• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В понедельник, 7 августа, автомобильная группа Orbis Auto объявила о старте сотрудничества между одной из своих компаний с ZEEKR Intelligent Technology. В ближайшее время в Казахстане начнут открываться официальные автосалоны китайского бренда.
Согласно планам Orbis Auto, продажи электромобилей Zeekr в РК стартуют до конца 2023 года. На первых порах на нашем рынке будут представлены
Подчёркивается, что Orbis Auto намеревается заниматься не только реализацией электромобилей Zeekr и их послепродажным обслуживанием, но и развитием сети электрозарядных станций (ЭЗС) по всей стране, включая междугородние направления.
Отметим, владельцам машин Zeekr, импортированных из Китая в частном порядке, сильно радоваться появлению официального представительства марки в стране, вероятно, не стоит. По словам генерального директора автомобильной группы Orbis Auto Динары Искаковой, сервисные центры марки будут обслуживать только те электромобили, что были приобретены в официальных фирменных центрах Zeekr и имеют прямую гарантию от производителя.
С модельной линейкой Zeekr, а также с другими интересными новинками китайского автопрома, которые могут в перспективе появиться на рынке Казахстана, редакция Kolesa.kz недавно познакомилась в рамках автосалона в Шанхае.
За последний абзац будущему дилеру — 2! Почему то, когда в свое время натаскали новых машин с РФ, Тоёта и прочие официалы брали на оф обслуживание такие машины.
«будут обслуживать только те электромобили, что были приобретены в официальных фирменных центрах Zeekr и имеют прямую гарантию от производителя» — там же все черным по белому написано. В Тоёте точно также есть машины, которые попадают под глобальную гарантию, а есть которые нет. Точно также с Айфонами, остальной техникой и машинами.
Ресурс батарей электричек в холодных зимних климатических поясах гораздо меньше заявленных 8 лет. Возможно что и все 4 года, просто никто еще не проверял. А стоимость их полной замены на неслабых тачках типа зикра, хунцы и прочих — будет в районе 20 тонн бакинских. При этих условиях со временем б/у электрички станут принимать в трейд-ин за условные копейки, да и на вторичке их цена будет сильно низкая. Подождем установления более низкой себестоимости производства батарей. А пока пусть электрички (серые и официальные) покупают богатые люди.
Вон на приус батарейки меняют и перебирают уже давным давно и здесь научатся, лишь бы спрос был.
Интерес у компании будет больше чем у частников! И сделают так чтобы не было выгодно самим привозить
Интересно наскок будет цена отличаться от серых автосалонов и частников? ) А так, конечно, гуд — по крайней мере для покупки запчастей
2 цены скорее всего, у нас по другому не умеют) разница между ценой в Китае и у нас у официалов ровно 2 раза.
Слово НАМЕРЕВАЕТСЯ не вселяет оптимизма. Посмотрим, на сколько доступным будет ремонт.
……..посмотрите они завозят EXEED, и все станет ясно!)………..барыжная контора, типа астер-2))
Хорошо хоть несколько десятков рабочих мест плюс еще один бренд и конкурент
Дай Бог чтоб 50тыс км прошли, на вторичке будет так себе вариант
Ахаха, вы это скажите Теслам, которые по 1.5 млн километров ходят с одной заменой батареи )))