• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
NHTSA начало расследование в отношении Hyundai и Kia. Поводом для него стала петиция Центра автомобильной безопасности. По его сведениям, за последние годы произвольно вспыхнули более трёх тысяч машин этих марок. В пожарах пострадало около сотни человек.
Сообщается, что риск возгорания касается Kia Optima и Sorento (2011–2014), Kia Soul (2010–2015), а также Hyundai Sonata и Santa Fe (2011–2014). Всего таких машин насчитывается более трёх миллионов. В компаниях комментарии по вопросу давать не стали, отметив лишь, что добровольно сотрудничают с NHTSA.
Конкретные причины воспламенения установить пока не удалось. Часть пожаров связывают с перегревом каталитического нейтрализатора, другие с обрывом топливопровода. Некоторые возгорания отследили до неполадок в электрической проводке.
вот оно че михалыч, помнится загорелся 1 бмв, тут один юродивый от перевозбуждения монитор слюнями забрызгал, а здесь сверхнадежные корейцы, от которых уже 100 человек пострадало и еще 3 000 000 под риском. хороша надежность, ничего не скажешь, сразу в рай отправляет.
Он там про теслу ещё писал, мол высокотехнологичный мобильный крематорий.
А теперь сидит поджав хвост.
Кто сидит поджав хвост? Машина покупается, катализатор срезается. Железное и простое правило. От того что так не делают американцы и горят я к кии плохо относиться не буду.
Нормально, чё. Купил машину, половину повырезал болгаркой и поехал..
KIA не склоняется.
нестыковочка, зачем производитель ставит катализатор, если его надо вырезать? нелогично, уж не хочешь ли ты сказать что инженеры глупее тебя? если ты начнешь гундеть, что мол они их ставят, потому что так требуют жесткие рамки закона, и прочую лабоду в твоем стиле, я скажу что на всех моих авто стоят и стояли заводские катализаторы , и я их никогда не срезал, да и они не торопятся возгораться. стало быть про катализаторы чушь написана, либо же технологии европейские намного эффективнее и безопастнее чем, у корейцев, но ты убогий никогда в этом не признаешся, ибо упрямый как соседский ишак.
Коп соз — бок соз. У тебя пукан дымит.
можно и кратко сказать но ты же не поймешь, приходится разжевывать и в рот ложить таким уошникам.
это говорит о том, что на самом деле он втайне БОГОТВОРИТ владельцев БМВ и Тесла, посудите сами , горит 1 БМВ ли 1 Тесла он прям кипятком писает, аж язва открывается, горит 100 корейцев и еще 3 000 000 под риском , ноль внимания, следовательно, 1 теславод или 1 БМВвод для него намного намного ценнее, чем 100 корейцеводов. )))
Согласен, столько внимания уделяет к Тесле и БМВ, прям приятно.
прикольно наверное общаться с самим с собой?))
Ты для начала залечи геморроидальные трещины после нашей предыдущей беседы, в которой ты дурачком остался, а то опять кровить начнет)))
что-то новое
да у вас одинаковый стиль общения)
скорее одинаково относимся к нескольким додиков, у которых пуканы дымят, аж зарево стоит.
это ты так решил, что я дурачком остался?))) По моему это ты выставил себя истеричкой)
Непоследовательной личностью и истеричкой ты себя в прошлый раз показал и сейчас показываешь. Сам факт того что именно ты бегаешь за мной по различным веткам, намекает на то, что мои слова оставили глубокие раны в твоём теле и что ты испытал боль и унижение..
Непоследовательной личностью и истеричкой ты себя в прошлый раз показал и сейчас показываешь. Сам факт того что именно ты бегаешь за мной по различным новостным «веткам», намекает на то, что мои слова оставили глубокие раны в твоём теле и что ты испытал боль и унижение.
крутая теория))) Не истери пожалуйста больше так)))
Мяяяссагаааан… А так неплохо всё начиналось!
это конструктивный недостаток когда выпускной коллектор при поперечном расположении двигателя прикручивают сзади двигателя, близко к моторному щиту, в результате на выпуске идет перегрев (при переднем расположении он обдувается воздухом сильнее) из-за расположения и если откуда либо (потек сальник например) попадает масло, то на скорости оно летит сразу на коллектор по ходу движения и может возникнуть возгорание масла на коллекторе, а дальше больше может возникнуть пожар
Вот она чина щина най, китайчина и корейщина.
«с» ты укин выродок).
это политика ребята,корейцев давят спецом,у них там большие продажи
Когда-то этим корейцам пророчили господство на рынке. Однако завод не хочет исправлять свои косяки. Пытаясь удешевить производство, каты делают из го*на, они осыпаясь попадают в цилиндры и образуют там задиры, также в некоторых движках нет охлаждения парами поршней. Такой проблеме подвержены большинство таких машин. В общем не хотят еще делать машины качественно.