• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На портале Kolesa.kz выставили на продажу Mitsubishi Pajero второго поколения. Модель появилась на свет в 1991 году и ушла на покой
В первую очередь автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Для 25 лет на дорогах выглядит Pajero просто отменно как снаружи, так и внутри. На одометре машины 121 тысяча километров, то есть в среднем за год она проезжала менее пяти тысяч километров.
Владелец уверяет, что состояние внедорожника сродни новому. Этим и обусловлена цена — выручить за него хотят 6.5 млн тенге. За такие деньги на Kolesa.kz обычно продают Pajero 2005–2007 годов выпуска.
В движение автомобиль приводится
Спасибо государству! за нашу «счастливую жизнь» скоро ослики в цене поднимутся
Pajero 2005–2007 только шрот отжатый за эти деньги, сам кучу пересмотрел, в который ещё куча денег в салон вложить, в кузов, и техническую часть. Когда авто переходит за порог 10летия, цена складывается не из-за года, а из-за состояния, и что в ней есть, а так же авто до 2000 года, менее приносят боль своим хозяевам. Это факт. Паджерик очень хорошо!!
Ты чё перекуп дичь несёшь?) За 6.5 в идеале можно Паджеро 4 поколения 2007 года купить! Смотрел он клоун
Это ты дичь несешь, за 6,5 П4 на рынке — дрова.
это я так думаю конструктор собранный из привезенного из Японии донора полностью перекинутый на старые кости
Чем выше заградительные пошлины на б/у машины, чем больше налог на объем двигателя не взирая на возраст машины тем больший мусор будет колесить наши дороги. ЕАЭС в действии. Малолитражки собираемые в Казахстане российского и корейского производства — машины с маленьким ресурсом двигателя, поэтому они в принципе не могут быть б/у. Они просто мертвые после 7 лет эксплуатации и восстановлению не подлежат. А дорогие машины премиум класса и полноприводники купленные в салоне эксплуатируются до полного износа и редко попадают на рынок поэтому никак не влияют на увеличение живых машин б/у. Отсюда сокращения общего количества машин на дорогах, и увеличение автохлама на дорогах Казахстана. Да ещё и сокращение доходов населения тоже в туже копилку про автохлам на дорогах.
4,7 мерсовский или 4,8 порше-легенды ресурсности???
Из б/у только японские автомобили рассматриваю как не убиваемые. Но вы для себя можете рассматривать европейский авто хлам.
т.е. за праворульный древний прадо столько просить это норма, а как пыжик появился, так сразу ахтунг. Может конечно цена и завышена, но состояние отменное, обычно такие объявления появляются, когда владелец не хочет продавать своего железного коня, отсюда и цена космос, чтобы никто не купил))
Откуда вы знаете в каком он состоянии?
Да здравствует светлое будущее! Даёшь старый шрот по цене квартиры!!!
К сожалению старых машин становится все меньше. тем более в хорошем состоянии. А квартир становится больше Старые-хорошие машины по любому будут дорожать и уже стоят заоблачных денег. Настоящие внедорожники уже и не производят. Остается брать Ниву или Уаз и довольствоваться.
Да, да и я про тоже! Хорошая поддержаная машина в современном Казахстане стоит очень и очень дорого! Автопарк страны стремительно стареет, а цены растут, привоза нет! Вот по этому дефицит и соответственно дорого! Хотя в Японии этого добра ещё много и цена там копейки!
Брешь! Этот шрот стоит 2.5 ляма от силы!
Скорее всего обновлен конструктором-раз такое состояние!Кто в теме тот знает.Сам себе обновил 1998г. выпуска с Японий и с пробегом 40 тыс.км(название не скажу,Европейская марка) и авто как новое,не чета нынешним пласмаскам.
Этот паджеро любую новую ниву или уазика переживет
Гуано месить в колхозе
Стары конь …борозды не испортит. Навскидку приведите 3 примера современного авто с такими характеристиками как у этого пыжа??? Ну и соответственно цену этих авто в студию. Этот авто намного лучше того гуано которое сейчас стоит новое в автосалонах.
это я так думаю конструктор собранный из привезенного из Японии донора полностью перекинутый на старые кости
За тойоту в аналогичных обстоятельствах такую цену я еще как то могу понять. Но за мицубиси… не не не.
Сейчас пойду скручу пробег некси, и буду продавать втридорога,в отличном состоянии,не пукал, не таксовол и.т.д
И будешь сидеть по самой кончины с нексиеы этой
А терять мне нечего
поэтому и ездиеш на нексии)
Всегда удивляет: как после публикации редакцией «Колёс» подобных статей, у граждан вызывает это бурю эмоций. При этом — никто никого не понуждает покупать тот или иной автомобиль. Теперь самое интересное, о том, где действительно могут косвенно понудить, повышая ежеквартально цены и прочее, но столь дикого гнева нет: продукты питания, одежда, бытовая электроника и т.д. Возможно, я не прав или попросту не замечал, как, например, в магазине электробытовой техники у прилавка стоит человек и возмущается на кассира или даже руководителя магазина с таким же — «Ты чооо?! Да за такие деньги!!! Да я три телевизора ЭлДжи куплю!!!!» 🙂
Ну автомобиль и автомобиль, ну назначил человек стоимость в Х миллионов, пускай даже миллиардов, и, собственно, что? )
Молодец прямо в точку.
если посмотреть немного глубже, то следует возмущаться не столько ценами, сколько снижением реальных доходов. цены-то у нас нормальные, в большинстве своем. даже местами ниже среднемировых (как и в любой стране, есть товары, которые у нас качественнее и дешевле). а вот с доходами беда. при пересчете на твердую валюту они снижаются вот уже четвертый или пятый год. они никогда не были большими или средними (по мировым меркам), но даже они снижаются. кто же в этом виноват?
а вот с машинами ситуация такая, что цены завышены искусственно (не рыночными условиями). порой в десятки раз. при отсутствии другого приемлемого (удобного) способа перемещения, тут возмущение вполне обосновано.
в рыночных условиях эта машина за 6.5 млн конкурировала бы за покупателя не с 15-летними авто подобного класса, а с 3-4х летними. при этом, покупатель не был бы так сильно зажат в выборе на рынке. таким образом, получилось бы, что такая ситуация вряд ли бы вобще возникла.
спрос на подержанные авто в хорошем состоянии порождает повышение цены на подобные предложения, так как антинародные законы не позволяют создавать конкуренцию на рынке подержанных авто и предлагают покупать только новые и только у официальных дилеров от жадной семейки по завышенным ценам, беря грабительский кредит в банке у этой же семейки. Поэтому цена на старье будет только расти, потому что у населения нет денег на новый шрот и нет желания и возможности брать кредит. Да и глупо брать в кредит машину и вообще брать кредит у нас в отсталой стране.
Судя по коменту вы издалека, проездом. Гляньте на карту Казахстана, вам ничего в глаза не бросается (подскажу размеры страны и расстояния).
Машина хорошая, Цена завышена. Скоро такие по 10 продавать будут. Дальше-больше. Такое впечатление, что все у нас по-пояс в бабле ходят…
Растут цены на авто из-за гребанных перекупов
и не только из за них, все дорожает
Из за антинародной государственной политики выгодной единицам избранных.
Хороший Пыж не когда продаваться не будет! Это касается всех марок 90х!
в жизни разные ситуации могут случиться…..
Согласен с вами на все 100%,Но,хорошая машина 90х в идеальном состоянии во всех аспектов, уйдет сразу как только хозяин скажет об этом кому либо из друзей, родственникам и знакомым, даже не дойдет до сайта колеса.кз.
2 недели назад за 6,7 млн взял 2007 года Паджеро 4. В самой полной компл. искал еще месяц. Взял в идеальном состоянии.
Поздравляю. А остальным где деньги взять?)
Кому как кто знает и ездил на таком пыжике может и возмёт последнего самурая это история таких больше не делают.