Hyundai Accent - 2011

Тест-драйв Hyundai Accent

В начале апреля до Казахстана добрался первый автовоз с продукцией питерского автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR). Наши первые впечатления о машинке с явно перспективным будущим здесь и сейчас.

Новая модель в России уже известна под именем Solaris, но в остальных странах Cодружества, куда планируется экспорт автомобиля, с именем решили не мудрить — это знакомый всем Accent. Разрабатывая автомобиль специально для рынка СНГ, корейцы пошли проторённым путём французов из Renault — Logan сегодня продаётся так хорошо, что март нынешнего года стал самым удачным в истории компании на российском рынке. Иными словами, в Hyundai подобрали правильный рецепт автомобиля для нашего клиента: это несложная крепкая подвеска (Accent имеет передний McPherson и заднюю полузависимую схему), неприхотливые двигатели небольшого объёма (бензиновые DOHC 1.4 — 107 л. с. и 1.6 — 123 л. с., потребляющие 92-й бензин), трансмиссии, не ушедшие далеко в будущее (5-ступенчатая механическая и 4-диапазонный «автомат» без мануального режима), и адаптация под традиционные дорожные условия (клиренс 160 мм, бачок для омывающей жидкости объёмом 4.5 литра, актуальный обогрев зоны покоя щёток, аккумулятор на 60 А. ч).

Hyundai Accent - 2011
Струящиеся линии мгновенно изменили облик автомобиля, к тому же теперь он воспринимается куда серьёзнее, чем предыдущий Accent

Но вот мы никак не ожидали, что дизайн новинки окажется столь современным и сложносочинённым. Logan, Nissan Almera Classic, вы далеко позади. Разве что «российский» VW Polo Sedan сможет составить конкуренцию кузову Hyundai Accent. Получилось действительно свежо, в духе последней концепции со струящимися линиями. Машина напоминает о родстве со старшей Sonata, чьи дизайнерские находки сегодня очень и очень импонируют автомобильной прессе.

За рулём вроде как удобно, сиденье водителя можно настроить вверх-вниз, руль гуляет только по наклону. Двигатель 1.4 литра с «механикой» вполне себе едет (в салоне нас трое), с 900 оборотов не глохнет, а медленно ползёт «вверх по тахометру», с полутора тысяч начинает ехать более сочно. Полный салон пассажиров и багажник снеди этот моторчик увезёт. Но вот для аналогичного агрегата с «автоматом» это будет уже заунывной поездкой — сделайте музыку погромче. Другое дело моторчик объёмом 1.6 литра, агрегатируемый 4-ступенчатым «автоматом», — вот здесь и всей семьёй нестрёмно, подоткнул 3-й режим на селекторе коробки, и даже динамикой запахло.

В пробной поездке-парковке мы окольными путями прокатились по всей территории автоцентра: меж столбов и контейнеров, меж припаркованных авто и складских помещений. Нам ещё в Питере при посещении завода машинка показалась юркой. Один из тех автомобилей, в который садишься и сразу уверенно лавируешь среди ограниченного пространства. Удобный руль с гидро-усилителем (в качестве опции можно заказать электроусилитель), который только в помощь с его тремя оборотами от упора до упора. Но вот беда, обзорность в автомобиле нелучшая — передние стойки великоваты, капота не видно при любой настройке водительского сиденья (при росте 175 см), да и через заднее стекло возникают сложности с обзором — словно багажник украли. Не поймите неправильно, пробираться сквозь городские лабиринты приятно, но вот дойдёт дело до бордюрной парковки — и как бы не задеть бамперную конструкцию с анонсированными L-образными противотуманными фарами.

В целом же переднеприводник ведёт себя понятно и стандартно. В повороте внешнее переднее колесо уходит в пробуксовку под нагрузкой, и далее Accent классически лезет мордой к внешнему радиусу. Всё понятно и, что важно, без выкрутасов.

Hyundai Accent - 2011

В переднем ряду не в базовой комплектации мы получаем центральную консоль, окантованную в рояльный лак. На фотографиях видно, как играет фактура, пока новая, конечно. Пластик в салоне нескрипучий при езде, и ладно. T-образный четырёхспицевый руль, конечно, приятнее в кожаной оплётке, иначе уретановый бублик скользит в руках. В задней части для пассажиров места достаточно, к тому же центрального тоннеля практически нет, но здесь же и высокая подоконная линия, и небольшое пространство над головой. В Logan в этом смысле запаса значительно больше. При всей насыщенности опций в восьми заводских комплектациях в базе вы всегда найдёте гидроусилитель руля, кондиционер и передние электростеклоподъёмники. Не так уж и плохо для базовой стоимости, равной почти 14 тысячам известных всем условных единиц. Ценники за симпатичные автомобильчики вполне адекватные, правда, учитывая, что автомобили проходят беспошлинный коридор в рамках Таможенного союза.

К слову, о ситуации на рынке относительно новой модели. И пусть пока даже о гигантском российском. Тамошний Solaris уже сегодня приходится ждать месяцами. Из-за растущего спроса на модель пришлось ввести вторую смену на заводе в Питере, так как на сегодня в портфеле компании насчитывается уже более 14 тысяч клиентских заказов на модель. Немудрено, ведь на популярность сыграло всё: местная адаптация, действительно доступные цены, надёжные агрегаты под стать нашим реалиям и, конечно, «стреляющий» дизайн. Удачно расставленные Accent’ы.

И подождите, в этом году ожидается пятидверный хэтч-бек.

Понравилось:

  • приятная внешность;
  • ладный интерьер;
  • адаптация к местным условиям;
  • адекватная цена.

Не понравилось:

  • неважный обзор с места водителя;
  • низкий потолок.

Краткие технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Hyundai Accent
Версия 1.6 Family
Тип кузова 4-дверный седан
Количество мест 5
Снаряжённая масса, кг 1 035-1 198
Клиренс, мм 160
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём, см куб. 1 591
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 123 (90.4) / 6 300
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 155/4 200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6.5
Объём топливного бака, л 43

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.