Астанинский акимат подготовил и вынес на рассмотрение Общественного совета города проект постановления, утверждающего правила организации и пользования стоянками и парковками для бесплатного размещения электромобилей, сообщает Informburo.kz.
По словам чиновников, экотранспорт будет занимать всего 2 % от общей площади стоянки. Специальные места планируют обустроить на действующих парковках социально значимых объектов и ТРЦ.
В перспективе в Астане планируется разрешить движение электромобилей по выделенным полосам Bus lane. Но из-за того что экомашины визуально не отличаются от других автомобилей, чиновники предлагают ввести единую цветовую гамму для регистрационных номерных знаков электромобилей. Кроме того, столица намеревается в тестовом режиме запустить по одному из пассажирских маршрутов автобусы на электротяге.
Маразм крепчает.!!! Займитесь уже полезными делами, или деградировали по полной? Мегаполисы задыхаются от ежедневных проблем, а акимат играется в сомнительные игры.
Нет они для себя почву готовят. Рано или поздно столкнутся с проблемой передвижения, ни вечно им быть министрами. А так купит электромобиль и будит ездить более менее свободней чем остальные……
С какого перепуга? Электромобиль стоит дороже нового крузака. Хай платят не обеднеют..еще и пусть налог на роскошь заплатить не забудут!
Походу среди электрокаров не только тесла)) какая роскошь
Полоса для общественного транспорта, с какого … на ней будут ехать электро мобили,
Они воздух не портят, могут и в пробке часами стоять, надо пересмотреть приоритеты и бензиновые авто по ним пустить
Браво, браво! Прям, апплодирую стоя!
Нужно таможню отменить на электро транспорт в рк тогда тесла будет как камри здесь стоить и экология лучшиться и проезжать будем на 1000 тенге 1000 километров! Но этого никогда не случится так тут для людей умышленно нечего делать не хотят!
Категорически против, «традиции надо чтить». Еще чего захотели экологию улучшить, снизить парк устаревшего автотранспорта по РК, «хитрюги» …
Цивилизованный мир движется к 4 промышленной революции и новому технологическому укладу.
Это новый дивный мир трансмонополий в котором директивно будут запрещены ДВС и углеводороды, а новыми технологиями в энергетике и машиностроении будут владеть исключительно транснациональные корпорации. Конечно можно будет все это игнорировать отгородившись железным занавесом автаркии, но тут уже возникает другой вопрос — а кто будет нам поставлять автомобили с ДВС, когда их производство в мире будет полностью свернуто.
электромобили и другие прорывные технологии не выгодны для государства, кому потом нефть и нефтепродукты толкать
Я например электро мобиль куплю в России с правым рулем но живу и работаю кз .как меня отличите .