• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Реклама, продвигающая на американском рынке новейший батарейный вседорожник VW ID.4, ненавязчиво демонстрирует достоинства семейной машины — просторный и комфортный салон, начинённый «умной» электроникой с голосовым управлением, понятной даже ребёнку. А во время загородной поездки бесшумный электромотор не отвлекает пассажиров ID.4 от созерцания окружающей среды. Идиллию нарушает разве что попавшийся встречник с наклейкой «Я люблю природу», что вызывает
Как правило, если производитель по ходу сюжета всё же вынужден упоминать или демонстрировать чужую продукцию в качестве антитезы, он тактично обходит щекотливый нюанс, не указывая ни марок, ни моделей, обходясь эвфемизмом «другой», скрывая эмблемы и прочие родовые признаки конкурентов. Но не в этот раз. Регалии грязнули были продемонстрированы во всей красе — Subaru Outback, да ещё в излюбленной оливковой окраске кузова.
Можно прогнозировать, что в японской компании не оставят без ответа столь бесцеремонный выпад в их сторону и вскоре снимут собственное видео, где посрамят зависящий от электричества ID.4, чьи даже формально вседорожные свойства вызывают серьёзные сомнения. Кроме того, эти два сравнимых размерами SUV всё же пребывают в различных ценовых сегментах: стоимость Subaru Outback в США начинается от 27 800 долларов, тогда как VW ID.4 торгуется в диапазоне
Странный подкол. Самих себя и подкололи. В то время как субарист носится где хочет чумазый и бескомпромиссный, эти привязанные к розетке (начало ролика) мерзнущие (I am cold) чистоплюи едут на машине которая с асфальта cъехать не сможет… да уж, подкололи так подкололи)))
Ну и не забываем про углеродный след. Доказано что более экологичным электромобиль становится на пробеге от 50 тыс км. С учетом ДТП, форс-мажоров, принятого в том обществе гипер-потребления, далеко не все машины проходят его. Так что заявление с учетом жизненных реалий, что электромобили якобы экологичнее очень неправдоподобно. А вот то что бизнесу выгодно всех на электрички пересадить – реальная кстати причина, об этом почему-то молчат.
Бескомпромиссный на вариаторе, ахаха. Такой же бесполезный кроссовок, для езды в супермаркет.
Вариатор вариатору рознь. Важно кто делал.
У Субаря АКПП состоит из связки гидротрансформатора (который работает на низких скоростях и под нагрузкой) и бесступенчатой трансмиссии (цепной), если что. И на вариаторе Субарь ездит там, куда многие паркетники на классическом автомате даже не сунутся, тем более этот электросамокат.
Еще больше урон экологии наносится при изготовлении эл батарей для этих авто!Не верю я в эти мутные машины!
Немцам это точно не следовало делать. Японцы им точно теперь напомнят про дизельгейт.