Результатами необычного эксперимента поделилась британская лизинговая компания Hippo Leasing. Её специалисты создали изображение универсального автомобиля. В процессе было задействовано 750 фотографий реально существующих моделей.
Дизайнеры вручную наложили сотни фотографий друг на друга, а затем, манипулируя прозрачностью слоёв, свели индивидуальные черты 250 реальных автомобилей к общему знаменателю. Так появился Omnia Novus, который создатели назвали The Car of all cars — «автомобиль всех автомобилей».
Аналогичным образом творение британцев обзавелось логотипом, в котором усреднены черты 32 фирменных эмблем существующих марок. Цвет для Omnia Novus выбрали на основе поисковых запросов: по данным Google, в 2022 году пользователи интернета чаще всего искали автомобили красного цвета.
На выходе у дизайнеров получился кроссовер (что неудивительно), в силуэте которого угадываются, к примеру, стилистические решения европейских Ford, а также моделей Honda и BMW. Баварский стиль проглядывает и в очертаниях передней части, особенно решётки радиатора, хотя не исключено, что в этой части не обошлось и без китайского влияния.
Ранее Ульяновский автозавод провёл похожий эксперимент, попросив нейросеть нарисовать «лучший внедорожник для России». У искусственного интеллекта получилось подобие классической «буханки».
типичный корейский трансвестит
Вот настоящий универсальный, сред нестатический автомобиль. Надежный, и комфортный
https://uploads.disquscdn.com/images/8abcbd29bfeeae2d560a432f10e023f27c383d68152299d5baef4cd2db145b64.jpg
старый
старый но ещё вполне.
Нет, запчасти дорогие, много чего нет в наличии, двигатель тяжёлый в ремонте, отсюда и ремонт дорогой. Универсальный и хороший автомобиль — Suzuki SX4 1-го поколения (2008-2012 года). Не ломается, а если и ломается, то запчасти оригинальные дешевле в разы дубликатов на Subaru. Двигатель посмотрите у этой машины, там чугунные гильзы с толстенными поршнями, при этом расход по городу 7-9 литров. Клиренс, кстати, больше, чем на Outback + есть машины с полным приводом.
Запчасти сейчас на всё дорогие, но если сравнивать с тойотой то нет, моторы вроде ремонтируют без проблем, ну и капиталка на любую машину вылезет не дёшево. Но по универсальности смотрите сами, сравните вместимость багажника, клиренс у Outback 20 см, моторы тоже надежные именно турбо модель очень выручает как и в горах так и на трассе. По расходу не спорю, Suzuki тут в выигрыше. Но и класс машин совсем разный, и мне к примеру не хватит богажника Сузучки чтоб закупиться в супермаркетах или к примеру на выезд на природу этого багажника не хватит.
Да, мне самому Outback нравится, но не турбо, 3.0 европеец, 2008 года. На чипе эта машина намного интереснее турбированной ездит, да и 2.5 турбо — крайне ненадёжный двигатель, поэтому почти все их уже заменили на японский турбо 2.0 привозные, т.к. ремонт выйдет в 3 раза дороже. Но, что плохо, на них цены завышены. Покупать эту машину с пробегом под 400.000 за 8-9 миллионов… При этом, можно попасть по приводу и обслуживанию двигателя на сумму, которая легко перевалит за миллион. А для города SX-4 для семьи нормально, да, тесно, но всё помещается, вы, наверное, на ней не ездили и не тестили в быту. Я тоже думал, что маленькая и ничего не влезет, но нет,семья с 3 -мя детьми, всё помещается, коляска + продукты + сумки и рюкзаки. Зато компктная для города и обзор, очень хороший. Но самое главное — я только масло меняю и заправляюсь, всё, на диагностике, раз в год полную провожу диагностику, всё отлично, поначалу даже проверял задиры в цилиндрах (остался страх после корейских машин), но смысла на этой машине в этом нет, там прям чугунные гильзы с толстенными стенками. А самое приятное, что эти машины народ продаёт недорого, 4-5 миллионов 2008-12 год и машины почти все целые, чего не скажешь у Outback, целых машин я не видел ни разу, 2.5 — да, но 3.0 — ни разу. Все битые были, причём сильно.
Ну тут уже дело вкуса кажется, да у 3 литра более ровный разгон, а мне нравится турбо подхват. И к бензину от более требователен но если отстроен нормально то турбо не сравнима с атмосферой. Особенно чувствуется в горах, когда из-за разряжения атмо моторы пригасают чуть.
Да нет, в горах наоборот турбина неудобна, т.к. резкий скачок мощности и колёса сразу в букс уходят. Диапазон её подхвата с 2.5-3 где-то оборотов, а 3 литровые с низов тяга, как у дизеля.