Запретить использование транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации» предложил Думский комитет по экономической политике и промышленности. Как сообщает «Коммерсантъ», соответствующие рекомендации депутаты направили в Минтранс и Минпромторг. О каких автомобилях идёт речь и какие санкции необходимо применять, в письме не уточняется. (Хотя, предположительно, в документе говорится пока только об ограничении возраста коммерческой техники). В пресс-службах обоих министерств подтвердили, что предложения депутатов получены и прорабатываются, но уточнили, что вывод старых авто из оборота лучше обеспечивать экономическими мерами, в том числе стимулировать владельцев покупать новые, экологически чистые машины.
Автопроизводителям же задумка думского комитета понравилась. За запрет высказались представители ПАО «Соллерс», группы ГАЗ, КАМАЗа и ряда других компаний.
Для справки: по данным ГИБДД, сегодня из 60.5 млн транспортных средств в России 20.9 млн, то есть более трети, старше 15 лет, ещё 10 млн — «десятилетки». В Казахстане, к слову, дела обстоят не лучше. Согласно статистике, ежегодно почти две трети от общего числа регистраций автомобилей в РК — техника в возрасте старше десяти лет. О запрете «пожилых» машин в нашей стране речь пока не идёт, но автохлам сегодня активно выкупается у населения. В обмен на деньги или сертификаты казахстанцы уже сдали более ста тысяч «старых лошадок».
Коммерческий транспорт, я за. Частный рискуете на бунт нарваться.
Предельный срок эксплуатации для каждой машины индивидуален с учетом частоты эксплуатации, условий эксплуатации, качества эксплуатации. Поэтому чиновники должны загаситься с очередной своей гребанной инициативой на том, что есть водилы у которых 20 летняя машина имеет техническое состояние лучше чем у некоторых раздолбаев 3-летняя.
шымкент встречает эту новость стоя и с аплодисментами. Арбузтранс ждет пополнения в своих рядах. Купить и запилить! Покрасить и оформить!
Уровень жизни надо поднимать, дэбилы млять. Тогда люди будут брать новые
Если сделать нормальный техосмотр, а не фикцию, как у нас. То хлам сам исчезнет
А что изменит «нормальный техосмотр»? Он проводиться 1 разв год. Для новых 1 разв три года… А любая, даже новая машина ломается гораздо чаще. А уж про качество запчастей — тут я лучше промолчу… И вот, ты проходишь, весь такой честный, техосмотр. У тебя в этот момент все нормально. А через 100 метров после выезда попадаешь в яму, где ломаешь рычаги передней подвески и гнешь рулевую тягу. Ну и попутно рвутся тормозные шланги и лопается тормозной цилиндр… Это не ДТП… Ты сам в яму влетел, регистрации данного факта нет, ремонтируешь сам, в гараже (Руки прямые, из нужного места, инструмент есть). Техосмотр вроде есть, а на деле — нужно проходить по новой, так как поломка существенная, влияет и на рулевое и на тормоза. Ну станешь ли ты это делать?
Техосмотр говорит только об одном — вот в данный, конкретный момент машина исправна. И больше ни о чем. Она не дает безопастности.
В даный момент речь идёть о машинах как на фото выше. Ладно эта стоит и походу давно, а сколько таких колесит по дорогам. Хорошо Вы ответственые водители, что не так, сразу сделали. А я не такой. Знаю все болячки в машине, а делать лень. Надеюсь, может само пройдёт. Только нормальный техосморт может меня заставить следить за машиной. А так чтоб машина прошла (образно) нормальный техосмотр и через 100 метров попала в яму и расыпалась. Это чтож за яма должна быть и куда смотрел водитель когда ехал.
Тут нужно смотреть на страну производителя, к примеру 10-я иномарка, это как минимум 20 летний ВАЗ или ГАЗ, иномарки дольше ходят и меньше приносят проблем (за исключением современных Европейских авто )
Техосмотр должен быть настоящим, а не такой как сейчас у нас, тогда порядок будет.
лучше поднимите уровень доходности и уменьшите пошлину на растаможку.