Volkswagen ставит электромобиль ID.3 в ряд с «Жуком» и «Гольфом»

С новой электричкой у Volkswagen есть все шансы стать лидирующим европейским производителем электромобилей.

Дебютный «фольц-только-на-батарейках» — VW ID.3 — открылся публике на Франкфуртском салоне. Хэтчбек гольф-класса (4.26×1.81×1.55 м) построен на специально разработанной для него и перспективных машин аналогичного типоразмера модульной платформе MEB с интегрированной в её структуру электрическим приводом на заднюю пару колёс.

Внешность ID.3 можно назвать компромиссной — она в меру футуристична, но никаких особых дизайнерских изысков в ней не обнаружить. Философия упрощения отразилась в новом издании фирменной эмблемы, которая утратила свою объёмность.

В просторном пятиместном салоне остались лишь две физических клавиши: стеклоподъёмников и аварийной сигнализации, плюс вращающаяся рукоятка для переключения режимов работы трансмиссии. Все остальные кнопки исключительно сенсорные, в том числе и те, что сидят на руле. Установленный по центру передней панели 10-дюймовый экран мультимедиа имеет голосовое управление.

Двигателей у новинки два на выбор, мощностью 150 или 204 л. с., но с одинаковым крутящим моментом 310 Нм. В свою очередь, аккумуляторная батарея будет поставляться в трёх версиях. Это начальная — Basic Variant ёмкостью 45 кВт·ч и заявленным пробегом 330 км (по циклу WLTP), промежуточная — Mid-Range Variant (58 кВт·ч и 420 км) и самая дальнобойная Long-Range с аккумулятором на 77 кВт·ч и запасом хода до 550 км. Опциональная экспресс-зарядка в 100 кВт позволит наполнить заряд для пробега 290 км всего за полчаса.

В стандартную комплектацию ID.3 включены мультимедийная система с навигатором, подогрев сидений и руля, а также 18-дюймовые колёса. За доплату можно поставить матричные фары, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа и 19-дюймовые колёса. Топовые исполнения предполагают наличие проекционного дисплея, расширенного набора электронных ассистентов, панорамной крыши, аудиосистемы Beats и 20-дюймовых колёс.

Озвученный на сегодняшний день разброс цен составляет от 30 тыс. евро за «базу» до 40 тыс. за промежуточный вариант (кстати, именно он поступит первым в продажу — приём заказов начнётся через месяц). Тем не менее первые машины клиентам отгрузят лишь к середине 2020 года.


P. S. Эту и многие другие премьеры автосалона во Франкфурте вы можете найти и в сторис нашего аккаунта в Instagram.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    Ну, вот. А алеша говорил, что бензинки будут жить вечно.

    Ответить
    • Аватар
      Orion66   Александр

      Поднимется потребление электричества. Соответственно вырастет потребление газа и мазута в виде топлива для выработки электроэнергии.

      Ответить
      • Аватар
        Александр   Orion66

        А вы задайтесь тогда вопросом: для чего вообще тогда надо было развивать это направление альтернативной энергетики? Солнышко и мирный атом! И все это прекрасно понимают. Оглянитесь какой рывок произошел за последние годы. Мне это напоминает ситуацию 98-00 годов, когда мы с селеронов в течении 2 лет пересели на пентиумы 3. Когда харды со 150 мб рванули до 10-15 гб.

        Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Александр

      ДСВ будет жить пока человечество окончательно не утратит рассудок. Про вечно я ничего не говорил.

      Ответить
  • Аватар
    Ark

    а какой у них разгон до 100км/ч?

    Ответить