• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Инженеры годами придумывают всё новые и новые решения, для того чтобы облегчить маневрирование в узких пространствах. Так появилось полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью и режим «краба» на электрическом Hummer, к примеру. Теперь своё изобретение продемонстрировал немецкий производитель автокомпонентов ZF.
Инженеры компании решили сильно увеличить угол поворота передних колёс: примерно с 35 градусов, которые можно увидеть на многих современных автомобилях, до 80. Достичь такого показателя удалось благодаря применению пары дополнительных рычагов между рулевым наконечником и поворотным кулаком.
Стоит отметить, что широкое применение подобной системы сложновато. Для поворота на столь большой угол колесу требуется немало места внутри арок. Обычно его занимают силовые элементы кузова. Особенно нехватка пространства ощущается в переднемоторных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением силовой установки. Ещё одной проблемой является отсутствие ШРУСов, способных работать с такими углами.
Пока ZF сумела реализовать свою задумку на заднемоторной заднеприводной BMW i3. Собственно, в компании отмечают, что видят подобные системы на обычных электромобилях с задним приводом или же технике, применяющей
Лучше подключить электроуправляемую заднюю подвеску, а вообще проблема городской парковки в самом типе парковки. Необходимо строить многоуровневые паркинги в квадрате улиц, и обязать ЖК и БЦ строить паркинги под зданиями, тогда машины вдоль дорог могут и не стоять сокращая пропускную способность и ухудшая обзор.