Zeekr официально зайдёт в Казахстан

Zeekr официально зайдёт в Казахстан

Дистрибьютор китайской марки займётся не только продажей и сервисом, но и развитием электрозаправок в стране.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В понедельник, 7 августа, автомобильная группа Orbis Auto объявила о старте сотрудничества между одной из своих компаний с ZEEKR Intelligent Technology. В ближайшее время в Казахстане начнут открываться официальные автосалоны китайского бренда.

Согласно планам Orbis Auto, продажи электромобилей Zeekr в РК стартуют до конца 2023 года. На первых порах на нашем рынке будут представлены шутинг-брейк Zeekr 001 и кроссовер Zeekr X. Стоимость новинок пока не объявлена, но на сером рынке цены на 001, к примеру, варьируются от 18 до 33 млн тенге, а за X просят от 16 до 21 млн тенге. В 2024-м линейка бренда в Казахстане расширится до четырёх моделей.

Подчёркивается, что Orbis Auto намеревается заниматься не только реализацией электромобилей Zeekr и их послепродажным обслуживанием, но и развитием сети электрозарядных станций (ЭЗС) по всей стране, включая междугородние направления.

Отметим, владельцам машин Zeekr, импортированных из Китая в частном порядке, сильно радоваться появлению официального представительства марки в стране, вероятно, не стоит. По словам генерального директора автомобильной группы Orbis Auto Динары Искаковой, сервисные центры марки будут обслуживать только те электромобили, что были приобретены в официальных фирменных центрах Zeekr и имеют прямую гарантию от производителя.

С модельной линейкой Zeekr, а также с другими интересными новинками китайского автопрома, которые могут в перспективе появиться на рынке Казахстана, редакция Kolesa.kz недавно познакомилась в рамках автосалона в Шанхае.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    За последний абзац будущему дилеру — 2! Почему то, когда в свое время натаскали новых машин с РФ, Тоёта и прочие официалы брали на оф обслуживание такие машины.

    Ответить
    • Аватар
      a050ena05   id14014485

      «будут обслуживать только те электромобили, что были приобретены в официальных фирменных центрах Zeekr и имеют прямую гарантию от производителя» — там же все черным по белому написано. В Тоёте точно также есть машины, которые попадают под глобальную гарантию, а есть которые нет. Точно также с Айфонами, остальной техникой и машинами.

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Ресурс батарей электричек в холодных зимних климатических поясах гораздо меньше заявленных 8 лет. Возможно что и все 4 года, просто никто еще не проверял. А стоимость их полной замены на неслабых тачках типа зикра, хунцы и прочих — будет в районе 20 тонн бакинских. При этих условиях со временем б/у электрички станут принимать в трейд-ин за условные копейки, да и на вторичке их цена будет сильно низкая. Подождем установления более низкой себестоимости производства батарей. А пока пусть электрички (серые и официальные) покупают богатые люди.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Интерес у компании будет больше чем у частников! И сделают так чтобы не было выгодно самим привозить

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Интересно наскок будет цена отличаться от серых автосалонов и частников? ) А так, конечно, гуд — по крайней мере для покупки запчастей

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   Тимур

      2 цены скорее всего, у нас по другому не умеют) разница между ценой в Китае и у нас у официалов ровно 2 раза.

      Ответить
  • Аватар
    turbo

    Слово НАМЕРЕВАЕТСЯ не вселяет оптимизма. Посмотрим, на сколько доступным будет ремонт.

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    Хорошо хоть несколько десятков рабочих мест плюс еще один бренд и конкурент

    Ответить
  • Аватар
    STAR

    Дай Бог чтоб 50тыс км прошли, на вторичке будет так себе вариант

    Ответить