Вряд ли товарный вариант «Кигера» сохранит мерцающую зелёным контурную люминесцентную подсветку, равно как окраску-хамелеон Aurora Borealis и непропорционально большие для скромных размеров кузова 19-дюймовые колёса, обеспечивающие внушительный клиренс 210 мм. Из дизайнерских наворотов до конвейера доберутся разве что раздвоенный спойлер над багажной дверью и, возможно, аэродинамический крепёж для багажа на крыше с наплывом спереди. Однако на что только не пойдёшь, лишь бы выделиться из многообразия современных SUV и привлечь молодёжную аудиторию.
Четырёхметровый Renault Kiger представляет собой вариацию соплатформенного кроссовера Nissan Magnite, соответственно, у них практически одинаковые габариты, общие моторы (72-сильная безнаддувная тройка 1.0 либо 100-сильный турбо 1.0) и коробки (5-ступенчатая механика или вариатор), да и выпускаться будут они на одном заводе в индийском Орагадаме. Полного привода не будет вовсе, поскольку особенности тележки CMF-A не предусматривают активного вращения задних колёс.
Индийские продажи серийного Renault Kiger начнутся во второй половине 2021 года, цена новинки будет сравнима со стоимостью всё того же Magnite, который доступен от 530 тыс. рупий (3 млн тенге). О поставках машины на другие рынки ничего не говорится, хотя возможность этого исключать нельзя.
Комментариев: 0