За крохотным Hyundai Exter в Индии выстраиваются очереди

За крохотным Hyundai Exter в Индии выстраиваются очереди

Новый вседорожник хорошо приняли благодаря эффектной внешности и доступной цене.

Старт продаж Hyundai Exter в Индии, для которой паркетник и разработали, можно считать очень удачным. За несколько дней компания собрала более 16 тысяч оплаченных предзаказов, а сроки ожидания поставок новых автомобилей уже растянулись на месяцы. В локальном филиале автопроизводителя отмечают, что ежедневно продолжают получать от 1.5 до 2 тысяч заказов на Exter.

Hyundai Exter — это кроссовер длиной всего 3.8 метра, что делает его не только меньше доступного в Казахстане Bayon, но и самой компактной вседорожной моделью в линейке Hyundai. Платформу он делит с моделями Grand i10 Nios и Aura, но отличается современной эффектной внешностью и просторным салоном. По оценкам разработчиков, паркетник обладает самым большим багажником в сегменте — 391 литр.

Гамма двигателей Exter состоит из единственного 1.2-литрового мотора, который развивает 83 л. с. и 114 Нм на бензине и 69 л. с. и 95 Нм на газе. Работает он с 5-ступенчатой механикой либо с простеньким роботом на её базе с одним сцеплением.

Стоит Exter на местном рынке от 600 тысяч до миллиона рупий в зависимости от комплектации (от 3.25 до 5.4 млн тенге). Успех кроссовера обуславливают как доступная цена и эффектная внешность, так и богатые комплектации. Часть оборудования Exter компания ранее устанавливала только на более дорогие модели.

За крохотным Hyundai Exter в Индии выстраиваются очереди

В зависимости от версии Exter может быть оснащён цифровой приборной панелью, медиасистемой с 8-дюймовым дисплеем и видеорегистратором с двумя камерами, климат-контролем, беспроводной зарядкой и люком в крыше. Местная пресса отмечает также просторный салон, качество сборки, лёгкость управления и «взрослые» настройки подвески.

Востребованность модели на индийском рынке может подтолкнуть Hyundai к запуску продаж Exter и в других странах. Намёки на такую возможность звучали ещё на этапе тизерной кампании.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.