• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Zeekr конкретизировала свои планы по выпуску гибридных моделей. Как пишет CarNewsChina со ссылкой на заявление
Изначально марка Zeekr создавалась для продвижения чисто электрического транспорта, однако изменения на китайском рынке заставили руководство бренда поменять курс. Фотошпионам уже попадались тестовые прототипы гибридных Zeekr в кузове модели 001, однако, по последним данным, новая силовая установка дебютирует в другом автомобиле.
В Zeekr заявили, что гибрид разрабатывается с прицелом на крупные модели — большие кроссоверы и минивэны, которым в силу их размеров и массы важна возможность увеличения запаса хода. Судя по некоторым намёкам, речь идёт не о так называемом последовательном гибриде, где ДВС используется только как генератор. На новых Zeekr бензиновый мотор, как и электродвигатели, будет иметь доступ к вращению колёс.
На фоне подготовки Zeekr к выводу на рынок гибрида и активного обмена технологиями между брендом и родственной Lynk&Co в Geely Automobile Holdings решили провести внутреннюю реорганизацию, объединив две компании. В скором времени Zeekr станет владельцем контрольного пакета акций Lynk&Co — ценные бумаги отойдут фирме от Geely и Volvo. Позже, по некоторым данным, аналогичная судьба ждёт и марку Polestar.
Концерн, объявляя о планах по слиянию, упомянул об эффекте производственной синергии, оптимизации цепочки поставок, стимулировании развития талантов и т. п. На деле, вероятнее всего, консолидация обусловлена желанием создать общую технологическую базу и совместный пул производителей компонентов, упростив и удешевив тем самым процессы разработки и выпуска. При этом модельные линейки Zeekr и Lynk&Co объединять пока не планируется — автомобили
Гибриды от Lynk — хорошие машинки. С проработанной и очень эффективной системой полного привода, которая не чета всяким там "Автрам", "Эксидам" и вообще всем "Чанганам" и "Чери" вместе взятым. Наследие "Вольво" дает о себе знать. Не понятна только стратегия Zeekr, пытающегося оттянуть на себя клиентов, желающих выбрать гибрид вместо электричек, на производстве которых он и "заточен". Зачем создавать конкуренцию тому же Lynk & Co внутри компании Geely?
Zeekr по ощущениям готовят к международному рынку, потому что в Китае Зикров практически нет, зато Lynk & Co очень много. Ну и Lynk & Co сейчас тоже чистые электрокары выпускает.