Chevrolet Cruze - 2011

Chevrolet Cruze

GM в лице Chevrolet активно и напористо идёт к своей цели — завоёвывает всю Евразию. Каждая новая модель не просто удачно отточена с точки зрения маркетинга, но и становится приятной глазу. Позволим порадовать глаз, рассмотрев Chevrolet Cruze поближе.

Столько раз он проезжал мимо, столько раз я сквозь блики на стекле старался рассмотреть непривычные формы приборной панели. Уверен, что даже после сотого раза я бы не утратил интереса к новому Cruze. Красавчик с угловатыми чертами «лица» является достойным продолжателем поколения Lacetti, которое в свою очередь было нарисовано карандашами Giugiaro и, к слову, по сей день смотрится свеженькой. Новый Cruze и вовсе оказался мини-бомбой в этом смысле.

Борзый, броский и резкий. Он явно надеется припугнуть засидевшихся на своих местах европейцев. И это мне нравится в нём. А ещё нравится, что наконец в машинах GM, нацеленных на евроконтинент, появился баланс белого и чёрного. Это нетипичный американец, но и не азиатский подлиза. У Cruze свой характер, который где-то пересекается с новыми гранёными Cadillac, где-то и с немецкими Opel, но где-то и с восточным колоритом — задняя часть к примеру.

Интерьер у Cruze начинён ещё взрывоопаснее. Комбинации материалов отделки разных цветов и стиль, взятый от Cadillac CTS-V Coupe, невольно заставляют нажать внутри себя кнопку Reset и по-новому оценить реальность. Нажали? Отлично. Да, это салон седана класса С от Chevrolet. При всей его яркости, помпезности и загруженности он не смотрится цыганским. Хотя… зачем в автомобиле для Казахстана навигация? И, кстати, не просто автомобиля для Казахстана, а ещё и сделанного в Казахстане. Абсурд, но объясняется всё просто. Хотите машину в «фарше» — получайте. А навигация в довесок по-любому, и никак иначе. Кстати, денег за эту пока бестолковую функцию не берут, и когда всё-таки заработает этот самый навигатор, ответить никто не может. Всё зависит от решения GM.

Есть несколько эргономических просчётов, которые можно отыскать моментально. Где можно с ходу посмотреть настройки климатической системы? Там, на верхнем дисплее. А где тут? А сначала зайдите в раздел INFO или регуляторы, нажмите-покрутите… Или включение/выключение/регулировка подогрева сидения — тоже неудобно.

Пластик, конечно, ещё не самый супер, и в нескольких местах даже встречаются нестыковки панелек и их кривизна, но на фоне всей этой крутизны эти проблемные места практически незаметны.
Посадка и передние кресла тоже обрели европейский характер и поддались быстрой регулировке под мой профиль. И как же вся эта красота будет ездить?

Звук стартера сразу дал понять, что под капотом типичное евро. Так и есть, чуть модернизированный опелевский EcoTec объёмом 1.8 литра. «Железо» у Cruze с его массой, конечно, не лучшее. Мотору не хватает мощности и тяги, а «автомат», хоть и 6-ступенчатый современный с ручным режимом, противится работать по моему настроению. Эй, проснись, ты же такой раскрасивый и весь мускулистый! Увы, Cruze раззадорить так и не получилось — он пожелал остаться просто правильным и исполнительным автомобилем.

Но шасси у Cruze в отличие от силовых агрегатов будет поспортивнее. Плотная и сбитая подвеска приятно удивила. Чуть жестковато, но зато без характерных для такого класса раскачек, и траектория движения ощущается лучше. В Lacetti, к примеру, подвеска хромала в драйверском понимании, хотя при этом её спортивная версия уже в 2005-м наступала на пятки игрокам кольца, таким как Alfa Romeo и Seat. Можно констатировать, что бесследно выступления в WTCC не прошли, и Cruze унаследовал только положительные качества.

Кстати, Cruze, как прямой потомок, продолжает своё успешное выступление в гонках на лидирующих позициях. В прошлом 2010 году он стал чемпионом WTCC. Жаль, что на этом фоне GM не решился выпустить заряженную версию, которая, по-моему мнению, нашла бы своего покупателя. Самый мощный мотор, который ставят на Cruze, имеет объём 2 литра и обладает всего 150 лошадьми в упряжке. В современном мире, сами понимаете, этого мало, к тому же Cruze с таким мотором рынкам СНГ не полагается.

Chevrolet Cruze - 2011
Многие утверждают, что задние блок-фары дизайнеры срисовали с Honda Civic. Ну даже если так, смотрятся они тут гораздо круче, чем у «японца». Более естественно, что ли

О внешности поговорили, салон обсудили, на ходу попробовали. Чего ещё особенного в Cruze? Ценник. За красивую обёртку и аппетитные внутренности просят по-корейски приятные цифры, хотя одна только кожа терракотового — вызывает аналогии с Porsche. Вкус, конечно, у этой конфеты при первом свидании показался каким-то пресным, хотя вряд ли найдётся альтернатива. Всё вокруг такое же ровное в плане скоростей и управляемости, KIA Cerato к примеру. Но она со своим скучным интерьером ни в какое сравнение. С другой стороны Octavia поджимает, но в самой бедной комплектации за такие деньги. Lacetti тоже неподалёку, только чуть дешевле, и это уже ступенька ниже. Баланс? И здесь баланс.

Понравилось:

  • броская и богатая внешность
  • стильный интерьер
  • хорошая управляемость
  • богатая комплектация

Не понравилось:

  • промахи в эргономике
  • динамика при разгоне с места
Chevrolet Cruze - 2011 - двигатель

Краткие технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Chevrolet Cruze
Версия LT
Тип кузова 4-дверный седан
Количество мест 5
Полная масса, кг 1 390
Клиренс, мм 150
Объём багажника, л 450
Грузоподъёмность, кг 425
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём, см³ 1 796
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 141(104)/6 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 176/3 800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач автоматическая
6-ступенчатая
Расход топлива
Средний расход топлива, л/100 км 7.8
Объём топливного бака, л 60

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.