Шведско-китайский автопроизводитель принял выглядящее спорным для многих решение: с 2020 года ограничить скорость выпускаемых машин потолком в 180 км/ч (112 миль в час). Данная мера стала ещё одним шагом на пути реализации стратегического плана Zero Fatality, ставящего цель свести к нулю число смертельных исходов в ДТП с машинами марки.
Электронный ошейник установят на все без исключения автомобили компании, и потому такие мощные модели, как флагманский паркетник XC90 и топовый седан S90, будут лишены возможности разгоняться до 230 и 250 км/ч соответственно (в версиях T6 и T8). Довольно серьёзное снижение динамических параметров, знаете ли.
В Volvo объясняют, что вводимый лимит поможет решить как минимум одну из трёх нынешних главных угроз автомобильной безопасности — превышение скорости, езда в нетрезвом виде и невнимательное вождение. Следующей мерой в этом же направлении должно стать «интеллектуальное» ограничение скорости вкупе с автоматическим экстренным торможением в районе школ, больниц и прочих социальных учреждений.
Во имя безопасности! Хорошо, что не 60 км/ч.
За допы, все ограничения снимут…
Во имя безопасности! Хорошо, что не 60 км/ч.
Это будет версия для Алматы))
Как ограничение скорости влияет на динамику? Автор, прямой вопрос!
Тебя проигнорируют .
типа безопасность, а так то за ресурс движка боятся
больше и не надо, у нас дороги на большее и не рассчитаны
Даже по Европе поверьте это огромная скорость .
чип тюнинг исправит.
если это сохранит хоть одну, жизнь то это стоит того… .
А много ли случаев оставшихся в живых при аварии на 180 кмч? После 130 км шанс остаться в живых меньше 5%.
Тесты по безопасности проводятся на скорости 62. Следовательно снижать до этой скорости нужно. 180 или 240 значения не имеет. Пациент в любом случае покойник.
а куда лететь больше 180? На тот свет
По нашим дорогам именно туда, но, представьте себе, что есть страны, где 160-180 это ежедневная скорость домохозяек спешащих из супермаркета на хаузэ