Wilderness – это Subaru, чуть более дикие, чем обычно

Wilderness – это Subaru, чуть более дикие, чем обычно

Японская компания собирается выпускать особые модификации машин для бездорожья.

По информации агентства Automotive News, автомобили с приставкой Wilderness (дикая местность, пустошь) в названии станут базироваться на уже выпускающихся моделях и будут адаптированы для езды по пересечённой местности.

Wilderness – это Subaru, чуть более дикие, чем обычно

Рецепт одичания прост: прежде всего на автомобилях с приставкой Wilderness увеличат клиренс (который, к примеру, на таких моделях, как Outback и Forester, даже в стандарте составляет вполне приличные 210–220 мм), появится защита днища и других частей кузова, новые амортизаторы, перенастроенные алгоритмы работы подвески, покрышки с развитым протектором и др. Линейка моторов останется прежней, никакой форсировки не предвидится, а полный привод и без того имеется у всех Subaru.

Wilderness – это Subaru, чуть более дикие, чем обычно

Первенцем суббренда станет проходящий сейчас испытания 264-сильный универсал Subaru Outback. Насколько у него возрос дорожный просвет, вы можете судить по опубликованным здесь фото. Предполагается, что премьера Subaru Outback Wilderness состоится до середины лета 2021 года. Вслед за ним последует модернизированная версия кроссовера Forester.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    izik888

    Как бы кузов не задирали, какие бы зубастые шины не ставили, вариатор не любит бездорожье. Буксовать на нём нежелательно.

    Ответить
    • Аватар
      Денис   izik888

      Вариатор вариатору рознь, у субару очень надежные коробки

      Ответить
      • Аватар
        777   Денис

        Я уже устал ремонтировать межосевой дифферинциал

        Ответить
        • Аватар
          紅旗之子   777

          На газ плавно нажимай. Педаль в пол только при острой необходимости и будет тебе счастье.

          Ответить
          • Аватар
            35   紅旗之子

            Ну может быть вообще не ездить тогда? зачем такая машина,которая диктует тебе как ездить?
            Если предусматривает завод езду по бездору с повышенными нагрузками то и агрегаты должны быть крепкие. А так вариатор у Субару туфта. Авенсисовский старый вариатор намного крепче и надежней.

            Ответить
          • Аватар
            Koff   35

            Тогда R версию надо брать там обычный акпп и ходовая лучше чем в простых версиях но дороже.

            Ответить
          • Аватар
            M3   35

            Какая глупость! Человек, никогда ни ездивший на субару — утверждает что он туфта )))

            Ответить
          • Аватар
            777   紅旗之子

            Может ещё ногой отталкиваться при трогаьи

            Ответить
      • Аватар
        35   Денис

        Слабые у них вариаторы. Не такие ,конечно конченые как у ниссана,но горааааздо хуже чем в тойоте .

        Ответить
        • Аватар
          кроссовер   35

          с чего ты взял что на тойоте самые лучшие вариаторы, а на ниссанах конченные?? тойта выпускает массово машины на вариаторах (AISIN) всего лет 5, так же как и субару. А ниссан ставит вариаторы (JATCO) уже лет 20 массово и эти машины ездят и ездят, после 2006 года у ниссанов практически нет машин на обычных планетарных автоматах. Ниссанам на вариаторах некоторым по 19 лет, и сравнивать с тойтами которым по 5 лет не корректно. 5ти летние ниссаны тоже не имеют проблем и голословно заявлять не стоит. Вариатор в целом более нежный узел чем акпп планетарного типа с этим я не спорю, но говорить что ниссановские вариаторы конченные, а тойотовские самые хорошие — это пустые слова. Более того, я скажу, что например планетаная коробка AISIN U140 на rx300 первого поколения более слабая, чем вариатор на ниссан мурано Jatco jf010e. Но при этом считается в массах что мурано — г….о, а рх первого поколения — «божество» и на него все молятся..

          Ответить
          • Аватар
            577   кроссовер

            Субару не ставит вариаторы Айзин на свои авто, они у звездных собственной разработки.

            Ответить
          • Аватар
            КМХ   кроссовер

            Тойота начала ставить вариаторы не 5 лет назад, а намного лет раньше.
            Был РАВ4 с вариатором айсин, ездил не жалея, буксовал ничего не случилось. Продал соседке машину, катается без проблем

            Ответить
          • Аватар
            кроссовер   КМХ

            я написал про массовость.. массово тойоты ставят вариаторы где-то лет 5, понятное дело что у них вариаторы были и раньше на 1-2 моделях-малолитражках в определенной комплектации. Этот момент я указал для того, что в ремонтах в основном вариаторы JAtco потому что их больше, машины с ними уже 15 лет, а не потому что они г… Айсин вариаторы только начали ломаться, время покажет.. я думаю именно по этому тойоты и завоевали свою славу надежных авто, потому что они новые непроверенные технологии внедряют последними, потому и кажется что они надежны..

            Ответить
        • Аватар
          577   35

          Линеатроник от Субару- один из самых надежных вариаторов на сегодняшний день. Так, для информации.

          Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Wilderness — дикость. В самый раз версия субарика для РК.

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    название дикость как раз характеризует мышление владельцев, покупающих такие ведра. Уж лучше хонда какая-нибудь, если речь о рисовозках

    Ответить
  • Аватар
    Дедпокинулчат

    субару уже не тот. видел как аутбек гудел своим вариком на капчагае, еле как тронулась. Да и полный привод продвинутый сейчас есть почти у всех марок

    Ответить
    • Аватар
      577   Дедпокинулчат

      Вариатор там гудел потому, что хозяин (или предыдущие хозяева) не обслуживали вовремя или надлежащим образом автомобиль.

      Ответить
  • Аватар
    Даулет

    Думаю, что Субару взяла курс не в ту сторону. Лучше бы они подумали об экономичности, например, стали делать гибриды. Также никогда не нравились сидения в субариках. В обоих моих субару в дальних поездках за 700-800 км за день болели левое колено и спина. Сел в фолксваген пассат, в нем можно неделю ехать в машине по 600-1000 км в день и нет никаких неприятных ощущений в спине. Хотя субару — очень надежная машина, менял одни расходники. Серьезных поломок за 9 лет владения ими не было.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовер   Даулет

      все зависит от класса наверное, у меня ниссан джук у жены и мурано у меня, на мурано 800км проехать не проблема, прекрасно сидеть, а на жуке 200км — уже подвиг..

      Ответить