Облик электрического кроссовера Volvo EX30
Поскольку в основу Volvo EX30 легла разработанная материнским концерном Geely модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с
Как и у большинства других электромобилей, в Volvo EX30 два багажника: основной за задними сиденьями, на 318/904 л и
Заводом предусмотрены три комбинации силовой установки. Одномоторная версия EX30 Single Motor с приводом на задние колёса (272 л. с./343 Нм, набор сотни за 5.7 секунды) будет стоить приблизительно от 36 тыс. евро в Европе и менее чем от 36 тыс. долларов в США. Удержать цену на столь низком по меркам премиум-сегмента уровне удалось за счёт внедрения бюджетного литий-железо-фосфатного аккумулятора (LFP).
Промежуточный вариант EX30 имеет всё тот же единственный двигатель с моноприводом, но комплектуется более ёмкой (и затратной, разумеется) литий-никель-марганец-кобальтовой батареей (LMC). И это сразу даёт плоды: дальность хода с LMC ёмкостью 69 кВт·ч составляет 480 км, тогда как с LFP с её 54 кВт·ч обещает только 344 км пробега на одной подзарядке. Да и сотню Volvo EX30 Single Motor Extended Range разменивает уже за 5.3 секунды.
Полноприводный EX30 Twin Motor Performance развивает завидные 428 л. с./543 Нм с ускорением до сотни за 3.6 секунды, что делает его самым динамичным серийным Volvo. В комплектации с
Касательно начинки: в базовой комплектации Plus стоят
По заказу доступны 1040-ваттная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером и девятью динамиками по всему салону,
В свою очередь, нафаршированное исполнение Ultra ко всему вышеперечисленному добавляет
Volvo EX30 Single Motor, Single Motor Extended Range и Twin Motor Performance уже доступны для заказа в Европе и США со стартом поставок ближе к декабрю. Начиная с 2024 года к ним добавится особая, «внедорожная» модификация EX30 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, багажником на крыше, защитным обвесом из некрашеного пластика и колёсами, обутыми в «зубастые» покрышки. Подробности об этой машине будут раскрыты отдельно.
Комментариев: 0