Завод Hyundai в Алматы на финишной прямой

В южной столице уже к лету начнут SKD-сборку Hyundai Santa Fe и Sonata, осенью запустят цеха сварки, катафореза и окраски для Accent и Creta.

В индустриальной зоне на северо-западе Алматы уже возведены складские помещения и линия сборки, идут вовсю пусконаладочные работы, а совсем скоро сдадут корпус окраски и сварки кузовов, об этом сегодня сообщил kolesa.kz президент группы компаний Astana Group Нурлан Смагулов.

Как известно, с 2014-го все автомобили Hyundai, продаваемые в Казахстане, собирают крупноузловым методом на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае (в 2019 году собрано 15 тысяч авто), но уже в 2020 году дистрибьютор Hyundai Motor Kazakhstan поэтапно планирует перевести сборку на новый завод в Алматы.

Сначала это будут Sonata и Santa Fe, в конце декабря в тестовом режиме уже собран первый кроссовер, позже с запуском CKD на предприятие поступят штампованные детали кузовов Accent и Creta из Санкт-Петербурга. Тут же, на территории завода, развернут работу смежники (бамперы, пластмасса), часть их продукции, по заверению Astana Group, отправится на конвейер в Россию.

Мощность предприятия на первом этапе составит 30 тысяч автомобилей, а на втором будет увеличена до 45 тысяч в год. Продавать местные Accent и Creta планируют не только в Казахстане, машины ждут в Узбекистане и даже в Украине (из-за политической ситуации ввоз из России этих моделей для украинского дистрибьютора запрещён).

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Andrey1

    И цена на эти тачки будет больше, чем в стране изготовителе в Южной Корее:-)))))

    Ответить
    • Аватар
      Оптимавод   Andrey1

      согласен

      Ответить
    • Аватар
      Субарист   Andrey1

      100%

      Ответить
    • Аватар
      Нур   Andrey1

      А зачем тогда строить завод?! Если не будет дороже чем в Корее, то смысла нет в заводе.

      Ответить
      • Аватар
        MTM   Нур

        Если у нас разрабатывают месторождения, закрытые ранее при Союзе, с построением заводов по переработке и обогащению, заведомо зная о чрезмерно низком содержании металла в руде или вообще, даже, с около нулевым, как следствие — полная убыточность производства… А в изданиях, газетах — все хорошо, индустриализация, большое количество рабочих мест создали, супер-завод, от государства звездочка и т.д. Как Вы думаете, зачем это? Вот именно затем многое и делается на наших просторах… Большие схемы «больших» людей.

        Ответить
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    можно было бы в другом городе построить этот завод, Алматы уже перенасыщен всякого рода предприятиями, надо развивать другие регионы,

    Ответить
  • Аватар
    777

    и тут же сразу запретили авто с иностранными номерами!

    Ответить
    • Аватар
      Спецтехника   777

      Всё своевременно! Будем как на Кубе, восстанавливать старые машины! По крайней мере они надёжнее чем эти новые погремушки.

      Ответить
  • Аватар
    Аst

    Скоро казахстанских автовладельцев будут называть кубинцами или гаванцами… Так как основная их часть будет ездить на так называемых «восстановленных машинах» не имея возможности купить новый не российский автомобиль… А волки из сегодняшнего властного строя, ай да «молодцы» подождали пока маточное стадо подрастёт до 200 тыс голов… и теперь приступают к стрижке. Поставят одну такую овцу на штраф стоянку и начнёт она бедная сама искать лазейки и как бы случайно их найдет для дачи благодарности за спасение в обход общей бюджетной кассы… Всё продуманно до мелочей…

    Ответить
  • Аватар
    Адреналин

    Если начнут и красить у нас, все хлам полный пойдет…С инженерами у нас проблема, слишком много рукожопов

    Ответить