• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн Volkswagen планирует закрыть не два, как сообщалось ранее, а три предприятия в Германии в рамках нового углублённого плана по реструктуризации. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление главы производственного совета VW и лидера профсоюза Даниэлы Кавалло. Кроме того, уже заговорили о снижении зарплат и массовых сокращениях.
По словам Кавалло, хотя пока не известно, какие именно заводы остановятся, ни одно из немецких предприятий Volkswagen не может чувствовать себя в безопасности. Утверждается, что план реструктуризации, который готовят в
В руководстве концерна сообщили, что официально представят новый план на согласование с представителями сотрудников после публикации финансового отчёта за III квартал. Предполагается, что это произойдёт в ближайшие дни. В VW уверяют, что меры вынужденные — без решительных действий концерн может оказаться в очень сложной ситуации. На этом фоне, по некоторым данным, сотрудники заводов Volkswagen уже обсуждают возможность полномасштабной забастовки, которая охватит всю производственную сеть фирмы в Германии.
В качестве основных причин кризиса в Volkswagen называют резкое снижение спроса на автомобили на ключевых рынках, в том числе в Европе и Китае, а также заметный рост расходов на производство. Параллельно, к примеру, Porsche, входящая в концерн VW, объявила о скором сокращении своей дилерской сети в КНР из-за обвала продаж. В Porsche винят в этом общие изменения в экономике Китая, по причине которых упал спрос на товары премиальных брендов, и массовое появление сильных локальных конкурентов.
Обсуждали же на совете директоров недавно закрытие всех заводов в Германии и части в ЕС. Почему же передумали? А идея же была такая светлая!)))) Счастье экологически чистого воздуха на ЕС было так близко)))
Да-да XD
Помню наши 90е, как заводы у нас везде закрывались, люди бедствовали, а на западе жировали. Вот и к главным выгодоприобретателям постепенно приходит счастье капитализма.
А самого главного-то и не упомянули. Руководство VW болт положило на договоренности с немецкими профсоюзами, по которым нельзя было просто так взять и уволить десятки тысяч рабочих в Германии. А вот сейчас это можно. Просто потому, что всю страну в утиль списали. И это не немцы сделали…
Не немцы, но руками немцев))
Там был ряд причин. 1.Мошенничество немцев и последствия дизельгейта много-миллиардными убытками. 2. Подрыв трубы, лишились дешевого газа РФ и полное бездействие власти хотя прекрасно известно кто это сделал. 3. Усиление Китая как автомобильной державы. 4. Участие Германии в очередном Drang nach Osten против России финансово поднапрягло все крупные компании Германии.
+ 5.Пандемия 2020, которая объективно ударила по всем авто-производителям, но по некоторым типа Вольксвагена больше всего. Мало того что VW понёс существенные убытки в самом начале продаж своих электромобилей, так ещё и возникший дефицит автомобильных компонентов увеличил закупочные цены на них (из-за смены поставщиков и нехватки критически важных элементов) и вызвал рост себестоимости готовой продукции.
"При Меркель такой херни не было…", удивительно как ошибки в миграционной политике и внешней политике могут ввергнуть страну в глубокий кризис….