Возвращение Škoda Kodiaq в Казахстан. Известны цены

Возвращение Škoda Kodiaq в Казахстан. Известны цены

Машина первого поколения с 2-литровым мотором и полным приводом предлагается в трёх версиях.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В среду, 17 апреля, в Казахстане вновь стартовали официальные продажи кроссовера Škoda Kodiaq первого поколения. Автомобиль вернулся на рынок после смены компании-дистрибьютора и сборочного завода. Теперь Kodiaq выпускается не в Усть-Каменогорске, а в Костанае.

Возвращение Škoda Kodiaq в Казахстан. Известны цены

Kodiaq предлагается клиентам пока только с 2-литровым 180-сильным турбомотором, 7-ступенчатой DSG и системой полного привода. Представлены три основные версии, каждая разделена на несколько комплектаций с небольшими отличиями в оснащении.

Так, самый доступный Kodiaq в вариации Ambition оценивается в 18.7 млн тенге. Машина обута в 17-дюймовые колёсные диски, имеет фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, базовый набор электронных ассистентов, включая датчики давления в шинах, задний парктроник и датчики света и дождя. В состав комплектации входит двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, зеркал и руля, подогрев передних кресел, бесключевой доступ, медиасистема Swing с восемью динамиками, круиз-контроль и т. д. Салон паркетника обит тканью, сиденья и рулевая колонка регулируются вручную.

Возвращение Škoda Kodiaq в Казахстан. Известны цены

Версия Ambition Plus дополнена более продвинутой медиасистемой, рулём с подрулевыми лепестками, матричными фарами и 18-дюймовыми дисками. Цена — 19 млн тенге.

Средняя комплектация Style разделена на три подгруппы. Style I за 20.5 млн тенге отличается от базовой Ambition кожаной отделкой, цифровой приборной панелью, дополнительной подсветкой, медиасистемой Balero, подогревом передних и задних кресел, электрорегулировкой водительского сиденья, электроприводом крышки багажника, передними парктрониками и камерами кругового обзора, но при этом не имеет матричных фар или подрулевых лепестков, как Ambition Plus.

Вариация Style II стоит на 100 тысяч тенге больше и выделяется только электроприводом переднего пассажирского кресла, а Style III за 21 млн тенге уже укомплектована и матричной светотехникой, и лепестками.

Цены на топовой Kodiaq с приставкой Sportline варьируются от 21 млн до 22 млн тенге. Такой кроссовер обут в 19-дюймовые диски, отличается аэродинамическим обвесом, декором салона и более спортивными креслами. Интерьер обшит комбинацией настоящей и искусственной кожи, а также замшей. Установлена атмосферная подсветка, вместо стандартного круиз-контроля предложен адаптивный, работающий в паре с пакетом продвинутых водительских ассистентов, включая контроль полосы, автоматическое торможение и мониторинг слепых зон.

Как и в случае с более простыми комплектациями, версия Sportline I лишена матричного света. Он положен только наиболее дорогой Sporline III. Вторым отличием является ручная регулировка второго переднего сиденья в Sportline I, тогда как вариации с цифрами II и III в названии снабжены сервоприводами и функцией памяти.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Максим

    опять этот мерзкий dsg

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    За нормальную машину не жалко больших денег. За нормальную! Которая отобъет 15 лет без коррозии и 300 тыс без поломок, только сервис и расходники.

    Ответить
  • Аватар
    voom

    «а Style III за 21 млн тенге«… «Sportline варьируются от 21 млн до 22 млн тенге«… «версия Sportline I лишена матричного света. Он положен только наиболее дорогой Sporline III»
    Получается версия за 21млн дороже версии 21-22млн…🤔

    Ответить