Новая модель в России уже известна под именем Solaris, но в остальных странах Cодружества, куда планируется экспорт автомобиля, с именем решили не мудрить — это знакомый всем Accent. Разрабатывая автомобиль специально для рынка СНГ, корейцы пошли проторённым путём французов из Renault — Logan сегодня продаётся так хорошо, что март нынешнего года стал самым удачным в истории компании на российском рынке. Иными словами, в Hyundai подобрали правильный рецепт автомобиля для нашего клиента: это несложная крепкая подвеска (Accent имеет передний McPherson и заднюю полузависимую схему), неприхотливые двигатели небольшого объёма (бензиновые DOHC 1.4 — 107 л. с. и 1.6 — 123 л. с., потребляющие
Но вот мы никак не ожидали, что дизайн новинки окажется столь современным и сложносочинённым. Logan, Nissan Almera Classic, вы далеко позади. Разве что «российский» VW Polo Sedan сможет составить конкуренцию кузову Hyundai Accent. Получилось действительно свежо, в духе последней концепции со струящимися линиями. Машина напоминает о родстве со старшей Sonata, чьи дизайнерские находки сегодня очень и очень импонируют автомобильной прессе.
За рулём вроде как удобно, сиденье водителя можно настроить вверх-вниз, руль гуляет только по наклону. Двигатель 1.4 литра с «механикой» вполне себе едет (в салоне нас трое), с 900 оборотов не глохнет, а медленно ползёт «вверх по тахометру», с полутора тысяч начинает ехать более сочно. Полный салон пассажиров и багажник снеди этот моторчик увезёт. Но вот для аналогичного агрегата с «автоматом» это будет уже заунывной поездкой — сделайте музыку погромче. Другое дело моторчик объёмом 1.6 литра, агрегатируемый
В пробной поездке-парковке мы окольными путями прокатились по всей территории автоцентра: меж столбов и контейнеров, меж припаркованных авто и складских помещений. Нам ещё в Питере при посещении завода машинка показалась юркой. Один из тех автомобилей, в который садишься и сразу уверенно лавируешь среди ограниченного пространства. Удобный руль с гидро-усилителем (в качестве опции можно заказать электроусилитель), который только в помощь с его тремя оборотами от упора до упора. Но вот беда, обзорность в автомобиле нелучшая — передние стойки великоваты, капота не видно при любой настройке водительского сиденья (при росте 175 см), да и через заднее стекло возникают сложности с обзором — словно багажник украли. Не поймите неправильно, пробираться сквозь городские лабиринты приятно, но вот дойдёт дело до бордюрной парковки — и как бы не задеть бамперную конструкцию с анонсированными
В целом же переднеприводник ведёт себя понятно и стандартно. В повороте внешнее переднее колесо уходит в пробуксовку под нагрузкой, и далее Accent классически лезет мордой к внешнему радиусу. Всё понятно и, что важно, без выкрутасов.
В переднем ряду не в базовой комплектации мы получаем центральную консоль, окантованную в рояльный лак. На фотографиях видно, как играет фактура, пока новая, конечно. Пластик в салоне нескрипучий при езде, и ладно. T-образный четырёхспицевый руль, конечно, приятнее в кожаной оплётке, иначе уретановый бублик скользит в руках. В задней части для пассажиров места достаточно, к тому же центрального тоннеля практически нет, но здесь же и высокая подоконная линия, и небольшое пространство над головой. В Logan в этом смысле запаса значительно больше. При всей насыщенности опций в восьми заводских комплектациях в базе вы всегда найдёте гидроусилитель руля, кондиционер и передние электростеклоподъёмники. Не так уж и плохо для базовой стоимости, равной почти 14 тысячам известных всем условных единиц. Ценники за симпатичные автомобильчики вполне адекватные, правда, учитывая, что автомобили проходят беспошлинный коридор в рамках Таможенного союза.
К слову, о ситуации на рынке относительно новой модели. И пусть пока даже о гигантском российском. Тамошний Solaris уже сегодня приходится ждать месяцами. Из-за растущего спроса на модель пришлось ввести вторую смену на заводе в Питере, так как на сегодня в портфеле компании насчитывается уже более 14 тысяч клиентских заказов на модель. Немудрено, ведь на популярность сыграло всё: местная адаптация, действительно доступные цены, надёжные агрегаты под стать нашим реалиям и, конечно, «стреляющий» дизайн. Удачно расставленные Accent’ы.
И подождите, в этом году ожидается пятидверный хэтч-бек.
Понравилось:
- приятная внешность;
- ладный интерьер;
- адаптация к местным условиям;
- адекватная цена.
Не понравилось:
- неважный обзор с места водителя;
- низкий потолок.
Краткие технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Hyundai Accent |
Версия | 1.6 Family |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1 035-1 198 |
Клиренс, мм | 160 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объём, см куб. | 1 591 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 123 (90.4) / 6 300 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 155/4 200 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 |
Трансмиссия | |
Привод | на передние колёса |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 |
Объём топливного бака, л | 43 |
Комментариев: 0