• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В январе 2021 года ТОО G-Taxi обратилось с иском в отношении компании «Яндекс. Такси Б.В.» с требованием запретить работу, так как «Яндекс» использует без разрешения правообладателя полезную модель «Автоматизированная система заказа такси», на которую
Суд удовлетворил иск частично, обязав «Яндекс. Такси Б.В.»:
- прекратить оказывать информационные услуги, связанные с автоматизированной системой заказа такси «Яндекс.Такси» на территории РК;
- прекратить предоставлять доступ и блокировать активный (рабочий) доступ к сервисам «Сервис «Яндекс.Такси», «Сервис для перевозчиков», «Сервис для водителей «Яндекс.Про» (прежнее название «Яндекс.Таксометр») для пользователей, перевозчиков и водителей на территории РК;
- прекратить заключать договоры предоставления информационных услуг, связанных с автоматизированный системой заказа такси «Яндекс.Такси», с перевозчиками на территории РК;
- расторгнуть действующие договоры предоставления информационных услуг, связанных с автоматизированной системой заказа такси «Яндекс.Такси», с перевозчиками на территории РК;
- блокировать доступ
к интернет-ресурсу yandex.kz/legal/taxi_offer и размещённой на нём информации на территории РК.
Судья запретил распространять на территории РК через
В пресс-службе центрального офиса «Яндекс Go» заявили, что данное судебное решение не блокирует работу «Яндекс.Такси» в Казахстане. «Наш сервис работает и продолжит работать. Что касается патентного спора, компания подаёт апелляцию», — заявили перевозчики. По их словам, патент на полезную модель,
G-Taxi до сих пор позиционируется у себя на сайте как «международный
Замучаются эти Г-такси судиться с Яндексом…
Нур такси скачивайте, скидка 10 тенге на первую поездку
Ну если целых 10 (десять))) , то надо спешить, а то вдруг не успеем )))
Название какое-то отталкивающее)))
Наверное яндекс мешает другому….здесь только так убирают
Яндекс это не перевозчик,а Агрегатор.Такая же программа как любая другая.Перевозчик это ВОДИТЕЛЬ,который скачал эту программу,и которая нарушает права Водителя как потребителя этой программы,Изначально не предоставляя информации КУДА и за Сколько Водителю придётся везти пассажира.Любой человек приходя в магазин имеет право видеть товар и знать его цену.В любой сфере услуг,человек предоставляющий эти услуги,знает Сколько стоит услуга.Но не в Яндекс такси.Водитель в Яндекс бесправный РАБ не имеющий ни прав ни голоса,которому по версии Яндекс не положено знать куда и за сколько он поедет,часто с неадекватными пассажирами.Ведь зная что с КАЛКАМАНА до Есентай Молл придётся ехать за 800 тенге,какой нормальный человек поедет???Или ещё хуже когда Водителя используют -в Тёмную-для доставки запрещённых предметов,наркотиков например.Но проценты вместе с псевдопарками «ТАКСИ»,которые минимально составляют 19.2 процента,с водителя удерживают регулярно с любой поездки.
Есть две самые холодные недели в году, когда мой дизельный монстр замерзает. И тогда я езжу на такси. Никакими яндексами никогда не пользовался. Просто выхожу на дорогу, поднимаю руку и туда куда бы я с яндексом уезжал за 1500 минимум, уезжаю попутчиком за 600 тенге. Так что с исчезновением яндекса многие вдруг откроют для себя, что можно ездить на такси куда дешевле.
Как по вашему быть тем у кого нет машины? Преимущество Яндекса что водитель подъедет к подъезду. Или пусть мамы с детьми ищут ближайшую дорогу чтоб ловить машину?
Да можно вообще пешком ходить , вообще бесплатно, а вот чтоб в шортах зимой от одного адреса к другому проехать , твоя модель не рабочая