Как нам сообщили в НК QazAvtoJol, в случае принятия решения о прекращении сборов платы за проезд по платным участкам возникнет проблема определения источника финансирования для решения первоочередных задач по содержанию трасс. Поэтому пока подобных решений не принималось.
«После принятия решения об использовании участка дороги на платной основе денежные поступления из бюджета прекращаются и платные участки работают по принципу самофинансирования. Ремонт дорог, уборка снега, посыпка противогололёдного материала, очистка проезжей части, нанесение разметки, обновление дорожных знаков и другие работы производятся только за счёт собранных средств», рассказали корреспонденту kolesa.kz в пресс-службе АО «НК «Казавтожол».
В пресс-службе ведомства также отметили, что движение транспорта по платным участкам из-за чрезвычайного положения в стране не ограничивалось. Если город закрыт, машины пускают в обход. В целом же с момента введения карантина, то есть начиная с третьей декады марта, сумма сборов с платных участков снизилась примерно до 70 %.
Напомним, оплатить проезд по платной дороге в два раза дешевле можно через мобильное приложение kolesa.kz.
«За проезд по платным трассам в РК по-прежнему нужно платить» — да кто бы сомневался!
«Ремонт дорог, уборка снега, посыпка противогололёдного материала, очистка проезжей части….» что из перечисленного делалось на трассе Алматы-Капчагай?
делалось главное — зарабатывалось бабло, а то что людишки не довольны?- так они всегда недовольны, по этому их мнением можно пренебречь….
Согласен с Вами! Нифига толком не делают!