vw-main

Volkswagen может закрыть не два, а три завода в Германии и уволить десятки тысяч рабочих

Профсоюз бьёт тревогу, сотрудники готовятся к протестной забастовке.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Volkswagen планирует закрыть не два, как сообщалось ранее, а три предприятия в Германии в рамках нового углублённого плана по реструктуризации. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление главы производственного совета VW и лидера профсоюза Даниэлы Кавалло. Кроме того, уже заговорили о снижении зарплат и массовых сокращениях.

По словам Кавалло, хотя пока не известно, какие именно заводы остановятся, ни одно из немецких предприятий Volkswagen не может чувствовать себя в безопасности. Утверждается, что план реструктуризации, который готовят в штаб-квартире, также включает в себя 10-процентное снижение зарплат и введение моратория на их индексацию на два ближайших года.

Volkswagen может закрыть не два, а три завода в Германии и уволить десятки тысяч рабочих

В руководстве концерна сообщили, что официально представят новый план на согласование с представителями сотрудников после публикации финансового отчёта за III квартал. Предполагается, что это произойдёт в ближайшие дни. В VW уверяют, что меры вынужденные — без решительных действий концерн может оказаться в очень сложной ситуации. На этом фоне, по некоторым данным, сотрудники заводов Volkswagen уже обсуждают возможность полномасштабной забастовки, которая охватит всю производственную сеть фирмы в Германии.

В качестве основных причин кризиса в Volkswagen называют резкое снижение спроса на автомобили на ключевых рынках, в том числе в Европе и Китае, а также заметный рост расходов на производство. Параллельно, к примеру, Porsche, входящая в концерн VW, объявила о скором сокращении своей дилерской сети в КНР из-за обвала продаж. В Porsche винят в этом общие изменения в экономике Китая, по причине которых упал спрос на товары премиальных брендов, и массовое появление сильных локальных конкурентов.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Обсуждали же на совете директоров недавно закрытие всех заводов в Германии и части в ЕС. Почему же передумали? А идея же была такая светлая!)))) Счастье экологически чистого воздуха на ЕС было так близко)))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Помню наши 90е, как заводы у нас везде закрывались, люди бедствовали, а на западе жировали. Вот и к главным выгодоприобретателям постепенно приходит счастье капитализма.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    А самого главного-то и не упомянули. Руководство VW болт положило на договоренности с немецкими профсоюзами, по которым нельзя было просто так взять и уволить десятки тысяч рабочих в Германии. А вот сейчас это можно. Просто потому, что всю страну в утиль списали. И это не немцы сделали…

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   Mar_SS

      Не немцы, но руками немцев))

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Там был ряд причин. 1.Мошенничество немцев и последствия дизельгейта много-миллиардными убытками. 2. Подрыв трубы, лишились дешевого газа РФ и полное бездействие власти хотя прекрасно известно кто это сделал. 3. Усиление Китая как автомобильной державы. 4. Участие Германии в очередном Drang nach Osten против России финансово поднапрягло все крупные компании Германии.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   11361219611

        + 5.Пандемия 2020, которая объективно ударила по всем авто-производителям, но по некоторым типа Вольксвагена больше всего. Мало того что VW понёс существенные убытки в самом начале продаж своих электромобилей, так ещё и возникший дефицит автомобильных компонентов увеличил закупочные цены на них (из-за смены поставщиков и нехватки критически важных элементов) и вызвал рост себестоимости готовой продукции.

        Ответить
  • Аватар
    mackonya

    "При Меркель такой херни не было…", удивительно как ошибки в миграционной политике и внешней политике могут ввергнуть страну в глубокий кризис….

    Ответить