже хорошие автомобили.

«Шестьдесят второй» едва не стал исключением из этого правила, и вы прекрасно знаете почему. Да-да, мосты, раздатка, угловатый кузов и прочая брутальность, с которой принято ассоциировать автомобиль такого класса. Где это всё?

Nissan Patrol - 2014

А нигде. «Шестьдесят второму» всё это как пятое колесо. Потому что инженеры скакнули выше головы и перепрыгнули несколько пролётов на лестнице комфорта и эргономики. Казалось бы, с тех пор прошло достаточно лет, чтобы сегодня обвинить меня в повторении очевидного. Но не соглашусь. Ещё очень многие смотрят на Patrol, сравнивая его с предшественником, и выбирают для него не тех конкурентов. А зря. Берите выше.

С какой стати автор этих строк вообще может рассчитывать на то, что сказанное будет принято во внимание? Хороший вопрос. Допустим, на основании того, что с «шестьдесят вторым» мы знакомы не шапочно и не понаслышке. Навсегда врезалось в память, как роскошный интерьер новенького «Патрола» заполняет прибывающая мутная вода. Знаю, знаю, гордиться здесь нечем, но этому предшествовало настоящее испытание, и после сделаны соответствующие выводы.

Мне кажется, «шестьдесят второй» очень, скажем так, скрытный. Нет, у него есть руль, педали и панель приборов. Даже навигация с казахстанскими картами теперь есть. Ещё в нём много незаметных электронных помощников, которые работают и на бездорожье. Система стабилизации, курсовой устойчивости, не знаю, что там ещё помогает двигать эту махину вперёд. Не привыкший к такой поддержке водитель в какой-то момент перестаёт понимать, где заканчивается его искусство и начинается чистая электроника.

Patrol ещё и рулится удивительно легко, не сравнить с предками. Плавность хода на пересечённой местности, даже если на пути череда пологих ям, поражает. Patrol на скорости под 80 км/ч не проваливается и не выпрыгивает из них, просто разгоняется — и всё. Тем временем в салоне можно пить кофе, например. Да, есть машины, которые проедут этот участок так же быстро, но они приспособлены к прыжкам высотой под полтора метра.

Nissan Patrol - 2014

В грязи то же самое. Ни на йоту не прогибаясь перед обстоятельствами, всё с той же лёгкостью Patrol берёт препятствия, сохраняя британскую невозмутимость.

Пытаясь подобрать слова, чтобы передать свои ощущения, я вспомнил одну характерную деталь. Сначала Patrol заставляет пристегнуться. Постоянные трели быстро надоедают, и ты наконец защёлкиваешь ремень. Но на этом опека не заканчивается. При ускорении, на переломах рельефа и в прочих ситуациях, которые электронные мозги считают опасными, машина натягивает ремень, прижимая водителя к спинке сиденья так, что дыхание перехватывает. Попытки выглянуть за капот обречены. Он как бы говорит: «Не нужно, я сам. Пожалуйста, включите систему кругового обзора и смотрите на экран». (На «вы», разумеется.) И так во всём.

Не думаю, что владельцы «Патрола» планируют всерьёз испытывать его проходимость. Но если придётся, знайте, что опасаться стоит не реального бездорожья, а кажущейся лёгкости его преодоления. Что ещё? Если засели и вокруг уже глубоко, не открывайте двери. Этот батискаф довольно герметичен. Благодаря этому в ожидании эвакуации можно «пожить» среди лужи в поистине королевских условиях.

Куда приводят мечты

Роман Ким

Взгляд со стороны
Роман Ким
Личный автомобиль BMW M3.
Любитель автомобилей из 80-х.

Большой чёрный внедорожник. В нашей стране это мечта большинства студентов, офисных служащих и мелких предпринимателей. Но почему-то в потоке чаще встречаются «тойоты» и «лексусы», чем Nissan Patrol. Что это — нежелание выделяться из потока или привычка покупать «крузаки»? Попробуем разобраться самостоятельно.

Зима в Алматы — лучшее время для кроссоверов. Увеличенный клиренс позволяет не обращать внимания на сугробы, а в просторном салоне можно ездить не снимая верхнего головного убора. Что уж говорить про полноразмерный внедорожник Nissan Patrol. Мощный V8 под капотом, полноприводная трансмиссия и шикарный салон, пожалуй, лучшие спутники для того, чтобы не заскучать зимой. В этом сезоне я опять осваиваю сноуборд после долгого перерыва, а кроме того, вместе со мной встала на лыжи дочка. Поэтому в субботу сразу после завтрака загружаем снаряжение в огроменный багажник. Сложенный третий ряд сидений образует практически ровный пол, где с лёгкостью размещаются доски, лыжи и рюкзаки с провизией.

Куда ехать? В выходные предпочитаю Ак-Булак. Да, ехать дольше, но народу меньше. Ну и заодно можно будет прокатиться по разным загородным дорогам: относительно неплохой талгарской трассе и довольно убитой Кульджинке.

Nissan Patrol - 2014

Patrol, конечно, здоровяк… Пока ты к нему не подходишь, он не кажется таким огромным, но 2 метра в высоту, 2 в ширину и больше 5 метров в длину — это внушительно. Даже сесть в него сразу не получится, нужно сначала распахнуть здоровенную дверь, подняться на подножку и затем войти в салон. А внутри вас ждёт шик да блеск. Всюду кожа, металл и обильное шпонирование. Не очень современно, но однозначно впечатляюще. Правда, оглядевшись, понимаешь, что разобраться во всём этом разнообразии кнопочек и переключателей будет нелегко.

В городе ездить на этой громадине совсем непросто — сказывается и ширина машины, и броуновское движение на наших дорогах. Однако довольно быстро я понял, как пользоваться преимуществами большого размера — просто подъезжать чуть ближе. И о чудо! Ехать стало немного проще. Но лучше всего этот фокус срабатывает на скоростях повыше — от вида страшноватой морды в зеркалах хочется подвинуться в правый ряд.

Правда, нужно быть очень внимательным — за широченными стойками может спрятаться не то что человек, даже хэтчбек гольф-класса! А за ситуацией позади машины получится следить только по боковым зеркалам, потому что в салонном можно увидеть только средний подголовник заднего дивана. Я боялся трудностей с парковкой, но камеры кругового обзора здорово выручают — аккуратно припарковаться получится даже у недавнего выпускника автошколы. Так что самым неприятным в езде было пробираться сквозь ряды коряво припаркованных автомобилей.

Абсолютная индифферентность к дорогам — так можно охарактеризовать ходовые качества «Патрола». Колеи, ямы и стыки — все эти неприятности остаются где-то далеко внизу. Включив DVD с мультфильмом для детей сзади и набрав разрешённые 90 км/ч, я просто расслабленно ехал, не разбирая дороги. Пожалуй, именно на такой машине нужно ехать в автомобильное путешествие: вместительная, комфортная, проходимая да ещё и с казахстанской навигацией. Нужно только заранее проверить карту заправок — аппетит у V-образной восьмёрки богатырский.

Так почему же большой Nissan не вытеснил конкурентов? Думаю, дело в инертности мышления. Для большинства людей Patrol — это до сих пор труженик села, грубый, аскетичный и пахнущий соляркой. И для того чтобы убедить покупателей в том, что теперь Patrol — это комфорт и престиж, нужно подождать ещё хотя бы несколько лет.

Patrol в автоспорте

Nissan Patrol

Nissan Patrol Y60 был популярен в трофи-рейдах, следующее поколение Y61 хорошо зарекомендовало себя в ралли-рейдах, а нынешний Y62 до последнего времени ни в одной дисциплине представлен не был. Лишь в 2014 году автомобиль был омологирован для ралли-марафонов, несколько команд начали строить автомобиль для внедорожных гонок. Одним из первопроходцев стал казахстанский спортсмен Денис Березовский, стартовавший в минувшем «Дакаре» за рулём такой машины. До финиша экипажу добраться не удалось, однако рейдовый Patrol оставил о себе хорошее впечатление, пилот и штурман остались довольны поведением машины.

Одноклассники

Большие внедорожники традиционно пользуются хорошим спросом у казахстанцев, так что выбор таких машин достаточно велик. Мы рассмотрим основных конкурентов Patrol’а, коих насчитывается шесть штук. За исключением родственного Infiniti, от конкурентов Nissan выгодно отличается мощностью мотора и размерами. (Цены актуальны на дату публикации — апрель, 2015)

Аналитика: как менялась цена на Patrol Y62 дорестайлинговой версии

Nissan сделал серьёзную ставку на свой флагманский внедорожник. Patrol, всегда игравший в качестве догонявшего, обскакал своего соперника Toyota Land Cruiser во всех отношениях. Не мы одни признали тот факт, что Y62 впору сравнивать не с «двухсоткой», а с Lexus LX 570. Ну ничем не уступает ведь, особенно после рестайлинга, а стоит куда дешевле.

Nissan Patrol - 2014

Patrol — машина хорошая, но «тойот» и «лексусов» всё же в нашей стране больше. И продаются они лучше. Хотя цена падает что на TLC 200, что на LX 570 примерно с такой же скоростью, что и на Patrol — почти за 5 лет жизни ниссановский здоровяк теряет больше 50 % своей первоначальной стоимости. На диаграмме можно посмотреть историю изменения средней цены предложения на вторичном рынке.

Nissan Patrol - 2014

Указана средняя цена предложения на Nissan Patrol 2010 года выпуска без учёта оснащения. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых с 1 октября 2010 по 31 марта 2015 года

Но дорогие автомобили всегда обречены на такие резкие падения. Увы. Если вы готовы расстаться с сотней тысяч долларов ради размеров, шика и мегалитража под капотом, миритесь и с низкой остаточной стоимостью. Кстати, в первом квартале 2015 года средней цене серьёзно насолили «патрули» из России. Вы не поверите, самая минимальная цена нашлась в Красноярске — за машину 2010 года с полным фаршем с пробегом 70 000 км просили $33 900!

За 5 лет жизни Patrol скинул и первоначальную цену. К примеру, в 2010-м внедорожник в автосалонах предлагался по цене $95 000 (в основном в одной максимальной комплектации). Теперь же обновлённый, с таким же оснащением да в целлофане предлагается на $10 000 дешевле. И ведь есть версии ещё доступнее.

Что ломается в «Патроле»?

Ахиллесовой пятой предыдущего поколения был 3-литровый дизельный двигатель. На Patrol Y62 можно встретить только 5.6-литровый бензиновый агрегат, который хронических болячек не имеет. На тематических форумах регулярно встречаются жалобы на растяжение цепей ГРМ на автомобилях ранних выпусков, рывки в АКПП и отказ гидротрансформатора (коробку нередко меняли целиком), а также на требующие ранней замены катализаторы. Из более мелких проблем — замена стеклоподъёмников на передних дверях, запотевшие фары. К счастью, проблемы в основном проявлялись в первые три года эксплуатации и устранялись по гарантии, а многие болячки исправлялись в ходе отзывных кампаний.

О безопасности

Nissan Patrol - 2014

Текущее поколение внедорожника выпускается уже без малого пять лет, однако ни одна независимая организация до сих пор не провела краш-теста этого гиганта. В Европе и Северной Америке Patrol не продаётся, поэтому ни EuroNCAP, ни IIHS автомобиль не интересен. Судить о безопасности мы можем только косвенно, по имеющимся на борту системам безопасности, благо их здесь в избытке. Помимо джентльменского набора (6 подушек безопасности, ABS и система стабилизации) здесь есть целый ворох электронных помощников: контроль дистанции до идущего впереди авто, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, контроль за рядностью движения, автоматические преднатяжители ремней безопасности и даже система, предотвращающая столкновение при движении задним ходом.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Patrol
Поколение 6 поколение (Y62) 1 рестайлинг
Комплектация Top
Производство Япония
Год выпуска 2014
Кузов рамный
Тип универсал
Класс внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 8
Двигатель
Модель VK56
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 5 552
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 405 (298)/5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6
Трансмиссия
Привод постоянный полный привод
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 273
Длина/ширина/высота, мм 5 160/1 995/1 940
Колёсная база, мм 3 075
Размерность шин 275/60 R20
Снаряжённая масса, кг 2 845
Полная масса, кг 3 500
Объём багажника, л 730
Расход топлива
Городской, л/100 км 20.6
Загородный, л/100 км 11
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Объём топливного бака, л 100

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.