• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Снижение потребительского интереса к электромобилям в целом и возможная отмена субсидий для них в США ускорили вывод на рынок бензиновой версии нового Dodge Charger с собственным именем Sixpack.
Ещё весной стало известно, что Charger Sixpack будет приводиться в действие 3-литровой рядной шестёркой Hurricane с двойным турбонаддувом. Этот мотор уже ставится на Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer и пропишется в обновлённом Ram 1500. Конструкция агрегата предусматривает две степени форсировки: S.O. (standard output) в 420 л. с. (637 Нм) и H.O. (high output) с его 550 л. с. (746 Нм), — тем самым превзойдя параметры атмосферных V8 5.7 и 6.4. По информации Car and Driver, менее мощный агрегат получит четырёдверная версия Charger, а двухдверке уготован 550-сильный агрегат.
Что же до коробки передач, то в свежей публикации Mopar Insiders утверждается, что на замену 8-диапазонному автомату TorqueFlite 8HP70 приходит локализованный в Штатах ZF 880RE с аналогичным числом передач. Немецкий автомат, помимо быстрого переключения, адаптирован под высокий крутящий момент с раздачей на все колёса. Да, бензиновые Charger будут выпускаться исключительно в полноприводном исполнении. Механики не ожидается, увы.
Поставки Dodge Charger Sixpack дилерам в США намечаются летом 2025-го, всего с полугодичным отставанием от базовой электрической модификации популярного маскла, отгрузка которой в шоурумы стартует в декабре текущего года.
Эту ДВС версию назовут "The last chance". Больше шанса купить нормальный чарджер не будет.