Hyundai Genesis оснащён системой бесключевого доступа (для разблокировки замков достаточно нажать кнопку на ручке двери, не вынимая ключа из кармана), а двигатель запускается кнопкой. Сам брелок имеет три кнопки (открыть, закрыть, разблокировать багажник) и жало ключа внутри корпуса.
Большие корейские седаны раньше мне казались вещью в себе, ведь за пределами Южной Кореи встретить их было сложно. Но вот они, плоды глобализации: корейцы причесали свои представительские лимузины на американский и европейский лад и начали продавать по всему миру. Вполне возможно, что только сейчас эти автомобили стали интересны покупателям за пределами Кореи, ведь ранее в силу развитого патриотизма и запредельных таможенных и налоговых пошлин на импортные авто продавать на внутреннем рынке можно было и весьма посредственные машины. А тут получился совсем другой автомобиль.
Впрочем, даже сейчас Hyundai Genesis удивляет и несколько выбивается из толпы. Во-первых, надо быть достаточно смелым человеком, чтобы отдать столько денег за корейский автомобиль. Друзья ведь и засмеять могут. Живо представляется диалог:
— Я купил «Хёндэ» за $75 000.
— Ты купил четыре «Акцента»?
Второй момент — это конфликт разума и эмоций. Эмоционально ты любуешься автомобилем, а тут надо заметить, что получился он очень и очень симпатичным. Выразительная головная оптика, элегантные задние фонари, солидные и в то же время лёгкие обводы кузова, агрессивные патрубки выхлопной системы, поджарые формы — красота! Но тут взгляд натыкается на фирменную эмблему, венчающую крышку багажника, и разум начинает протестовать: «Это Hyundai, он не может быть таким!»
Не зря, ох, не зря корейцы хотят создать специальный люксовый бренд для таких машин, как Genesis и Equus. Но как их именовать? Этого, похоже, и на Hyundai ещё не придумали. Я же, сидя за рулём, воспринимаю снующие вокруг Accent, Elantra и Sonata как младших братьев. Так и хочется посигналить им, улыбнуться и ткнуть пальцем в эмблему на руле, мол, мы с тобой одной крови. Но нет, я для них уже чужой. Вот и в Корее эта машина продаётся как Genesis, просто Genesis. А передняя часть не содержит и намёка на корпоративные струящиеся линии, и даже эмблемы Hyundai на ней нет. Отщепенец какой-то в хорошем смысле этого слова.
Однако пора нам отбросить эти рассуждения, попахивающие снобизмом, и найти, наконец, ответ на вопрос: где должен ездить хозяин этого автомобиля, за рулём или на заднем сиденье? Первое, что заставляет сесть на место водителя, — обшитая кожей передняя панель. Красивые и спокойные формы, дорогие материалы отделки. Сюда бы ещё настоящий алюминий вместо пластика да центральный дисплей с графикой получше.
Следующее, что подстёгивает самому крутить баранку, — это мощность
Да и комфорт вполне на уровне седанов такого класса. Даже
Сначала задние места вызывают восторг. Двери открываются на очень большой угол, запас места огромный (колёсная база почти 3 метра — 2 935 мм), отличный профиль сиденья, дефлекторы вентиляции на центральных стойках. Однако потом наступает прозрение: из удобств только подлокотник с подстаканниками, пепельница да четыре дефлектора на двоих. Или всё же на троих? Третий пассажир, конечно, разместится без труда, но задний диван явно рассчитан на двоих. После езды на заднем диване чувствуешь себя обделённым — даже настройки климатической системы зависят от предпочтений передних пассажиров, и управление электрифицированной шторкой заднего стекла доступно только водителю, пассажиров сзади можно было порадовать хотя бы этой кнопочкой. Чтобы возить VIP-персон на заднем сиденье, одного простора и комфортабельной подвески явно маловато.
Подытожим
Genesis, как и все современные модели марки Hyundai, начиная с Accent и заканчивая Sonata, внушает симпатию. Приятный снаружи, не разочаровывает внутри. Автомобиль отлично едет — тихо, быстро и плавно. Впрочем, радовать-то всё это радует, но почему за это приходится столько платить?
Сказать, что мы платим за роскошь, увы, не получается. Будь на машине всё то, что предлагается на других рынках (пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы, задний диван с электроприводом, трёхзонный климат-контроль и мультимедиа с фирменным контроллером), претензий бы не было, а так это просто комфорт без намёка на роскошь.
Фишки:
—8-ступенчатый автомат
— оригинальный плафон потолочной подсветки
— шторка с электроприводом на заднем стекле
Себе бы я купил такую машину только при двух обстоятельствах. Первое, мне был бы нужен большой седан. И второе, по каким-то причинам я категорически не хотел бы иметь, к примеру, Lexus. И самое главное — купив этот автомобиль в такой комплектации, ездил бы я только за рулём.
Понравилось:
- хорошая динамика
- простор на заднем сиденье
- тишина в салоне
- уникальность модели
Не понравилось:
- высокая цена
- неудобное сиденье водителя
- простой центральный дисплей
- скромное оснащение для задних пассажиров
История и модернизация
Впервые Hyundai Genesis был показан в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Это неудивительно, ведь США — крупнейший экспортный рынок. Больше седанов Genesis продаётся только на внутреннем рынке Кореи. Работа над проектом началась ещё в 2003 году, а в продажу автомобиль поступил в
и ZF (двигатель V8).
В начале 2011 года автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись внешности (изменились передние фары, задние фонари и оба бампера), а также моторов и материалов отделки.
Одноклассники
Ближайший конкурент, KIA Cadenza, собирается в Казахстане. Модель проще в техническом плане, зато существенно дешевле: седан с
Lexus GS350 AWD с более мощным мотором объёмом 3.5 литра (317 л.с.) и полным приводом обойдётся дороже (от $85 800). Но примерно в том же ценовом диапазоне, что и Genesis, пребывает Lexus GS250 c
Гамма моторов
На седан Genesis устанавливаются двигатели V6 семейства Lambda (3.3 и 3.8 литра), а также V8 семейства Tau (4.6 и 4.8 литра) — правда, машины с этими движками в Казахстан не поставляются. Базовым является мотор объёмом 3.3 литра (262 л.с. и 316 Нм), двигатель 3.8 имеет два варианта мощности — 290 л.с. и 358 Нм с распределённым впрыском, 333 л.с. и 394 Нм с непосредственным впрыском.
Шасси автомобиля
Подвеска Hyundai Genesis таит немало интересного. Нечасто встречается такая схема: спереди — двойные рычаги, сзади — пятирычажка. При этом в передней подвеске применено по четыре шаровые опоры (по две сверху и снизу), что даёт эффект мнимой оси для поворотных кулаков. В задней подвеске присутствует эффект подруливания. Для топовых версий предусмотрены пневмоподвеска и электронно-управляемые амортизаторы.
О безопасности
Безопасности инженеры уделили особое внимание: в автомобиле 8 подушек безопасности (фронтальные, боковые передние и задние, шторки), активные передние подголовники, система стабилизации и очень жёсткий кузов. Неудивительно, что по результатам испытаний Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) в 2009 году Hyundai Genesis получил 5 звёзд по всем номинациям, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил машине награду Top Safety Pick.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Hyundai Genesis |
Версия | Lux DIC S466 |
Производство | Южная Корея |
Год выпуска | 2012 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 778 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 290(213)/6 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 358/6 200 |
Экологический класс | Евро-3 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.9 |
Трансмиссия | |
Привод | на задние колёса |
Коробка передач | автоматическая 8-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая многорычажная |
Задняя | независимая многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 150 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 985/1 890/1 485 |
Колёсная база, мм | 2 935 |
Размерность шин | Hankook Optimo K415 235/50 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1 805-1 922 |
Полная масса, кг | 2 280 |
Объём багажника, л | 450 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 14 |
Загородный, л/100 км | 7.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.8 |
Объём топливного бака, л | 73 |