Все бумажные пропуска и справки для передвижения по Алматы отменяют c 7 апреля

Все бумажные пропуска и справки для передвижения по Алматы отменяют c 7 апреля

В городе сформировали электронную базу данных предприятий, продолжающих работу во время карантина, и надобность в бумажках отпала.

Заявки от организаций для включения в базу принимались до 2 апреля. Как сообщает пресс-служба городского акимата, в итоге в электронный список вошли медицинские работники, сотрудники правоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки.

Ранее руководители организаций, которым было разрешено работать во время карантина, выдавали своим сотрудникам справки, действительные до 6 апреля. Но вместе с тем участились случаи, когда граждане предъявляли патрулям непонятные квитки разного формата. С завтрашнего дня, то есть с 7 апреля, никакие бумажные пропуска в городе больше действовать не будут.

По словам чиновников, всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом. В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей необходимо уточнять информацию в call-центре Департамента полиции г. Алматы по телефону +7 (727) 254-40-07 либо через e-mail business_stab@almatydc.kz.

Важно! Список формирует оперативный штаб при акимате города. По вышеуказанному телефону полицейские могут лишь проверить, есть ли ваши данные (Ф.И.О., транспорт) в данном реестре. Вносить корректировки (добавлять, убавлять кого-либо) они не имеют права.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.