На портале Kolesa.kz выставили на продажу интересный Mercedes-Benz C-Class первого поколения с индексом W202. Седан появился на свет в 1997 году, однако с той новенькой цэшкой у него мало чего общего.
Снаружи внимание привлекает более агрессивный обвес с раздутыми арками, компактным спойлером и диффузором под задним бампером, 18-дюймовые колёсные диски TWS, нестандартная оптика и, естественно, голубой окрас. В салоне же можно заметить новую мультимедийную систему, собранную на базе планшета, и целый ряд деталей от более современных Mercedes-Benz, в их числе руль от C-Class (W203) и передние кресла от купе E-Class (C207), к примеру.
Однако самое интересное прячется под капотом. В движение седан приводится 5.4-литровым V8 M113. Агрегат снабдили крупным турбокомпрессором BorgWarner S300SX-E и целым ворохом сопутствующих доработок, включая систему впрыска водометанольной смеси. Всё это позволило выжать из V8 770 сил. На колёса крутящий момент передаётся через автоматическую коробку от E55 AMG (W211). У E-Class позаимствовали и тормозную систему.
Выручить за W202 c заявленным пробегом 75 тысяч километров хотят 17.8 млн тенге, или почти 42 тысячи долларов. Как вам такой ценник? На момент публикации это самый дорогой С-Class на вторичном рынке.
Что за тренд такой пошёл?! Машине больше 10 лет и объем большой и кто то там что то сделал и вуаля покупайте по цене новой машины (чаще люкс машины)
попробуйте сделайте что то подобное а потом говорите
Подвальный тюнинг ни когда не окупится при продаже.
Тюнинг окупается только на новых автомобилях и маржа зависит от известности тюнинг ателье.
А этот подвал или неизвестный сервис где сотворили такое чудо тут 99.9% людей и не знает (хотя это около автомобильный портал), так за что выкладывать такой ценник или найдется такой клиент?
Конечно я не смогу и Вы тоже. Но дело не в этом. А в том что зачем её брать? Для езды на каждый день и понтаваться? 99 % не поймут этот понт. Для коллекции эта машина ещё не доросла.
Человек с деньгами никогда не станет покупать 23 летний б/у автомобиль
можно и осла научить танцевать, только нафига? нормальный человек за эти деньги бы купил новый мерседес с-класса, которого не касались ручонки мамкиных инженеров, и ездил бы в свое удовольствие…
Вам не понять
Ты не купишь новую ц-шку с м113 за 42 зелени. Не существует новая цэшка в такой комплектации.
«Как вам такой ценник? » — никак. Постеснялись — надо было сразу 178 млн. ставить цену)
купил бы,только вот цвет не очень…
я думаю это самый быстрый С класс в СНГ , хозяину уважение , очень много что сделано и вложено
по салону безвкусица, мамбетизм, а в остальном топчик
Вкладывать такие деньги, это напрасная трата, мотовство да и только.
что за работа такая — депутат ??? на мои деньги жируешь, «редиска» ?
Просить не вредно 🙂
Просить можно сколько угодно. За эту цену, не продастся однозначно. Реальная «продажная» цена — максимум процентов на 20 дороже самой дорогой «цэшки» этого поколения, и то, придётся долго искать «включенного» человека, которому эта машина будет реально нужна. Тем более, у нас больше негде на ней быстро ездить. Разве что, на «Соколе», но на это нужно много свободного времени. На дорогах общего пользования везде «Сергеки». Так что смысла от всего технического тюнинга мало, а стайлинг очень «на любителя».
Согласен
Если у человека есть возможность купить дорогой автомобиль разве он будет смотреть 23 летние машины?
Продавец ты наверное
Обидно я вижу тебе
Но это не повод для оскорблений
Интересно, как это гайцы пропустили свап движка в три раза большего чем положено по заводу для цэшки?