Volkswagen подколол Subaru в проморолике

Volkswagen подколол Subaru в проморолике

По мнению немцев, по-настоящему дружественно настроен к окружающей среде их электрический кроссовер, а не чадящий выхлопами чумазый универсал японской марки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Реклама, продвигающая на американском рынке новейший батарейный вседорожник VW ID.4, ненавязчиво демонстрирует достоинства семейной машины — просторный и комфортный салон, начинённый «умной» электроникой с голосовым управлением, понятной даже ребёнку. А во время загородной поездки бесшумный электромотор не отвлекает пассажиров ID.4 от созерцания окружающей среды. Идиллию нарушает разве что попавшийся встречник с наклейкой «Я люблю природу», что вызывает сдержанно-ироничную реакцию: «Да ну?»

Как правило, если производитель по ходу сюжета всё же вынужден упоминать или демонстрировать чужую продукцию в качестве антитезы, он тактично обходит щекотливый нюанс, не указывая ни марок, ни моделей, обходясь эвфемизмом «другой», скрывая эмблемы и прочие родовые признаки конкурентов. Но не в этот раз. Регалии грязнули были продемонстрированы во всей красе — Subaru Outback, да ещё в излюбленной оливковой окраске кузова.

Volkswagen подколол Subaru в проморолике

Можно прогнозировать, что в японской компании не оставят без ответа столь бесцеремонный выпад в их сторону и вскоре снимут собственное видео, где посрамят зависящий от электричества ID.4, чьи даже формально вседорожные свойства вызывают серьёзные сомнения. Кроме того, эти два сравнимых размерами SUV всё же пребывают в различных ценовых сегментах: стоимость Subaru Outback в США начинается от 27 800 долларов, тогда как VW ID.4 торгуется в диапазоне 41 000–45 000.

Volkswagen подколол Subaru в проморолике

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Странный подкол. Самих себя и подкололи. В то время как субарист носится где хочет чумазый и бескомпромиссный, эти привязанные к розетке (начало ролика) мерзнущие (I am cold) чистоплюи едут на машине которая с асфальта cъехать не сможет… да уж, подкололи так подкололи)))
    Ну и не забываем про углеродный след. Доказано что более экологичным электромобиль становится на пробеге от 50 тыс км. С учетом ДТП, форс-мажоров, принятого в том обществе гипер-потребления, далеко не все машины проходят его. Так что заявление с учетом жизненных реалий, что электромобили якобы экологичнее очень неправдоподобно. А вот то что бизнесу выгодно всех на электрички пересадить – реальная кстати причина, об этом почему-то молчат.

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   紅旗之子

      Бескомпромиссный на вариаторе, ахаха. Такой же бесполезный кроссовок, для езды в супермаркет.

      Ответить
      • Аватар
        紅旗之子   Хозяин

        Вариатор вариатору рознь. Важно кто делал.

        Ответить
      • Аватар
        577   Хозяин

        У Субаря АКПП состоит из связки гидротрансформатора (который работает на низких скоростях и под нагрузкой) и бесступенчатой трансмиссии (цепной), если что. И на вариаторе Субарь ездит там, куда многие паркетники на классическом автомате даже не сунутся, тем более этот электросамокат.

        Ответить
    • Аватар
      Master   紅旗之子

      Еще больше урон экологии наносится при изготовлении эл батарей для этих авто!Не верю я в эти мутные машины!

      Ответить
  • Аватар
    dau7507

    Немцам это точно не следовало делать. Японцы им точно теперь напомнят про дизельгейт.

    Ответить