Заявки от организаций для включения в базу принимались до 2 апреля. Как сообщает
Ранее руководители организаций, которым было разрешено работать во время карантина, выдавали своим сотрудникам справки, действительные до 6 апреля. Но вместе с тем участились случаи, когда граждане предъявляли патрулям непонятные квитки разного формата. С завтрашнего дня, то есть с 7 апреля, никакие бумажные пропуска в городе больше действовать не будут.
По словам чиновников, всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом. В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей необходимо уточнять информацию в call-центре Департамента полиции г. Алматы по телефону +7 (727) 254-40-07 либо через e-mail business_stab@almatydc.kz.
Важно! Список формирует оперативный штаб при акимате города. По вышеуказанному телефону полицейские могут лишь проверить, есть ли ваши данные (Ф.И.О., транспорт) в данном реестре. Вносить корректировки (добавлять, убавлять кого-либо) они не имеют права.
saibali
На заправку тоже не проехать теперь, если в базе не числишься?
Что сергеков зря наставили? Нет вас в базе ждите штраф .
Правильно! продолжайте в том же духе! Можно еще закрыть продуктовые магазины и подъезды заварить!
Прямо чувствую отеческую заботу!
Абсурд какой-то!! Отвлечение внимания от насущных проблем)))
Это называется большая политика.
Дали мы заявку одобрение получили.а список гос номеров не внесли они и долбят нас сегодня по полной для чего водить электронные пропуска если сами косячут?