• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Агентство Reuters сообщает о снижении курса акций компаний
Конечно, у немецких автоконцернов имеются полномасштабные производства на территории США. К примеру, у BMW там 30 разнокалиберных предприятий в 12 штатах, включая гигантский завод в Спартанбурге. Однако за океаном выпускаются далеко не все модели, кое-что приходится импортировать из Европы.
Тем не менее вне зависимости от того, какая администрация обоснуется в Белом доме, немцы не уйдут из США при любых условиях. Гендиректор BMW Оливер Ципсе уже заявил, что американский рынок остаётся ключевым для его компании. К тому же, учитывая довольно прохладное отношение Трампа к экологическим ограничениям, в Штатах не исключён ренессанс продаж топливных машин.
Пусть хоть Трамп положит конец этому бесконечному мучению и позору, который называется немецкий автопром.
Собственно, сам американской автопром сдох еще в прошлом веке. Ничего конкурентного ныне "гегемон" не может предложить на мировом рынке, за исключением "Теслы", да и та собирается по большей части за пределами Штатов. Условия, созданные мировой долларовой системой, вынуждают авто-бизнес переносить свои предприятия из других стран на территорию США, лишая таким образом работы людей в своей стране. Что сейчас и происходит в Германии. Убивается одновременно пара зайцев: возрождается производство в Америке руками терпил-немцев и приходит кирдык экономике ФРГ. Страна, оккупированная американцами еще со времен окончания 2-ой мировой, продолжает страдать…
Пора расшевелить всех. слишком хорошо живут европейцы под американским зонтиком, на дешевом российском газе)) что у них так много времени есть на и содержание дикарей из африки и ближнего востока.