• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представленный в 2018 году в статусе концепта электрический кроссовер BMW iNext постепенно готовится к серийному выпуску в 2021 году. Тем временем из недр концерна всплывает полуофициальная информация о технических новшествах, которыми обогатится новичок.
По данным ресурса BMW Blog, будущий технологический флагман бренда получит систему Intelligent Glass Control, разработанную поставщиком автокомпонентов Continental. Она применяется в автопроме уже третий год, преимущественно используясь для панорамных крыш с переменной степенью затемнения. Ожидается, что BMW iNext будет оснащён подобными электрохромными стёклами не только сверху, но и «по кругу».
Стёкла работают в связке с электроникой, которая подаёт команды на затемнение того или иного участка, чтобы защитить зрение ездоков от попадания солнечных лучей, а салон — от чрезмерного нагрева. Кроме того, такие стёкла будут сами заботиться о своей прозрачности и не допустят появления наледи.
Ранее сообщалось, что iNext оборудуют ориентированным по направлению к водителю изогнутым дисплеем и уникальным полигональным рулём, который не мешает посадке и не загораживает обзор приборной панели. Полноприводный электрокроссовер, по заверению BMW, на одной подзарядке сможет проехать не менее 600 км.
А как с надёжностью? Зеркала с автозатемнением долго не ходят((
почему не ходят? ни разу не менял зеркала с автозатемнением.
На 210-м менял.
По мере того как солнце плывет по небосклону смотрим как БМВ умеет затемнять отдельные участки стекла. Словом БМВ делает все, чтобы владелец не заскучал и нашел чем себя развлечь стоя на обочине в ожидании эвакуатора.
за 11 лет владения БМВ ни разу услугами эвакуатора не пользовался.
Так к сведению))
Вообще что ли никогда с СТО не выезжаешь?
За восемь владения японцами, понял, что они ломались больше чем эти немцы…
Подкол про СТО мимо кассы))
нашим гаишникам не объяснишь это автозатемнение стекол)
лет через 30 до рисовозок дойдет технология