Volkswagen Multivan обновили: появилась версия на электротяге

Volkswagen Multivan обновили: появилась версия на электротяге

Заметят, что изменилось в экстерьере минивэна, только самые внимательные.

Если поставить рядом два Volkswagen Multivan T6, а именно нынешнее поколение и его рестайлинг, представленный в Ганновере, то можно подумать, что перед нами просто две версии вэна. Одна базовая, а вторая с солидным списком опций, ведь снаружи машины различаются только решёткой радиатора и передней оптикой.

Volkswagen Multivan обновили: появилась версия на электротяге

Внутри же обновление заметно куда сильнее. Салон минивэна полностью новый. Изменилась и передняя панель, и рулевое колесо. Приборка тоже не осталась без внимания. Вместо неё тут стоит дисплей, как на других легковушках марки. Правда, экран предлагается в качестве опции, а не стандартного оборудования.

Volkswagen Multivan обновили: появилась версия на электротяге

С технической стороны также есть небольшие перемены. Инженеры модернизировали 2-литровый турбодизель. Теперь он выдаёт не 84, а 90 сил в самой слабой версии, тогда как топовые версии по-прежнему имеют 150 и 199 сил. В базе машина оснащается механикой, а DSG положен только двум наиболее мощным вариантам. Для 150-сильного двигателя робот является опцией, а для 199-сильного — единственным выбором. Полный привод также никуда не делся.

Главной же фишкой всего обновления можно считать дебют полностью электрической версии. Её силовая установка выдаёт 112 л. с., а заряда топовой батареи ёмкостью 77.6 кВт·ч хватит примерно на 400 км пробега. Создан электромобиль совместно с тюнерами из ABT.

Вскоре после дебюта наиболее дорогого и роскошного Volkswagen Multivan T6.1 подобные обновления доберутся до Caravelle и утилитарного «Транспортёра». В Европе первые владельцы рестайлинговых Multivan получат свои машины уже осенью 2019 года. Когда автомобиль доберётся до рынка ЕАЭС, вопрос пока открытый.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексей

    Аккамулятор и электромотор. Казалось бы что здесь можно напороть. Но почему-то стойкое ощущение, что ВАГ обязательно и тут напорет.

    Ответить
    • Аватар
      C   Алексей

      собака лает, караван идет, гласит народная мудрость. Если бы VW обращал внимание на каждую ноющую собаку, он не был бы Number 1 in 2018. )

      Ответить
  • Аватар
    Tselinograd

    Мультик в эксплуатации дорог даже в Европе , но какой он классный .

    Ответить