Почему этот автомобиль всё ещё существует? Ведь гелен «убивали» давно. Сначала говорили, что и до
Вся эта история — большой вызов для инженеров: поддерживать архаичную конструкцию на уровне современных требований не так и просто. Но без хитростей не обошлось.
По документам это всё ещё старый злой W463, потому ему до сих пор удаётся бормотать прямотоком и сверху смотреть на некоторые нюансы европейского законодательства, хотя автомобиль новый, точнее разработан заново. C прежней машины перекочевал лишь небольшой список деталей, включая солнцезащитные козырьки, кожух запаски и дверные ручки.
Кузов сохранил привычный облик, остались внешние петли дверей и капота, но стал чуточку длиннее и шире. Gelаndewagen
Отличить новый W463 от старого проще простого: лобовое стекло теперь без уплотнителя, скруглённые углы дверей, скошенные глазницы фар…
При этом инженеры нового W463 обошлись без битвы за снижение аэродинамического сопротивления. «Кирпич» сохранил коэффициент Cx — 0.54!
Рама, постоянный полный привод с демультипликатором, три честные блокировки, неразрезной мост, пружинная подвеска никуда не делись. А вот над передней подвеской и рулём изрядно поколдовали — архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах и рулевая рейка вместо червячного механизма.
Ну а чтобы было ещё веселее, под капотом основной модели G63 (
Состоятельные покупатели приняли новую машину с большим энтузиазмом, и это несмотря на изрядно возросшую цену! Продажи геликов бьют рекорды. Причём до сих пор, спустя три года, на
Берём билеты, договариваемся с прокатной конторой, и я уже качу по шоссе Шейха Заида на свежем
Первые впечатления на прямой схожи с теми, что дарил старый компрессорный 5.5. Ты сидишь и не можешь поверить, что такой крупный и тяжёлый автомобиль может так ехать! При этом разгон сопровождается аккомпанементом выхлопной системы. Конечно, не так громко, как раньше, но задорно. Девятиступенчатая трансмиссия
До первой сотни G63 ускоряется за 4.5 секунды. Двигатель настолько эластичен, что сложно передать словами. Максималка ограничена 220 км/ч, но там автомобилю делать нечего :). После 100 км/ч включаются и аэродинамические шумы, способные с ростом скорости даже переорать двигатель.
На дорогах, размеченных улицами с круговыми перекрёстками незастроенных кварталов, быстро становится понятным, что
Конечно, в нём всё равно чувствуется армейский внедорожник, особенно когда закладываешь виражи — задний мост доворачивает машину, а потом тяжёлый передок начинает тащить наружу поворота… Эх!
Очень и очень быстрый автомобиль. Ну а если посмотреть на это всё рационально? Оказывается, в машине за сто с лишним миллионов может и не быть бесключевого доступа! Доводчики дверей? Не в этот раз! Замки дверей с фирменным лязганьем из
Безусловно, за рулём стало намного комфортнее. В салоне «Гелендвагена» никогда ещё не было так уютно. Рычаг автомата переехал на рулевую колонку, нормальная посадка, удобный мультируль. Экраны приборки и мультимедиа. Хотя… обычный Comand Online с пультом на центральном тоннеле. Один самых дорогих «мерседесов» и без фирменного сенсорного MBUX!
У брутального
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Mercedes-AMG G63 |
Производство | Австрия |
Год выпуска | 2020 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модель | M177 |
Тип | бензиновый, |
Расположение | спереди, продольно |
Система питания | непосредственный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 3 982 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 585 (430)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 850/2 500-3 500 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4.5 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный привод |
Коробка передач | автоматическая |
Подвеска | |
Передняя | независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя | зависимая, пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 873/1 984/1 966 |
Колёсная база, мм | 2 890 |
Размерность шин | 275/50 R20 |
Снаряжённая масса, кг | 2 485 |
Полная масса, кг | 3 200 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 16.5 |
Загородный, л/100 км | 11.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.1 |
Объём топливного бака, л | 100 |
Ну любят дяди с деньгами этот гробовоз. Статусная машина — сразу видно уважаемый человек).
А в Мерседес и рады ловить дикую маржу с богатых дядей.
Машина чисто для фейсконтроля в определённых кругах. Все забыли его истинное эго!! И превратили в дорогую игрушку… Ажиотаж… Хочешь? Плати.
три блокировки это конечно круто
это должно быть на всех внедорожниках)) а лохи не понимают, и схавали всякие патриоты..дастеры..х5..мл….)))
давно х5 и мл внедорожниками стали?
хлам китайский
соболезную владельцам данных авто)))