• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Один из американских аукционов пустил с молотка хорошо сохранившийся Toyota Land Cruiser 80. Снаружи машина несильно отличается от других «восьмидесяток»: «зубастые» колёса, симпатичные диски, небольшой лифт, калитка с запаской и канистрой на дверце багажника. Для полноты картины не хватает только силовых бамперов, шноркеля и экспедиционного багажника на крыше.
Салон привлекает внимание новыми креслами, дверными картами и рулём. Все они отделаны чёрной кожей. Передние сиденья имеют полный набор электрорегулировок и подогрев. На центральной консоли красуется панель управления дополнительным светом, а чуть выше можно разглядеть головное устройство Pioneer с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Тем не менее всё это не тянет на 185 тысяч долларов, которые отдали за Land Cruiser 1995 года. Первая подсказка, раскрывающая повод для повышенного интереса, кроется в показаниях одометра. На приборе значатся лишь 6.2 тысячи миль. Правда, это вовсе не фактический пробег внедорожника. Его обнулили в 2018 году после реставрации и доработки машины в ателье TLC 4×4 из Калифорнии. И это реальная причина высокой стоимости.
Мастера TLC 4×4 полностью разобрали Land Cruiser, избавили кузов и раму от всех имевшихся проблем и собрали внедорожник заново, но с некоторыми изменениями. Стандартная подвеска уступила место компонентам от Old Man Emu, Fox Racing и Slee Offroad, тормозные диски фирмы DBA. Резиновые шланги заменили на армированные. Появились пневматические блокировки ARB с бортовым компрессором и новая раздатка.
И всё же «восьмидесятка» выходит дороже нового «ленд крузера 300». Что тут может быть ещё такого, что оправдывает цену?
Главный сюрприз кроется под капотом. Вместо родного мотора внедорожник приводится в движение
Вот раньше было качество отделки салона и кузова авто. У кого такие авто в хорошем состоянии есть…. Прячьте в гараж! Инвестиция в будущее
150тыс за работу. 30 тыс за запчасти. 5 тыс стоимость самого крузера. Интересно хоть зарегистрирован. Или только на выходные раз в месяц. А кожа салона у них всегда была слабым местом даже в то время.
На нашем континенте почти всегда свапают на UZ, на их континенте почти всегда свапают на LS 🙂