• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Предприятие «БелДжи» под Борисовом, собирающее из завозимых машинокомплектов кроссоверы Geely Atlas Pro, Geely Coolray и Geely Tugella для Беларуси и России, приостановило работу. По информации Autonews, причиной тому стали разрывы логистических цепочек, нехватка китайских комплектующих и неясность курса рубля. Не факт, что даже после решения этих проблем производство машин возобновится в прежнем ритме.
Согласно публикации в Financial Times, директорат Geely сейчас взвешивает репутационные риски для бренда
FT пишет, что на данный момент китайские автопроизводители планируют значительно усилить свои позиции на российском рынке на фоне приостановки деятельности крупных европейских и японских игроков, таких как Volkswagen и Toyota. Но для Geely не менее важны позиции высокодоходных автомобилей Volvo в западных странах. Есть о чём призадуматься.
Два стула это проблема)))
так сиди на одном
я не автопроизводитель с неясными перспективами)) и да, тыкайте себе туда, куда привыкли тыкать…
Это у Geely не ясные перспективы? Автопроизводитель появившийся в 1996 сегодня владеет маркой Вольво и делает миллионные продажи.
Более того, — владеть китайским автомобилем намного проще нежели европейским. Проблемы возникают намного реже и стоимость сервиса так же в разы меньше. Перспективы более чем хорошие.
В обсуждаемой статье рассматриваются перспективы работы в Беларуси и России)) глобальные перспективы тема других публикаций.
какие два стула??? тауретка радолбанная и стул вот это сравнение рынка мирового с рынками рос и бел
Да не продадут они больше вольво чем Жили в РФ и Снг. Наверное цену набивают себе. Зато Хавал и Джек рады будут
Китайцы ждут когда американцы заменят дядю и дозволят китаю полноценно сотрудничать с Россией по части ширпотреба.