По информации агентства Automotive News, автомобили с приставкой Wilderness (дикая местность, пустошь) в названии станут базироваться на уже выпускающихся моделях и будут адаптированы для езды по пересечённой местности.
Рецепт одичания прост: прежде всего на автомобилях с приставкой Wilderness увеличат клиренс (который, к примеру, на таких моделях, как Outback и Forester, даже в стандарте составляет вполне приличные 210–220 мм), появится защита днища и других частей кузова, новые амортизаторы, перенастроенные алгоритмы работы подвески, покрышки с развитым протектором и др. Линейка моторов останется прежней, никакой форсировки не предвидится, а полный привод и без того имеется у всех Subaru.
Первенцем суббренда станет проходящий сейчас испытания
Как бы кузов не задирали, какие бы зубастые шины не ставили, вариатор не любит бездорожье. Буксовать на нём нежелательно.
Вариатор вариатору рознь, у субару очень надежные коробки
Я уже устал ремонтировать межосевой дифферинциал
На газ плавно нажимай. Педаль в пол только при острой необходимости и будет тебе счастье.
Ну может быть вообще не ездить тогда? зачем такая машина,которая диктует тебе как ездить?
Если предусматривает завод езду по бездору с повышенными нагрузками то и агрегаты должны быть крепкие. А так вариатор у Субару туфта. Авенсисовский старый вариатор намного крепче и надежней.
Тогда R версию надо брать там обычный акпп и ходовая лучше чем в простых версиях но дороже.
Какая глупость! Человек, никогда ни ездивший на субару — утверждает что он туфта )))
Может ещё ногой отталкиваться при трогаьи
Слабые у них вариаторы. Не такие ,конечно конченые как у ниссана,но горааааздо хуже чем в тойоте .
с чего ты взял что на тойоте самые лучшие вариаторы, а на ниссанах конченные?? тойта выпускает массово машины на вариаторах (AISIN) всего лет 5, так же как и субару. А ниссан ставит вариаторы (JATCO) уже лет 20 массово и эти машины ездят и ездят, после 2006 года у ниссанов практически нет машин на обычных планетарных автоматах. Ниссанам на вариаторах некоторым по 19 лет, и сравнивать с тойтами которым по 5 лет не корректно. 5ти летние ниссаны тоже не имеют проблем и голословно заявлять не стоит. Вариатор в целом более нежный узел чем акпп планетарного типа с этим я не спорю, но говорить что ниссановские вариаторы конченные, а тойотовские самые хорошие — это пустые слова. Более того, я скажу, что например планетаная коробка AISIN U140 на rx300 первого поколения более слабая, чем вариатор на ниссан мурано Jatco jf010e. Но при этом считается в массах что мурано — г….о, а рх первого поколения — «божество» и на него все молятся..
Субару не ставит вариаторы Айзин на свои авто, они у звездных собственной разработки.
Тойота начала ставить вариаторы не 5 лет назад, а намного лет раньше.
Был РАВ4 с вариатором айсин, ездил не жалея, буксовал ничего не случилось. Продал соседке машину, катается без проблем
я написал про массовость.. массово тойоты ставят вариаторы где-то лет 5, понятное дело что у них вариаторы были и раньше на 1-2 моделях-малолитражках в определенной комплектации. Этот момент я указал для того, что в ремонтах в основном вариаторы JAtco потому что их больше, машины с ними уже 15 лет, а не потому что они г… Айсин вариаторы только начали ломаться, время покажет.. я думаю именно по этому тойоты и завоевали свою славу надежных авто, потому что они новые непроверенные технологии внедряют последними, потому и кажется что они надежны..
Линеатроник от Субару- один из самых надежных вариаторов на сегодняшний день. Так, для информации.
Wilderness — дикость. В самый раз версия субарика для РК.
название дикость как раз характеризует мышление владельцев, покупающих такие ведра. Уж лучше хонда какая-нибудь, если речь о рисовозках
субару уже не тот. видел как аутбек гудел своим вариком на капчагае, еле как тронулась. Да и полный привод продвинутый сейчас есть почти у всех марок
Вариатор там гудел потому, что хозяин (или предыдущие хозяева) не обслуживали вовремя или надлежащим образом автомобиль.
Думаю, что Субару взяла курс не в ту сторону. Лучше бы они подумали об экономичности, например, стали делать гибриды. Также никогда не нравились сидения в субариках. В обоих моих субару в дальних поездках за 700-800 км за день болели левое колено и спина. Сел в фолксваген пассат, в нем можно неделю ехать в машине по 600-1000 км в день и нет никаких неприятных ощущений в спине. Хотя субару — очень надежная машина, менял одни расходники. Серьезных поломок за 9 лет владения ими не было.
все зависит от класса наверное, у меня ниссан джук у жены и мурано у меня, на мурано 800км проехать не проблема, прекрасно сидеть, а на жуке 200км — уже подвиг..